Опорно-поворотное устройство транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B61F5/04 

Описание патента на изобретение SU1654077A1

w

Ё

Похожие патенты SU1654077A1

название год авторы номер документа
Опорно-поворотное устройство транспортного средства 1990
  • Благинин Анатолий Алексеевич
  • Дюжаков Борис Петрович
SU1791226A1
ПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАПРИМЕР ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294292C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294296C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294297C1
СТЕНД ДЛЯ СТАТИЧЕСКИХ И КВАЗИСТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2003
  • Васильев С.В.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Салаусов Г.Н.
  • Чирков А.В.
  • Левин А.Б.
  • Шишков В.А.
RU2243531C2
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ В ВИДЕ РАБОТАЮЩЕЙ НА РАСТЯЖЕНИЕ-СЖАТИЕ ШТАНГИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1994
  • Вольфганг Шель
  • Петер Вайхельт
  • Ульрих Рудольф
  • Гюнтер Шпур
  • Хартмут Мор
RU2135382C1
ВЕДУЩАЯ МОТОРНАЯ ПОВОРОТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Петер Трахе[De]
  • Херманн Фишер[De]
  • Манфред Бомс[De]
RU2067938C1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Кравченко А.И.
RU2039676C1

Реферат патента 1991 года Опорно-поворотное устройство транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в опорно-поворотных устройствах рельсовых транспортных единиц, в частности в вагонах метро и трамвая. Цель изобретения- повышение надежности. Устройство содержит подвижное 2 и неподвижное 3 кольца, заключенные между ними в дорожках тела качения 4 и имеющие ограниченную площадь опоры под неподвижным кольцом в виде центрально расположенной балки 5. Участки неподвижного кольца 3, расположенные над опорой, выполнены в виде арки 6. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 654 077 A1

fJ Z SSSYSSSSSjrj

Q

f

I

Л

о ел

ь

VJ VJ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узлов экипажной части рельсового подвижного состава.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже схематически изображено опорно-поворотное устройство.

Опорно-поворотное устройство для рамы 1 кузова содержит подвижное 2 и неподвижное 3 кольца и заключенные между ними в дорожках тела 4 качения.

Участки опорной поверхности неподвижного кольца, лежащие на поперечной балке 5 тележки, выполнены в виде арки 6 так,

5

чтобы своими концами арка опиралась на балку, а средняя часть арки имела возможность деформироваться под нагрузкой. В этом случае происходит раздвоение пиковой нагрузки и снижение ее уровня с одновременным уширением эпюры в 1,8 раза.

Формула изобретения Опорно-поворотное устройство транспортного средства, содержащее упорный подшипник, расположенный между кузовом и балкой тележки, отличающееся тем, что, с целью повышений надежности, нижнее кольцо подшипника в зонах опирания на балку тележки выполнено аркообразным.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1654077A1

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 2003
  • Томасов С.М.
RU2246432C1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 654 077 A1

Авторы

Благинин Анатолий Алексеевич

Дюжаков Борис Петрович

Даты

1991-06-07Публикация

1989-01-31Подача