название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1979 |
|
RU2014480C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2009049C1 |
ПЬЕЗОЭЛЕКТРОПРИВОД ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ | 1990 |
|
RU2007017C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1979 |
|
RU2016215C1 |
ТЕРМОУПРАВЛЯЕМАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА | 1991 |
|
RU2067700C1 |
Устройство для изготовления зигзагообразных изделий из проволоки | 1986 |
|
SU1359045A1 |
ЭЛЕКТРОЛЕТ | 1993 |
|
RU2097275C1 |
МОТОР-РЕДУКТОР | 1988 |
|
RU2023914C1 |
Волновой мотор-редуктор | 1989 |
|
SU1824505A1 |
Устройство для отделения верхнего листа от стопы | 1985 |
|
SU1286327A1 |
Изобретение может быть использовано в стационарных машинах и транспортных средствах с электропитанием. Цель изобретения - упрощение конструкции и регулирование производительности без остановки мотора. Гибкое колесо (К) 4 охватывает жесткое центральное К 3. Круговой ряд электрических линейных приводов, размещенных в корпусе 1, включают толкатель 4 с мембраной 6, установленный с возможностью взаимодействия с К 4, и силовой электрический узел. Узел выполнен с возможностью взаимодействия с мембраной 6. Выходной вал 2 связан с К 4 и установлен соосно с ним. Узел выполнен в виде электродов 7, К 3, 4 - коническими. К 3 установлено с возможностью осевого перемещения относительно К 4. Электрическая система автоматического управления выполнена с возможностью регулирования подачи напряжения на электроды 7. Механическое регулирование скорости вращения вала 2 осуществляется изменением зазора между К 4, 3 осевым перемещением К 3. 1 ил.
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1989-05-03—Подача