духосборник 17 подсоединен к тормоз- д5 воздухосборника является более наной системе 21 транспортного средства.
Система работает следующим образом.
Переключателем 7 отсоединяют электрическую машину 2 от реле-регулятора 11 и соединяют ее с аккумуляторной батареей 12. Электрическая машина 2 начнет работать в режиме электродвигателя, вращая вал компрессора 1, подающего сжатый воздух в воздухосборник 17. Предохранительный клапан 18 выпускает в атмосферу воздух при превышении допускаемого
50
55
дежным и эффективным, чем электриче ский пуск. Это вызвано тем, что для привода компрессора от электродвигателя потребуются значительно мень шие токи, чем при электрическом пуске. Поэтому аккумуляторная батарея будет работать в менее жестком режи ме, что благоприятно скажется на ее ресурсе.
Формула изобретени
Система запуска двигателя внутре него сгорания, оборудованного пнев
дежным и эффективным, чем электрический пуск. Это вызвано тем, что для привода компрессора от электродвигателя потребуются значительно меньшие токи, чем при электрическом пуске. Поэтому аккумуляторная батарея будет работать в менее жестком режиме, что благоприятно скажется на ее ресурсе.
Формула изобретения
Система запуска двигателя внутреннего сгорания, оборудованного пневмагической системой с компрессором, содержащая пневматический стартер с пусковой шестерней, аккумуляторную батарею, генератор, соединенный приводом с коленчатым валом двигателя, и через реле-регулятор - с аккумуляторной батареей, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она дополнительно снабжена переключателем режимов ра
боты генератора, имеющим вход и два выхода и муфтой свободного хода, причем генератор выполнен в виде обратимой электрической машины и механически соединен с компрессором, переключатель входом подсоединен к генератору, а выходами - к реле-регулятору ji аккумуляторной батарее, а муфта свободного хода размещена между генератором и его приводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система запуска двигателя внутреннего сгорания транспортного средства,оборудованного пневматическим приводом тормозов | 1986 |
|
SU1344932A1 |
УСТРОЙСТВО ПУСКА ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2612516C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ | 1998 |
|
RU2132784C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ С АГРЕГАТОМ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ | 2010 |
|
RU2438223C1 |
ШЕСТИКОЛЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С КОМБИНИРОВАННЫМ ПРИВОДОМ | 2014 |
|
RU2569505C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2118695C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2123131C1 |
Система пуска двигателя внутреннего сгорания конструкции Цаголовых | 1990 |
|
SU1792498A3 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2049261C1 |
Тепловоз | 1937 |
|
SU55209A1 |
Изобретение относится к системам запуска двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, оборудованных пневматическим приводом тормозов. Система содержит компрессор 1, обратимую электрическую машину (ЭМ) 2, переключатель 7 режимов работы ЭМ, воздухосборник 17 и пневматический стартер 14. ЭМ соединена клиноременным приводом 3 с коленчатым валом 6 двигателя через муфту 13 свободного хода. При неподвижном шкиве 4 вследствие наличия муфты свободного хода 13 ЭМ в режиме электродвигателя вращает вал компрессора 1, заряжая воздухосборник 17. 1 ил.
Система запуска двигателя внутреннего сгорания транспортного средства,оборудованного пневматическим приводом тормозов | 1986 |
|
SU1344932A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1991-05-23—Публикация
1988-09-02—Подача