i вь/лод Т газа
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА МОКРОГО ИСКРОГАШЕНИЯ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ЭНЕРГОУСТАНОВКИ | 1996 |
|
RU2135266C1 |
КОНВЕКТОРНАЯ ПЕЧЬ | 2020 |
|
RU2740962C1 |
ТЕПЛООБМЕННИК | 1991 |
|
RU2015482C1 |
СУШИЛКА С АЭРОЖЕЛОБАМИ | 2000 |
|
RU2194227C2 |
СОТОВЫЙ ПЕННЫЙ АППАРАТ | 1999 |
|
RU2163835C1 |
АППАРАТ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНУЛИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ | 2009 |
|
RU2410153C1 |
СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2267707C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЕННЫЙ АППАРАТ | 1998 |
|
RU2142842C1 |
ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ ПОМЕЩЕНИЙ | 2023 |
|
RU2812546C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДЫМОВОЙ ТРУБЫ ОТ ВЛИЯНИЯ КАПЕЛЬНОЙ ВЛАГИ | 2018 |
|
RU2681000C1 |
Изобретение относится к газовыхлопной системе двигателей внутреннего сгорания. Для экономии ресурсов и повышения экологической защиты в кожухе 1 газоподводящий патрубок 7 отделен от газоотводящего 10 переборкой 4, опущенной ниже уровня воды в кожухе. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Влод газа
15
Ё
- -Х ™
if/// /
бшод
жидкости
О
о
VI 00 VJ
О
Фиг.1
Изобретение относится к газовыхлопной системе двигателей внутреннего сгорания, котлоагрегатам, преимущественно для судов.
Цель изобретения - снижение эксплуа- тационных издержек и повышение экологической защиты.
На фиг.1 показан искрогаситель, общий вил; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
На кожухе 1 выполнены патрубки отво- да 2 и подвода 3 воды, а его внутренний объем переборкой 4 разделен на полости подвода 5 и отвода 6 дымовых газов. Причем подвод осуществляется через патрубок 7 со щелями 8 и направляющим конусом 9, а отвод осуществляется через патрубок 10, на теле которого установлены водоотража- тельные элементы 11-13, а также водосборники 14 и 15 со сливными отверстиями 16. Отводящий патрубок выполнен со щелями 17 и окном 18. Имеется предохранительный патрубок 19.
Перед началом работы газовыделяюще- го оборудования через патрубок 3 в кожух 1 подводится вода, уровень которой соответ- .ствует выходному патрубку 2 и ниже гуська предохранительного патрубка 19. Дымовые газы псстуг1аютвпатрубок7,дсстмгают направляющего конуса 9, ударяясь о который отбрасываются в щели 8. Далее газы, попа- дая в полость 5, вынуждены опускаться вдоль переборки 4, конец которой находится под поверхностью уровня воды в кожухе. Пройдя слой воды и отдав ей несгоревшие жидкие фракции топлива и несгоревшие твердые частицы, дымовые газы устремляются вверх в полость 6, где через окно 18 поступают в отводящий патрубок 10 и далее в атмосферу. По пути следования дымовые газы, встречаясь с каскадом водоотража- тельных элементов 11-13, теряют захваченные в корпусе капли воды и т.о. сепарируются. Отсепарированные включения в виде капель попадают через щели 17 в нижнюю часть патрубка 10 и выпадают в осадок. Для повышения эффективности сепарации из дымовых газов включений один водосборник 15 находится выше окна 18 в патрубке 10. Сюда попадают капли, в основном отброшенные крышкой кожуха 1. Другой водосборник 14 находится внутри патрубка 10 и предназначен для сбора и отвода в нижнюю часть патрубка 10 неотсепариро- ванных водоотражательными элементами капель воды. Поступившие в воду жидкие фракции топлива и масла и другие включения путем циркуляции воды через патрубки 3 и 2 могут быть выведены из кожуха.
В результате работы предлагаемого искрогасителя из дымовых газов удается вывести частично несгоревшее жидкое топливо и масло, что в конечном счете положительно сказывается на экологической обстановке окружающей среды, а вместе с тем значительно снижает эксплуатационные издержки из-за сокращения выброса в атмосферу воды.
Такая конструкция искрогасителя решает и еще одну задачу на аварийный случай, когда возможно повышение уро вня воды, например, из-за закупорки патрубка 2. В этом случае подъем воды ограничивается высотой гуська патрубка 19, который ниже щелей 8 газоподводящего патрубка 7, т.е. даже в аварийном случае вода не поступит в газовыхлопной тракт.
Формула изобретения
Риг.2
Бирюк B.C | |||
Судовые дымовыетрубы | |||
Л.: Судостроение, 1970, рис.33. |
Авторы
Даты
1991-08-07—Публикация
1989-08-04—Подача