А -А
-
Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СБОРНО-МОНОЛИТНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ КАРКАС МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ "МОСКОВИЯ" | 2003 |
|
RU2250966C2 |
КАРКАС МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ | 2002 |
|
RU2233952C1 |
СТАЛЕБЕТОННЫЙ КАРКАС МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ | 2000 |
|
RU2187605C2 |
Сборно-монолитный железобетонный каркас многоэтажного здания | 2020 |
|
RU2755669C1 |
СОВМЕЩЕННЫЙ УЗЛОВОЙ СТЫК РИГЕЛЕЙ И КОЛОНН | 2014 |
|
RU2550624C1 |
СБОРНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ КАРКАС МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ОГНЕСТОЙКОСТИ | 2009 |
|
RU2411328C1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2373317C2 |
КОНСТРУКТИВНАЯ СИСТЕМА МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2197578C2 |
Платформенный сборно-монолитный стык | 2019 |
|
RU2704412C1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352706C1 |
Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкциям сборно-монолитных перекрытий зданий. Целью изобретения является повышение несущей способности при воздействии знакопеременных и сейсмических нагрузок при одновременном повышении экономичности перекрытия. В качестве сборных элементов перекрытия использованы отработанные или бракованные шпалы 2. Между собой шпалы соединяются посредством пластин и болтов, зафиксированных в существующих технологических отверстиях подрельсовых зон. На клиновидных пазах между гранями 10 шпал 2 и сверху по шпалам размещена монолитная часть 11 перекрытия. При этом верхняя грань монолитной части размещена на уровне головки болтов. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
ГГ%
ФиаЗ
о
ON 00 СЛ 00
N
Изобретение относится к строительству, .в частности к конструкциям сборно- монолитных перекрытий хозяйственных и производственных вспомогательных и жилых построек объектов железнодорожного транспорта.
Цель изобретения - повышение несущей способности при воздействии знакопеременных и сейсмических нагрузок при одновременном повышении экономичности перекрытия.
На фиг.1 изображено перекрытие, продольный разрез; на фиг.2 - план перекрытия; на фиг.З - сечение А-А на фиг.2; на фиг.4 - узел I на фиг.2.
Перекрытие 1 состоит из сборных элементов в виде балок трапециевидного сечения в виде бракованных или отработанных х е/1езобетонных шпал 2, установленных вплотную друг к другу своими большими основаниями 3, по длине скрепленных попарно на соединительных пластинах 4 посредством болтов 5, смонтированных в существующих технологических (болтовых) отверстиях 6, причем пластины 4 установлены в подрельсовых зонах 7 шпал 2, а со стороны подошвенных граней 8 выполнен штукатурный слой 9 по его естественной шероховатой поверхности.
При этом клиновидные пазы между шпалами 2, образованные боковыми гранями 10, заполнены монолитно бетоном до уровня головок болтов, выполняющим роль накрывочной выравнивающей стяжки с вмонтированными в бетонную часть 11 коммуникационными трубами 12 отопления для северных регионов или труб скрытой проводки, кроме этого, плиты по длине содержат ригель 13, на который опираются концы плит.
Плиты перекрытия и покрытия работают следующим образом.
На перекрытие 1 воздействует расчетная временная или постоянная от оборудования, единичная или равномерно распределенная нагрузка, воспринимаемая монолитной бетонной частью 11 и передающая эту нагрузку на уложенные вплотную железобетонные шпалы 2, находясь при этом в устойчивом состоянии благодаря расчетным их характеристикам по предельным состояниям с учетом преднапряженно- го их существующего армирования и марки бетона-500. В свою очередь соединительные пластины 4 обеспечивают совместную работу шпал в перекрытии 1. При этом наличие шероховатой естественной подошвенной грани 8 шпал 2 обеспечивает
надежное сцепление штукатурного слоя 9, улучшает тем самым эксплуатационные характеристики перекрытия 1. Трубы 12 отопления, вмонтированные в бетонную часть
11, способствуют утеплению полов и потолков, в особенности в районах северных регионов. Учитывая, что шпалы выполнены с преднапряженным армированием и большой маркой бетона по прочности, плиты
обеспечивают восприятие не только статистических нагрузок, но и знакопеременных, вибрационных и сейсмических нагрузок, дополняя тем самым улучшающие эксплуатационные характеристики плиты.
Выполненная конструкция шпал на сульфатостойком портланд-цементе обеспечивает надежную работу плит в цехах и помещениях с агрессивной воздушной И влагоемкой средой.
Применение железобетонных шпал 2 в качестве составных элементов перекрытия 1 расширяет функциональные возможности их применения,продлевая при этом срок службы отработанных и отбракованных шпал 2.
Бетонная часть 11, заполняющая пазы между боковыми гранями 10 шпал 2, обеспечивает жесткость конструкции и единую работу перекрытия, равномерно распределяя при этом статические и динамические
нагрузки, передаваемые на перекрытие 1. Помимо этого, в целях получения расчетной длины покрытия, кратного длине балки (шпалы), монтируется расчетный ригель 13, на который опираются торцы шпал 2.
Формула изобретения
повышении экономичности перекрытия, несущие элементы выполнены из отработанных или бракованных железобетонных шпал, которые соединены между собой посредством пластин и болтов, зафик0 сированных в технологических отверстиях подрельсовых зон, при этом верхняя грань монолитной части размещена на уровне головки болтов.
5 2. Перекрытие по п.1,отл ича ющее- с я тем, что оно снабжено коммуникационными трубами, вмонтированными в монолитную часть.
Способ измерения угла отсечки анодного тока ламповых генераторов при помощи логометра | 1939 |
|
SU55494A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1991-08-07—Публикация
1989-04-05—Подача