Гидравлический тормоз с регулируемым моментом Советский патент 1991 года по МПК F16D57/00 

Описание патента на изобретение SU1661520A2

Похожие патенты SU1661520A2

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 1973
  • И. П. Тарасевич М. С. Черненко
SU399653A1
РОТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ 2006
  • Соковиков Вячеслав Капитонович
  • Арустамов Левон Христофорович
  • Строков Павел Игоревич
RU2319037C1
Гидротормоз с регулируемым тормозным моментом 1979
  • Селецкий Николай Сергеевич
  • Сутулов Владимир Иванович
SU863925A1
ЛАБОРАТОРНЫЙ РЕАКТОР 1991
  • Валитов Р.Б.
  • Щебланов А.П.
  • Казачанский А.В.
  • Сергеев Г.А.
RU2036714C1
Гидравлический тормоз с регулируемым моментом 1978
  • Матвеев Анатолий Михайлович
SU1581926A1
Гидравлический тормоз 1978
  • Добрынин Анатолий Николаевич
  • Кузьмин Виктор Федорович
SU773335A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Грудинин В.П.
RU2205334C2
СИСТЕМА НАГРЕВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ И ПОЛУЧЕНИЯ ГАЗОВОЙ СМЕСИ 2011
  • Елфимов Владимир Владимирович
  • Елфимов Павел Владимирович
  • Аветисян Армен Рудикович
  • Дидиченко Артём Павлович
  • Попов Сергей Владимирович
  • Синютин Евгений Владиславович
RU2484388C2
Гидротормоз вихревого типа 1983
  • Арефьев Николай Николаевич
  • Лукин Николай Васильевич
SU1147874A1
СПОСОБ ПРИВОДА КОЛЕС ШАССИ САМОЛЕТА И ШАССИ САМОЛЕТА С ПРИВОДОМ КОЛЕС 2011
  • Ивандаев Сергей Иванович
RU2495792C2

Реферат патента 1991 года Гидравлический тормоз с регулируемым моментом

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим тормозам с регулируемым моментом. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств путем стабилизации частоты вращения ротора и температуры рабочей жидкости. В рабочих камерах 2 статора 1 на роторе 3 размещено четное количество дисков 4. Между дисками 4 каждой пары в статоре 1 выполнены каналы 6 подвода жидкости и каналы 7 сжатого воздуха через регулятор давления 5. Между каждой парой дисков 4 каналы 9 слива. В камере 10 статора 1 установлен питающий диск 11. Камера 10 соединена дополнительным каналом 12 с каналами 6. Канал 13 подвода жидкости в камеру 10 снабжен вентилем 14. При торможении жидкость подается в камеру 10. Из камеры 10 она перекачивается в рабочие камеры 2, откуда сливается по каналам 9. Изменение тормозного момента достигается изменением давления в рабочих камерах 2. Давление жидкости автоматически изменяется за счет изменения заполнения камеры 10. Температура сливаемой жидкости изменяется за счет изменения количества жидкости, поступающей от вентиля 14. Изменение оборотов вызывает изменение тормозного момента, препятствующего изменению оборотов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 661 520 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1661520A2

Гидравлический тормоз с регулируемым моментом 1978
  • Матвеев Анатолий Михайлович
SU1581926A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 661 520 A2

Авторы

Матвеев Анатолий Михайлович

Даты

1991-07-07Публикация

1980-07-21Подача