у
Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кресло-тренажер | 1989 |
|
SU1724232A1 |
СПАРЕННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАПУСКА ЗЕНИТНЫХ РАКЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ | 1995 |
|
RU2088877C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗАИМНОГО ОСЕВОГО СКОЛЬЖЕНИЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА | 2007 |
|
RU2424755C2 |
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2210510C1 |
ДЕРЖАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО УСТРОЙСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2683709C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ В РАЗБЛОКИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ ШАРНИРА РЕГУЛИРУЕМОГО КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2459720C2 |
Весоизмерительное устройство | 1979 |
|
SU859825A1 |
СТОЛ КОМБИНИРОВАННЫЙ С СИДЕНЬЕМ | 2002 |
|
RU2201707C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2513859C1 |
Изобретение относится к устройствам для ремонта внутрикузовных узлов, а именно для восстановления работоспособности механизма наклона спинки сидений транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности в работе. Устройство состоит из плоской детали 1 и фиксирующего элемента. Плоская деталь в верхней части выполнена с профилем, повторяющим продольный профиль регулировочного рычага механизма наклона спинки сиденья, двумя посадочными местами 4, взаимодействующими с хомутами кронштейна механизма наклона спинки. В нижней части деталь 1 имеет третье посадочное место 5, опирающееся на фиксирующий элемент. 2 ил.
Фиг.2
О О
сл
00
1 го
СА)
Изобретение относится к устройствам для ремонта внутрикуэовных узлов, а именно для восстановления работоспособности механизма наклона спинки сиденья транспортных средств.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности.
На фиг.1 представлено устройство в сопряжении с кронштейном механизма регулировки наклона спинки сиденья, общий вид; на фиг.2 - плоская деталь, общий вид.
Устройство содержит плоскую деталь 1, фиксирующий элемент 2. Плоская деталь 1 имеет выступы и впадины 3, два посадочных места 4 в своей верхней части с боковых сторон, посадочное место 5 в нижней части. Регулировочный рычаг 6 механизма наклона спинкк установлен с возможностью перемещения вдоль своей оси и взаимодействия с неподвижно установленным кронштейном 7. Кронштейн 7 имеет два разнесенных по оси рычага 6 хомута 8 и горизонтальные полки 9 с изношенными гребенками для взаимодействия с винтовой нарезкой рычага 6.
Устройство работает следующим образом.
Плоская деталь 1 боковой частью поджата элементом 2 к одной из горизонтальных полок 9 с изношенными гребенками и с помощью выступов и впадин 3, повторяющих продольный профиль регулировочного рычага 6, введена в зацепление с последним. Посадочными местами 4 деталь 1 взаимодействует (упирается) с хомутами 8 кронштейна 7. Снизу деталь 1 третьим посадочным местом 5 опирается на фиксирующий элемент 2, который осуществляет прижатие детали 1 к кронштейну 7.
Использование предлагаемого устройства позволяет значительно сократить время на восстановление работоспособности механизма наклона спинки сиденья транспортного средства при выходе из строя гребенок кронштейна. Эта работа при наличии предлагаемого устройства может быть выполнена в любых дорожных условиях без специального оборудования. Кроме того, за счет расположения плоской детали вдоль винтовой нарезки регулировочного рычага обеспечивается контакт выступов и впадин с рычагом на всей длине детали, что повышает надежность восстановления механизма.
Формула изобретения Устройство для восстановления работоспособности механизма наклона спинки сиденья, состоящее из плоской детали и фиксирующего ее элемента, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе, деталь установлена своей плоскостью параллельно оси регулировочного рычага механизма наклона спинки сиденья и выполнена в верхней части с профилем, повторяющим профиль упомянутого регулировочного рычага, двумя посадочными местами по бокам детали, взаимодействуют щими с ограничительными хомутами механизма наклона спинки сиденья, и с третьим посадочным местом, опирающимся своими поверхностями на фиксирующий элемент и расположенным в нижней части детали.
За рулем, 1988, № 5, с | |||
Способ сопряжения брусьев в срубах | 1921 |
|
SU33A1 |
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1989-09-25—Подача