УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТТАИВАНИЯ СТЕКОЛ ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА Советский патент 1930 года по МПК B61D25/00 

Описание патента на изобретение SU16703A1

В предлагаемом устройстве для оттаивания стекол применены две остекленные рамы, опускаемые попеременно в обогреваемую электрическими грелками полость, образованную вагонной обшивкой.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого устройства; фиг. 2 - вид его спереди с частичным разрезом.,

В верхнем и нижнем бруске оконного проема сделаны по два прореза, в которых ходят две остекленные рамы 3,3, связанные между собою перекинутыми через блоки 1,1 канатиками 2,2 таким образом, что когда одна из рам помещается в оконном проеме - другая в это время оказывается опущенной в образованную наружной и внутренней обшивкой вагона полость, являющуюся сушильной камерой, в которой установлены электрические грелки 4, огражденные решетками 5. Для удержания рам в указанных положениях служат защелки 7, установленные на верхнем и нижнем бруске оконного проема. Прорезы в нижнем бруске покрыты резиной 6, служащей для уплотнения камеры и вытирания стекол при поднятии рамы из камеры.

Когда находящаяся в оконном проеме рама начнет покрываться льдом, ее опускают вниз в сушильную камеру, где она высушивается, а оконный проем при этом займет другая, уже высушенная рама, находившаяся в сушильной камере.

Вышеописанное устройство предназначается, главным образом, для установки в передней стенке трамвая перед вагоновожатым.

Похожие патенты SU16703A1

название год авторы номер документа
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ДИСПЛЕЯ В ОКОННОМ ПРОЁМЕ 2021
  • Эрманбетов Ваис Русланович
  • Махмудов Бадруддин Алевдинович
RU2786928C1
СИСТЕМА ДВОЙНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ БОКОВЫХ ОКОН АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ ДВОЙНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ БОКОВЫХ ОКОН АВТОМОБИЛЯ 2016
  • Радостев Алексей Викторович
RU2615218C1
УЗЕЛ ГЛАДКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ 2012
  • Градзински Грегори Джеймс
  • Валавендер Честер Станислаус
RU2608198C2
ПОДВИЖНЫЕ БЕЗРАМНЫЕ ОДНО- И БОЛЕЕСЛОЙНЫЕ СОЕДИНЕННЫЕ НА СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ВТУЛКАХ ИЛИ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИХ ФИКСИРУЮЩИХ ОКАНТОВКАХ И ПОЛУРАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОСТЕКЛЕНИЯ, УПОРНЫЕ ШАРНИРНЫЕ РАЗЪЕМНЫЕ ФИКСИРУЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕДВИЖНЫХ ФИКСАТОРОВ ПЕТЛИ, ОКОННЫЕ И ДВЕРНЫЕ БЛОКИ С ВЫДВИЖНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ 2007
  • Калашников Андрей Юрьевич
RU2368750C2
СПОСОБ СБОРКИ УЗЛА АВТОМОБИЛЬНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ 2012
  • Градзински Грегори Джеймс
  • Валавендер Честер Станислаус
RU2608785C2
СИСТЕМА НАПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА 2012
  • Градзински Грегори Джеймс
  • Валавендер Честер Станислаус
RU2608989C2
СТАЛЬНАЯ КАРКАСНО-РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ В ПРЕДЕЛАХ ВНУТРЕННЕГО ПЕРИМЕТРА СТЕКЛА С ОДНО- И МНОГОСЛОЙНЫМ, ОДНО- И МНОГОКОНТУРНЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ ПОСРЕДСТВОМ КЛЕЕВЫХ ГЕРМЕТИКОВ С ФУНКЦИЕЙ ДИСТАНЦИОННОЙ РАМКИ, С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ, ОБСЛУЖИВАЕМОЙ ВАКУУМИЗАЦИЕЙ МЕЖСЛОЙНЫХ КАМЕР, ПРОТИВОВЗЛОМНОЙ РЕШЕТКОЙ ВНУТРИ УСИЛЕННОГО СТЕКЛОПАКЕТА 2010
  • Калашников Андрей Юрьевич
RU2454521C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗАРАНЕЕ ЗАДАННОЙ ДЛИНЫ РАСКРЫТИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ЖАЛЮЗИ 2004
  • Астрахан Борис Владимирович
RU2291265C2
ОКОННЫЙ БЛОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2009
  • Фомин Валерий Николаевич
  • Фомин Николай Валерьевич
  • Демин Лев Васильевич
  • Фетисов Валентин Степанович
  • Палкин Сергей Валентинович
RU2409489C1
Оконный блок 1981
  • Куверин Николай Иванович
SU969875A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 703 A1

Формула изобретения SU 16 703 A1

Устройство для оттаивания стекол трамвайного вагона, характеризующееся применением двух остекленных рам 3,3, связанных между собой перекинутыми через блоки 1 канатиками и опускаемых попеременно в полость, образованную между наружной и внутренней вагонной обшивкой,, обогреваемую электрическими грелками.

SU 16 703 A1

Авторы

Скотников А.М.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-08-23Подача