Система управления впрыском топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1991 года по МПК F02D41/18 

Описание патента на изобретение SU1665056A1

Похожие патенты SU1665056A1

название год авторы номер документа
Способ регулирования топливоподачи в двигатель внутреннего сгорания с впрыском бензина в впускной тракт 1989
  • Гирявец Александр Константинович
  • Муравлев Виктор Вячеславович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Наджаров Самсон Гургенович
  • Тупикин Владимир Николаевич
  • Синичкин Дмитрий Николаевич
  • Поляков Лев Михайлович
  • Миронычев Михаил Андреевич
SU1719686A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ 2004
  • Фоменко Николай Александрович
  • Фоменко Владислав Николаевич
  • Кузнецов Евгений Владимирович
  • Шалик Петр Евстафьевич
  • Клюшкин Валерий Владимирович
  • Лесковец Игорь Вадимович
RU2272931C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ 2019
  • Таравков Роман Андреевич
  • Кузнецов Евгений Владимирович
RU2730540C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Геращенко Василий Васильевич
  • Яскевич Михаил Яковлевич
  • Башаримова Валентина Николаевна
RU2011563C1
СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ ПАРОВ ТОПЛИВА 2018
  • Шишков Владимир Александрович
RU2696426C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХТАКТНЫЙ МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Конюхов В.А.
  • Конюхов А.В.
  • Конюхова Е.В.
RU2121584C1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ 1993
  • Легошин Георгий Михайлович
  • Львицын Анатолий Владимирович
RU2057965C1
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ 2001
  • Фомин В.М.
  • Халед А.А.
  • Носков Н.И.
RU2175396C1
УСТРОЙСТВО УЛУЧШЕНИЯ ПРИЕМИСТОСТИ ТАНКА 2023
  • Шудыкин Александр Сергеевич
  • Шабалин Денис Викторович
RU2820102C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТА ИСКРООБРАЗОВАНИЯ ДВС И МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Павленко А.М.
  • Петров Г.А.
RU2209997C1

Реферат патента 1991 года Система управления впрыском топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить токсичность и повысить топливную экономичность. Система управления впрыском топлива в двигателе внутреннего сгорания содержит датчик 7 расхода воздуха, датчики 2, 4 положения поршня в верхней мертвой точке и угловых импульсов коленчатого вала и формирователи 3, 5, 8 этих сигналов, блок 14 измерения частоты вращения коленчатого вала, аналого-цифровой преобразователь 13, микропроцессор 15, связанный через усилитель 16 мощности с дозатором 17 топлива, блок временных интервалов 6, блок управления 11, коммутатор 9, блок 10 интегрирования и блок 12 выборки и хранения. При работе двигателя непрерывный аналоговый сигнал квантуется по длительности и фазе и подается на вход интегратора, при этом как количество, так и длительность квантов постоянны для данного типа двигателя Это позволяет получить за время одного оборота стабильное среднее значение измеренного параметра воздушного потока при наличии пульсаци во впускном трубопроводе двигателя. Этим обеспечивается увеличение точности дозирования топлива и, как следствие, повышение топливной экономичности двигателя и снижение токсичности отработавших газов. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 665 056 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1665056A1

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ 3- ИЛИ 5-ЗАМЕЩЕННЫХ ПРОИЗВОДНЫХ2- 0
SU245117A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 665 056 A1

Авторы

Литуев Владимир Яковлевич

Яковлев Валерий Федорович

Ибрагимов Борис Равгатович

Павлов Александр Геллиевич

Штрайхер Ефим Емельянович

Даты

1991-07-23Публикация

1989-06-30Подача