Пластырь для заделки пробоин в корпусе судна Советский патент 1991 года по МПК B63B43/16 

Описание патента на изобретение SU1664649A1

СО

с

Похожие патенты SU1664649A1

название год авторы номер документа
Пластырь для заделки пробоинНА СудНЕ 1979
  • Яковлев Лев Васильевич
SU793860A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН 2000
  • Алексеев В.И.
RU2228877C2
Пластырь для заделки пробоины в корпусе судна 1986
  • Варцаба Владимир Ильич
  • Колчин Генрих Александрович
SU1532428A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН С РВАНЫМИ КРАЯМИ В СТЕНКЕ ЕМКОСТИ 2006
  • Овчинин Дмитрий Ильич
  • Таран Владимир Михайлович
  • Белохвостов Федор Валентинович
  • Ерёмин Владимир Николаевич
  • Дмитриев Сергей Викторович
  • Ищенко Петр Николаевич
RU2310577C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН И ТРЕЩИН В ЗАПОЛНЕННЫХ ЖИДКОСТЬЮ СТАЛЬНЫХ РЕЗЕРВУАРАХ 2012
  • Овчинин Дмитрий Ильич
  • Кувичка Игорь Анатольевич
  • Таран Владимир Михайлович
  • Еремин Владимир Николаевич
  • Дмитриев Сергей Викторович
RU2481224C1
Устройство для заделки подводной пробоины в корпусе судна 1987
  • Лобаков Евгений Иванович
  • Иванова Валентина Владимировна
SU1475851A1
Мягкий пластырь для заделки пробоин в корпусе судна 1978
  • Сидоренко Юрий Петрович
  • Корытько Иван Викторович
SU710863A1
Устройство для заделки пробоины в корпусе судна 1990
  • Бем Александр Сергеевич
  • Васильев Алиаскар Константинович
SU1789416A1
Пластырь для заделки пробоины на судне 1976
  • Варцаба Владимир Ильич
SU600026A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН С РВАНЫМИ КРАЯМИ В СТЕНКЕ ЕМКОСТИ 1997
  • Овчинин Д.И.
  • Таран В.М.
  • Еремин В.Н.
  • Лисовский В.А.
  • Юхим М.С.
  • Лукерьин Е.Ю.
RU2107640C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 664 649 A1

Реферат патента 1991 года Пластырь для заделки пробоин в корпусе судна

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и касается конструирования пластырей для заделки пробоин в корпусе судна. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Пластырь состоит из каркаса, выполненного из шарнирно соединенных между собой стержней 1, образующих шарнирно-параллелограммный механизм полотнища 2, закрепленного на каркасе с возможностью свободного перемещения его кромочных карманов 3 вдоль стержней 1 и снабженного тросом 4, закрепленным в центре полотнища 2, приспособления для раскрытия каркаса, выполненного из пружин 5 и 6 и стопора со штертом 8. Сжатая пружина 5 и растянутая пружина 6 обеспечивают раскрытие пластыря с последующим удержанием его в раскрытом состоянии. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 664 649 A1

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и касается конструирования пластырей для заделки пробоин в корпусе судна.

Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации.

На фиг, 1 изображен пластырь в раскрытом состоянии с ненатянутым тросом; на фиг. 2 - неполностью раскрытый пластырь с ненатянутым тросом; на фиг. 3 - пластырь в нерабочем состоянии в сложенном виде; на фиг. 4 - пластырь, установленный на пробоине.

Пластырь состоит из каркаса, выполненного из шарнирно соединенных между собой стержней 1, образующих шарнирно- парал лелограммный механизм полотнища 2, закрепленного на каркасе с возможностью свободного перемещения его кромочных карманов 3 вдоль стержней 1 и снабженного тросом 4, закрепленным в

центре полотнища 2, приспособления для раскрытия каркаса, выполненного из пружин 5 и 6 и стопора 7 со штертом 8. Сжатая (скрученная)5 и растянутая (раскрученная) 6 пружины обеспечивают раскрытие пластыря с последующим удержанием его в раскрытом состоянии. Стопор 7 выполнен в виде скобы с кольцом, к которому прикреплен штерт 8. Для увеличения прочности к центру полотнища присоединена накладка 9, изготовленная из того же материала, что и полотнище 2. Шарнирные соединения 10 выполнены разъемными. Стопор 7 выполнен в виде скобы с кольцом, к которому прикреплен штерт 8. Для увеличения прочности к центру полотнища присоединена накладка 9, изготовленная из того же материала, что и полотнище 2. Шарнирные соединения 10 выполнены разъемными.

Применяется пластырь следующим образом.

о а о

4 Ю

Перед заделкой пробоины в корпусе 11 судна разматывают трос 4 и штерт 8. Затем пластырь в собранном виде вставляют в пробоину изнутри аварийного помещения и проталкивают его наружу до прихода стопора 7 к корпусу 11 судна, при этом тросу 4 обеспечивают слабину, после чего с помощью штерта 8 отдают стопор 7 и пластырь под действием пружины 5 и 6 раскрывается полностью. Затем натягивают трос 4 и устанавливают пластырь на пробоине, а свободный конец троса 4 крепят за имеющиеся на судне механизмы, устройства и т.д.

,.,

0

Формула изобретения Пластырь для заделки пробоин в корпусе судна, содержащий каркас из шарнирно соединенных между собой стержней с закрепленным на них полотнищем, к центру которого прикреплен трос, отличающий- с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, упомянутый каркас выполнен в виде шарнирно-параллелограммного механизма и снабжен пружинами, прикрепленными к концам шарнирно соединенных стержней, а все кромки полотнища закреплены на каркасе с возможностью их свободного перемещения вдоль этих стержней.

2

Фиг. 2

ФигЗ

в

,/Г г /.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1664649A1

Пластырь для заделки пробоин на судне 1979
  • Варцаба Владимир Ильич
SU779170A1
кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 664 649 A1

Авторы

Громов Игорь Александрович

Даты

1991-07-23Публикация

1989-08-28Подача