Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1991 года по МПК F02M1/14 

Описание патента на изобретение SU1657710A1

Ј

Похожие патенты SU1657710A1

название год авторы номер документа
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Дикий Н.А.
  • Скибарко С.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Пичугин В.Б.
SU1662184A1
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Дубницкий Николай Борисович
  • Лобынцев Юрий Иванович
  • Лобынцев Михаил Юрьевич
SU987146A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Тосимаса Сисидо
  • Минору Ацуми
SU820668A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Коссюра В.К.
RU2023193C1
БЕНЗОГАЗОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Прокопьев Вадим Иванович
  • Княжинский Александр Ефремович
  • Шкаринов Александр Иванович
RU2054571C1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Абрашина И.Н.
  • Картавина М.Н.
  • Шанталов Н.Д.
RU2191916C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 657 710 A1

Реферат патента 1991 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Использование: машиностроение, в частности карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с проточным каналом 2 и расположенными в последнем воздушной и дроссельными заслонками 3 и 4, диафрагменный механизм 5.с разгрузочным клапаном 6, рабочей камерой 7 соединенной вакуумными каналами 8 и 9с за- - дроссельным пространством и подвижным органом 11, кинематически связанным с воздушной заслонкой 3, управляющую систему, имеющую распределительное двухзамещенное электромагнитное устройство 12, в цепи 13 питания обмотки которого установлен термочувствительный элемент 15 и ресивер 16, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 657 710 A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение надежности пуска и снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

На фиг. 1 схематично изображен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания при неработающем двигателе; на фиг.2 - то же, при работающем двигателе и при температуре окружающего воздуха до 18°С; на фиг. 3 то же, при работающем двигателе и при температуре окружающего воздуха выше 18°С.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с проточным каналом 2 и расположенными в последнем воздушной и дроссельной заслонками 3 и 4, диафрагменный ме ханизм 5 с разгрузочным клапаном б, рабочей камерой 7, соединенной при помощи вакуумных каналов 8 и 9 с задроссельным пространством 10, и подвижным органом 11, кинематически связанным с воздушной заслонкой 3, управляющую систему, имеющую распределительное двухпозиционное электромагнитное устройство 12, в цепи 13 питания обмотки 14 которого установлен термочувствительный элемент 15, и ресивер 16. Вход 17 распределительного двухпозиционного электромагнитного устройства 12 подключен при помощи вакуумных каналов 9 и 18 к задроссельному пространству 10, выход 19 - к атмосфере, основной управляющий канал 20 - к полости 21 разгрузочного клапана 6 и дополнительный упр а вляющий канал 22 - к

О

ел

х|

VJ о

31

ресиверу 16, причем распределительное двухпозиционное электромагнитное устройство 12 имеет паз 23 и лва отверстия 2fi и 25. Разгрузочный клапан 6 снабжен пружиной 26 и уплотнитель- ным кольцом 27 и имеет для регулирования винты 28 и 29. В вакуумном канале 9, сообщающем задроссельное пространство 10 с рабочей камерой 7 и с входом 17 соответственно через вакуумные каналы 8 и 18, установлен воздушный демпфирующий жиклер 30, а подвижный орган 11 имеет пружину 31.

Работа карбюратора происходит сле дующим образом.

При неработающем двигспеле ч температуре окружающего воздуха до 1ЬЛС элементы карбюратора установлены в положениях, показанных на фиг.1. При этом воздушная заслонка 3 установлена в положении полного закрытия, так как подвижной орган 11 нагружен только усилием пружины 31. Распределительное двухпозиционное электромаг- нитное устройство 12 расположено в крайнем верхнем положении, так как термочувствительный элемент 15 разомкнут и обмотка обесточена, в связи с чем полость 21 разгрузочного клапана 6 через основной управляющий канал 20, отверстие 2 и выход 19 сообщена с атмосферой, а ресивер 16 через дополнительный управляющий канал 22, отверстие 25, вход 17 и ка- налы 18 и 8 сообщен с рабочей камерой 7 диафрагменного механизма 5. Разгрузочный клапан 6 под действием пружины 26 находится в крайнем правом положении, разобщая полость 21 и рабочую камеру 7. Поэтому при пуске двигателя разрежение в рабочей камере 7 нарастает с задержкой, так как используется ресивер 16 и демпфирующий жиклер 30, а подвижной ор- ган 11 под воздействием нарастающего разрежения в оадроссельном пространстве 10 смещается влево и, рой- дя до разгрузочного клапана 6, приоткрывает его, в связи с чем разре- жением в рабочей камере 7 ограничивается вследствие подвода атмосферного воздуха. Поэтому приоткрытие воздушной заслонки 3 происходит замедленное и на небольшой угол, а все элементы карбюратора расположены в положениях при окончании ириоткрытия воздушной заслонки 3, как показано на фиг.2. В процессе прогрева двига04

гслг воздушная заслонка 3 приоткры- Е ается или автоматически, или вручную.

Если происходит пуск двигателя при температуре окружающего воздуха, превышающей 18 С, то термочувствительный элемент 15 замкнут и происходит питание током обмотки 14, так что распределительное двухпозиционное электромагнитное устройство 12 установлено в крайнее нижнее положение, при котором основной и дополнительный управляющие каналы 20 и 22 сообщены между собой через пал 23, а вход 17 и выход 19 разобщены. В связи с этим ресивер 16 сообщен с полостью 21, а рабочая камера 7 сообщена через каналы 8 и 9 только с задрос- сельным пространством 10. Поэтому при пуске дпигателл разрежение в рабочей камере 7 нарастает практически без задержки до тех пор, пока подвижг ной орган 11 не догдет до разгрузочного клапана 6 и начнет приоткрывать его. Далее разрежение в рабочей камере 7 нарастает медленно вследствие подключения ресивера 16 к полости 21, а также из-за демпфирующего жиклера 30. В связи с этим открытие воздушной заслонки 3 в начальной стадии происходит с высокой скоростью (практически на угол приоткрытия, как показано на фиг.2), а затем происходит замедлеьное дальнейшее приоткрыгие, так что воздушная заело жа 3 устанавливается Б положение, как показано на фиг. 3 (причем элементы карбюратора расположены в позициях, как показано на фиг.З). Таким образом достигается при пуске и прогреве двигателя различное приоткрытие воздушной заслонки 3 при различных температурах окружающего воздуха, что по- пышаст надежность пуска, при прогре- обеспечивается требуемый расход топлива в карбюраторе, а отработав- иие газы имеют пониженное содержание токсичных компонентов.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом и расположенными в последнем воздушной и дроссельной заслонками, диафрагаменный механизм с разгрузочным клапаном, рабочей камерой, соединенной с задросгегьным про5165771

с.трамстпом. и подвижным органом, кинематически связанным с воздушном заслонкой, и управляющую систему, имеющую распределительное дпухпсзи- ционное электромагнитное устройство, в цепи питания обмотки которого установлен термомувствительный элемент, причем вход распределительного двухпозиционного электромагнитного устройства подключен при помощи вакуумного канала к задроссельному пространству аовыход - к атмосфере, а управляющий канал - к разгрузочному клапану, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности пуска и снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов на режиме прогрева, управляюая система снабжена ресивером и

10

15

20

28 27 26 7 315

22

О

5

0

воздушным демпфирующим жиклером, а распределитсяьнос двухпозиционное электромагнитное устройство выполнено с дополнительным управляющим каналом, соединенным с ресивером, причем воздушный демпфирующий жиклер установлен в вакуумном канале, соединяющем задроссельное пространство с рабочей камерой диафрагяенного механизма и входом распределительного двухпозиционного электромагнитного устройства, а последнее выполнено с возможностью в одном положении сообщения основного и дополнительного управляющих каналов с выходом и входом, а в другом положении - сообщения между собой обоих управляющих каналов и перекрытия входа и выхода.

Ю

Фиг.1

2127 26 7 31 5 П

Фиг.2

26 7 31 5 П

ли/ шт

Фиг.3

SU 1 657 710 A1

Авторы

Неяченко Игорь Ильич

Яковлев Александр Анатольевич

Даты

1991-06-23Публикация

1988-04-18Подача