Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к транспортному машиностроению.
Цель изобретения - упрощение консг рукции.
На чертеже изображена схема трансмиссии многоколесного транспортного средства.
Трансмиссия многоколесного транс портного средства содержит коробку 1 передач с двумя проходными ведомыми валами 2 и 3, концы которых соединены с водилами 4-7 дифференциальних механизмов, у которых одни центральные звенья, например солнечные шестерни 8-11, связаны через главные передачи 12-15 с задними колесами, а другие центральные звенья - эпициклы 16-19 через согласующие редукторы 20 и 21 и главные передачи 22-25 - с передними колесами, причем каждый дифференциальный механизм обеспечивает диагональную связь передних и задних колес противоположных бортов.
Трансмиссия многоколесного транспортного средства работает следующим образом
Крутящий момент от коробки 1 передач передается на водила 4-7 дифференциальных механизмов и распределяется ими посредством главных передач и согласующих редуктдров между передними и задними колесами по диагонали (например, первое левое переднее - первое правое заднее).
Уменьшение количества дифференциалов способствует упрощению трансмиссии и повышению ее надежности
Формула изобретения
Трансмиссия многоколесного транспортного средства, содержащая коробку передач, карданные передачи, связанные с дифференциалами привода ведущих колес мостов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждый из выходов коробки передач связан с во- дилом соответствующего дифференциала, центральные звенья которого соединены соответственно с одним из передних колес борта с одним из задних колес другого борта для диагональной связи.
Ю
С
О
о
4 О
о VJ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2297925C1 |
ДВУХПОТОЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С БОРТОВЫМ СПОСОБОМ ПОВОРОТА | 2015 |
|
RU2599855C1 |
МНОГОДИАПАЗОННАЯ ТРЕХПОТОЧНАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ НА ОСНОВЕ ПЯТИЗВЕННОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА | 2014 |
|
RU2554922C1 |
ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПРИВОД ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2013225C1 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2149772C1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ СОСТАВНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ | 2010 |
|
RU2438908C1 |
ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПРИВОД КОЛЕС ВЕДУЩИХ МОСТОВ | 2015 |
|
RU2588412C1 |
МНОГОДИАПАЗОННАЯ ТРЕХПОТОЧНАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ НА ОСНОВЕ ДВУХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ | 2013 |
|
RU2555583C2 |
Трансмиссия гусеничного транспортного средства | 1990 |
|
SU1766759A1 |
ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПРИВОД ДЕСЯТИ ВЕДУЩИХ КОЛЕС | 2023 |
|
RU2803226C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель - упрощение конструкции. Трансмиссия многоколесного транспортного средства содержит коробку передач 1 с двумя проходными ведомыми валами 2 и 3, концы которых соединены с водилами 4 - 7 дифференциальных механизмов, связывающих по диагонали передние и задние колеса противоположных бортов, согласующие редукторы 20 и 21 и главные передачи 22 - 25. Крутящий момент от коробки передач передается на водила дифференциальных механизмов и распределяется ими между передними и задними колесами противоположных бортов по диагонали. 1 ил.
Антонов А.С | |||
и др | |||
Армейские автомоби ли, конструкция и расчет | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Цилиндрический сушильный шкаф с двойными стенками | 0 |
|
SU79A1 |
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1989-08-14—Подача