S
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмотранспортный трубопровод дляСыпучиХ МАТЕРиАлОВ | 1979 |
|
SU816912A1 |
Пневмотранспортный трубопровод для сыпучих материалов | 1983 |
|
SU1076386A2 |
Пневмотранспортный трубопровод для сыпучих материалов | 1985 |
|
SU1318496A2 |
ВОДОВЫПУСК ИЗ КАНАЛА С БОЛЬШИМ УКЛОНОМ | 2015 |
|
RU2576982C1 |
ВОДОВЫПУСК ИЗ КАНАЛА С БОЛЬШИМ УКЛОНОМ | 2018 |
|
RU2679037C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОПРОВОДОВ ПАРОВЫХ ТУРБИН | 1993 |
|
RU2067666C1 |
ВИХРЕВОЙ ПЫЛЕУЛОВИТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2617473C2 |
ВОЗДУХОЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТНОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ, УДАЛЯЮЩЕЕ ИЗ ВОЗДУХА ЧАСТИЦЫ ПЕСКА, ПЫЛИ И ДРУГИЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ | 2017 |
|
RU2671256C1 |
ПРОТИВОТОЧНЫЙ ДИАМЕТРАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР | 2001 |
|
RU2204738C1 |
Устройство для измерения дебита нефтяных скважин | 1984 |
|
SU1298366A1 |
Изобретение относится к пневмотранспорту. Цель изобретения - снижение энергозатрат. Трубопровод содержит колено -и прямолинейные участки 2. На участке 2 перед коленом расположена расширительная камера, которая сообщена с полостью трубопровода через жалюзийную решетку 4 и обводной канал j, который другим концом сообщен с полостью колена со стороны, ближайшей к центру поворота. Заслонка расположена в зоне сопряжения обводного канала и расширительной камеры и перекрывает проходное сечение решетки 4. Сообщение канала 5 с полостью колена может быть выполнено через прорези 7 с направляющими 8, 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к пневмотранспорту.
Цель изобретения - снижение энергозатрат .
На фиг. 1 изображен предлагаемый трубопровод, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - трубопровод, вид сверху.
Трубопровод содержит колесо 1 и прямолинейные участки 2. На участке 2 перед колесом 1 расположена расширительная камера 3, которая сообщена с полостью трубопровода через жалю- зийную решетку 4 и обводной канал 5, который другим концом сообщен с полостью канала 1 со стороны, ближайшей к центру поворота. Трубопровод снабжен заслонкой 6, расположенной в зоне сопряжения обводного канала и расширительной камеры и перекрывающей проходное сечение решетки 4. Сообщение канала 5 с полостью колеса
может быть выполнено через прорези / с направляющими 8.
Аэросмесь, движущуюся по трубопроводу, перед поворотом трассы через решетку 4 отводят в обводной канал 5 и тем самым снижают скорость ее ,движения на входе в поворот за счет увеличенного проходного сечения. Снижение скорости основного потока, содержащего крупные частицы, регулируют положением заслонки 6. Отведенную часть потока через обводной канал 5 снова вводят в основной поток через прорези 7.
Формула изобретения
:л
to
to
Ј J
тельную камеру, сообщенную с полостью трубопровода через жалюзийную решетку, и обводной канал/ один конец которого сообщен с расширительной камерой, а другой - с полостью колена, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат, он снабжён заслонкой, расположенной в зоне сопряжения расширительной камеры и одного конца обводного канала, другой конец которого сообщен с полостью ко1652247а
лена со стороны, ближайшей к центру поворота.
10
-н
Ґ 5
/ /
г
Фт.Ь
Фм.1
А-А
Пневмотранспортный трубопровод дляСыпучиХ МАТЕРиАлОВ | 1979 |
|
SU816912A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1988-06-15—Подача