название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2219082C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
Тяговое устройство для монорельсовой дороги | 1978 |
|
SU765068A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА К ТЯГОВОМУ КАНАТУ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБЕСПЕЧЕННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ, И ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА С ТЯГОВЫМ КАНАТОМ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ ТАКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2675949C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2011 |
|
RU2518544C2 |
КАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2011 |
|
RU2516858C2 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2014 |
|
RU2653648C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ, СОДЕРЖАЩАЯ ПЕРЕДАЮЩУЮ КОНСТРУКЦИЮ МЕЖДУ ДВУМЯ КАНАТНЫМИ ПЕТЛЯМИ | 2020 |
|
RU2808647C2 |
СИСТЕМА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2015 |
|
RU2653655C1 |
Изобретение относится к горному делу и может найти применение в других отраслях промышленности. Цель изобретения - повышение эффективности. Транспортная система состоит из подвесного рельса 7, имеющего зубья и дорожку на нижней поверхности для движения по ней роликов трения, тягового привода 5 с кабиной 8 управления, закрепленных на подвесном рельсе транспортного средства с кузовом 2 для перевозки груза, установленного на почве и связанного с тяговым приводом по крайней мере четырьмя тягами 6, оснащенными механизмами изменения их длины. Тяговый привод может двигаться на подвесном рельсе посредством роликов трения и зубчатой передачи при совместной или раздельной работе. 5 ил.
Риг.З
5
Редактор О.Хрип га
Риг.5
Составитель А.Никитин
Техред М.МоргентзлКорректор Т.Палий
Фиг Ц
Патент США М 4607575, «л | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1991-07-07—Публикация
1989-09-25—Подача