w
Ё
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в опорно-поворотных устройствах рельсовых транспортных единиц, в частности в вагонах метро и трамвая. Цель изобретения- повышение надежности. Устройство содержит подвижное 2 и неподвижное 3 кольца, заключенные между ними в дорожках тела качения 4 и имеющие ограниченную площадь опоры под неподвижным кольцом в виде центрально расположенной балки 5. Участки неподвижного кольца 3, расположенные над опорой, выполнены в виде арки 6. 1 ил.
fJ Z SSSYSSSSSjrj
Q
f
I
Л
о ел
ь
VJ VJ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узлов экипажной части рельсового подвижного состава.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже схематически изображено опорно-поворотное устройство.
Опорно-поворотное устройство для рамы 1 кузова содержит подвижное 2 и неподвижное 3 кольца и заключенные между ними в дорожках тела 4 качения.
Участки опорной поверхности неподвижного кольца, лежащие на поперечной балке 5 тележки, выполнены в виде арки 6 так,
5
чтобы своими концами арка опиралась на балку, а средняя часть арки имела возможность деформироваться под нагрузкой. В этом случае происходит раздвоение пиковой нагрузки и снижение ее уровня с одновременным уширением эпюры в 1,8 раза.
Формула изобретения Опорно-поворотное устройство транспортного средства, содержащее упорный подшипник, расположенный между кузовом и балкой тележки, отличающееся тем, что, с целью повышений надежности, нижнее кольцо подшипника в зонах опирания на балку тележки выполнено аркообразным.
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ | 2003 |
|
RU2246432C1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-01-31—Подача