Способ транспортировки газет из фальцевального аппарата печатной машины Советский патент 1991 года по МПК B41F13/54 

Описание патента на изобретение SU1664583A1

сл С

Похожие патенты SU1664583A1

название год авторы номер документа
Приемно-выводное устройство рулонной печатной машины 1989
  • Дидыч Владимир Петрович
  • Генукова Татьяна Андреевна
  • Гунька Мирослав Владимирович
  • Рак Юрий Павлович
  • Регей Иван Иванович
SU1712288A1
Фальцевальный аппарат ударного типа рулонной печатной машины 1988
  • Дидыч Владимир Петрович
  • Генукова Татьяна Андреевна
  • Гунька Мирослав Владимирович
  • Плытяк Ирина Ярославовна
  • Рак Юрий Павлович
  • Регей Иван Иванович
SU1567386A1
Приемно-выводное устройство рулонной печатной машины 1989
  • Дидыч Владимир Петрович
  • Регей Иван Иванович
SU1666363A1
Приемно-выводное устройство рулонной печатной машины 1989
  • Дидыч Владимир Петрович
  • Регей Иван Иванович
SU1750969A1
Многосекционная рулонная ротационная печатная машина 1987
  • Солонец Игорь Петрович
  • Солонец Борис Петрович
SU1560436A1
Устройство для выклада сфальцованной печатной продукции 1981
  • Колесников Анатолий Иванович
SU1052460A1
Фальцевально-резальный аппарат рулонных ротационных печатных машин 1983
  • Солонец Игорь Петрович
SU1155470A1
Способ приема сфальцованной печатной продукции из приводимого во вращение перьевого выкладывателя печатной машины и устройство для его осуществления 1987
  • Вальтер Райст
SU1708153A3
Приемно-комплектующее устройство газетной рулонной ротационной печатной машины 1971
  • Грачев Л.П.
  • Аниканов Н.И.
  • Аниканова С.П.
  • Закс Г.И.
  • Радуцкий Г.А.
  • Хейфец Р.Е.
SU418003A1
Устройство для набора стопок газет в фальцаппарате рулонной ротационной машины 1975
  • Грачев Л.П.
  • Радуцкий Г.А.
  • Хейфец Р.Е.
  • Волошин Р.Я.
SU548005A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 664 583 A1

Реферат патента 1991 года Способ транспортировки газет из фальцевального аппарата печатной машины

Изобретение относится к полиграфии. Цель изобретения - обеспечение качественного вывода газет. Изобретение позволяет повысить точность выклада газет путем плавного гашения их скорости в приемно-выводном устройстве. Для этого тормозные валики вращаются неравномерно. Причем максимальная линейная скорость их поверхности равна скорости транспортирования газет в фальцевальном устройстве, а минимальная скорость соответствует скорости транспортирования газет в карманах собирателя. Синхронное вращение валиков обеспечивается наличием между ними зубчатой связи колесами, а постоянство зазоров в зацеплении этих колес при технологических переналадках - шарнирно-рычажной связью. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 664 583 A1

Изобретение относится к полиграфическому машиностроению и может быть использовано для повышения точности выклада газет.

Цель изобретения - обеспечение качественного вывода газет.

На фиг. 1 показана схема устройства для осуществления способа транспортировки; на фиг.2 - диаграмма изменения скорости газеты в процессе ее торможения.

Способ транспортировки газет из фальцевального аппарата печатной машины заключается в выводе газеты из фальце- вального аппарата, проводке газеты посредством ее фрикционного контакта с тормозными элементами и размещени ее в кармане выкладывателя. Фрикционный контакт тормозных элементов с газетой осуществляют по всей длине газеты по ходу ее перемещения, причем линейная скорость

тормозных элементов в момент захвата поперечного фальца газеты равна скорости ее обработки в фальцевальном аппарате, а в момент касания поперечным фальцем дна кармана выкладывателя линейная скорость хвостовой части газеты, удерживаемой тормозными элементами, равна скорости дна кармана выкладывателя, при этом гашение скорости газеты тормозными элементами осуществляют плавно

Механизм для торможения газет (фиг.1) состоит из двух вращающихся с переменной скоростью валиков 1 и 2, причем один из них, например 1, имеет жесткую поверхность, а поверхность второго валика 2 выполнена из упругоэластичного материала. Диаметры валиков 1 и 2 одинаковы, а передаточное отношение кинематической связи между ними, реализованной в виде зубчатых колес 3-6, равно единице

о о сл

00 СО

Шарнирно-рычажНое соединение между колесами обеспечивает постоянство боковых зазоров в зубчатом зацеплении в случае изменения расстояния между рабочими поверхностями валиков 1 и 2 по толщине газеты 7, выполняемые регулировочным узлом 8.

Вращательное движение валиков 1 и 2 с переменной скоростью можно обеспечить различными механизмами. В качестве примера (фиг;1) показан двухкривошипный механизм. Ведущий кривошип 9 имеет равномерное вращение и зубчатыми колесами 10-14 связан с фальцклапанным цилиндром 15.

Геометрический синтез четырехзвенни- ка OiABCte проводится исходя из требуемого коэффициента торможения газет, являющегося отношением К Vi/V2, где Vi (фиг.2) - скорость транспортирования газеты в фальцевальном устройстве; V2 - скорость движения фальца газеты в кармане собирателя. Поскольку Vi о)ф и V2 RO Шв (Кф и RO - радиусы фальцклапанно- го цилиндра и начального диска собирателя соответственно; Шф и - угловые скорости), а отношение щ/шъ U зависит от построения цилиндровой группы фальцаппарата и количества перьев собирателя и является известной величиной, то требуемый коэффициент торможения зависит от геометрии указанных элементов, т.е. К

R& .

Ro

U. Параметры двухкривошипного

шарнирного механизма легко выбрать, пользуясь справочником машиностроителя.

Для привода вращающихся с переменной скоростью тормозных валиков можно применить и другие механизмы, например некруглые зубчатые колеса.

Механизм работает следующим образом.

Газета 7 попадает в зону контакта тормозных валиков 1 и 2 (фиг. 1), двигаясь с максимальной скоростью Vi (фиг. 2). В момент захвата газеты ее скорость равна скорости поверхности тормозных валиков. Затем по мере снижения скорости поверхностей валиков происходит плавное торможение газеты и на скорости V2, равной скорости дна кармана собирателя, газета

выводится из зоны контакта валиков.

Эффективность предлагаемого способа состоит в плавном торможении газет до начала контакта их фальца с дном кармана собирателя и устранения за счет этого соударения и последующей деформации газет. Плавное торможение газет является предпосылкой повышения точности их выклада, необходимого для повышения эксплуатационных скоростей газетных агрегатов.

Формула изобретения

Способ транспортировки газет из фальцевального аппарата печатной машины, заключающийся в выводе газеты из фальцевального аппарата . проводке газеты

посредством ее фрикционного контакта с тормозными элементами и размещении ее в кармане выкладывателя, отличающий- с я тем, что, с целью обеспечения качественного вывода газет, фрикционный контакт тормозных элементов с газетой осуществляют по всей длине газеты по ходу ее перемещения, причем линейная скорость тормозных элементов в момент захвата поперечного фальца газеты равна скорости ее

5 обработки в фальцевальном аппарате, а в момент касания поперечным фальцем дна кармана выкладывателя линейная скорость хвостовой части газеты, удерживаемой тормозными элементами, равна скорости дна

0 кармана выкладывателя, при этом гашение скорости газеты тормозными элементами осуществляют плавно.

8

Редактор О.Хрипта

Составитель Н.Калашникова

Техред М.МоргенталКорректор М.Кучерявая

W

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1664583A1

Исследование устройства для выклада газет действующих газетных агрегатов
От- чет.Гос
per
№ 01840030891
-Львов, 1987.

SU 1 664 583 A1

Авторы

Дидыч Владимир Петрович

Регей Иван Иванович

Чабанык Роман Владимирович

Даты

1991-07-23Публикация

1988-12-20Подача