В предлагаемом устройстве для оттаивания стекол применены две остекленные рамы, опускаемые попеременно в обогреваемую электрическими грелками полость, образованную вагонной обшивкой.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого устройства; фиг. 2 - вид его спереди с частичным разрезом.,
В верхнем и нижнем бруске оконного проема сделаны по два прореза, в которых ходят две остекленные рамы 3,3, связанные между собою перекинутыми через блоки 1,1 канатиками 2,2 таким образом, что когда одна из рам помещается в оконном проеме - другая в это время оказывается опущенной в образованную наружной и внутренней обшивкой вагона полость, являющуюся сушильной камерой, в которой установлены электрические грелки 4, огражденные решетками 5. Для удержания рам в указанных положениях служат защелки 7, установленные на верхнем и нижнем бруске оконного проема. Прорезы в нижнем бруске покрыты резиной 6, служащей для уплотнения камеры и вытирания стекол при поднятии рамы из камеры.
Когда находящаяся в оконном проеме рама начнет покрываться льдом, ее опускают вниз в сушильную камеру, где она высушивается, а оконный проем при этом займет другая, уже высушенная рама, находившаяся в сушильной камере.
Вышеописанное устройство предназначается, главным образом, для установки в передней стенке трамвая перед вагоновожатым.
Устройство для оттаивания стекол трамвайного вагона, характеризующееся применением двух остекленных рам 3,3, связанных между собой перекинутыми через блоки 1 канатиками и опускаемых попеременно в полость, образованную между наружной и внутренней вагонной обшивкой,, обогреваемую электрическими грелками.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-08-23—Подача