ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Российский патент 1994 года по МПК F02B75/36 F02F11/00 

Описание патента на изобретение RU2016215C1

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания для привода транспортных средств и других машин.

Известен двигатель внутреннего сгорания (ДВС), содержащий корпус, цилиндры с крышками, выходной цилиндрический вал с подшипниками качения, опоры вала, поршни, штоки поршней с зубчатыми рейками, взаимодействующими с зубчатыми венцами обгонных муфт, насаженных ступицами на указанный вал, а также направляющие указанных штоков.

Известный ДВС недостаточно эффективен по причине прорыва газов через зазор поршневой пары, износа поршневых пар в условиях выгорания смазки от прорыва газов в запоршневое пространство; ограничения поршневой парой в условиях прорыва газов применяемых в ДВС топлив, исключения возможности применения для образования рабочего газа взрывчатых веществ; необходимости проведения частых ремонтов из-за износа и случайных поломок поршневых колец в условиях прорыва газов через них; сложности конструкции, непроизводительной затраты топлива и снижения КПД из-за прорыва газов через уплотнения поршневыми кольцами.

Целью изобретения является повышение эффективности ДВС.

Поставленная цель достигается снабжением ДВС гофрированной мембраной, герметично установленной между корпусом и крышкой, дополнительными направляющими штоков, жестко связанных с корпусом и установленных соосно со штоками, установкой зубчатых колес с обгонными муфтами на валу, выполнением корпуса герметичным и заполнением маслом его и пространства между поршнями и мембранами.

На чертеже изображен предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит корпус 1, выполненный герметичным и заполненный маслом; крышки цилиндров 2 и мембраны 3, заделанные герметично между корпусом и крышками цилиндров, поршни 4 со штоками и маслом между поршнями и мембранами; прямой вал 5 на подшипниках качения, зубчатые колеса с обгонными муфтами 6, сцепленные своими зубчатыми венцами с зубчатыми рейками штоков поршней, направляющие 7 штоков, выполненные, например в виде втулок, закрепленных на корпусе.

Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.

При сгорании топлива в цилиндрах, продукты сгорания воздействуют на мембрану 3, которая в свою очередь передает усилие через масло на поршни 4, последние через штоки с зубчатыми рейками передают крутящий момент валу 5 через обгонные муфты.

Двигатель внутреннего сгорания может быть выполнен с общей внецилиндровой камерой сгорания (или взрывной пороховой камерой), снабженной распределителем газов по цилиндрам. Выход штоков поршней во внецилиндровое пространство позволяет использовать их для управления клапанами, топливной аппаратурой и другими устройствами (как и указанным распределителем газов) и тем самым упростить известные системы управления, содержащие сложные механизмы.

Похожие патенты RU2016215C1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1979
  • Абачараев Наби Магомедович
RU2014480C1
Транспортное средство 1990
  • Абачараев Наби Магомедович
SU1766718A1
ПЬЕЗОЭЛЕКТРОПРИВОД ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ 1990
  • Абачараев Наби Магомедович
RU2007017C1
Устройство для изготовления зигзагообразных изделий из проволоки 1986
  • Абачараев Наби Магомедович
SU1359045A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Абачараев Наби Магомедович
RU2009049C1
ТЕРМОУПРАВЛЯЕМАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА 1991
  • Абачараев Наби Магомедович
RU2067700C1
Роторный автомат для обработки деталей 1986
  • Абачараев Наби Магомедович
SU1454562A1
Устройство для отделения листовых заготовок от стопы 1986
  • Абачараев Наби Магомедович
  • Газиев Тагир Магомедович
SU1417978A1
Строкоотливная наборная машина 1984
  • Абачараев Наби Магомедович
SU1234222A1
Устройство для отделения верхнего листа от стопы 1985
  • Абачараев Наби Магомедович
SU1286327A1

Реферат патента 1994 года ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания для привода транспортных средств. Сущность изобретения: цилиндры двигателя снабжены гофрированными мембранами 3, герметично установленными между корпусом 1 и крышками цилиндров 2, штоки поршней 4 снабжены направляющими 7 и выполнены с возможностью воздействия, обгонные муфты 6 с зубчатыми венцами установлены на прямом валу 5, корпус 1 выполнен герметичным и заполнен маслом между мембранами 3 и поршнями 4. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 016 215 C1

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус, цилиндры с крышками, выходной цилиндрический вал, установленный на подшипниках качения на опорах вала, поршни с уплотнениями, установленные в цилиндрах, штоки поршней с зубчатыми рейками, жестко связанные с поршнями, зубчатые колеса с обгонными муфтами, установленные на валу, причем зубчатые колеса установлены с возможностью взаимодействия с зубчатыми рейками, отличающийся тем, что двигатель снабжен гофрированной мембраной, герметично установленной между корпусом и крышкой, направляющими штоков, жестко связанными с корпусом и установленными соосно со штоками, корпус выполнен герметичным, причем уплотнения поршня выполнены из резины, а пространство между поршнем, мембраной и корпусом заполнено маслом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1994 года RU2016215C1

РЕВЕРСИВНЫЙ МОМЕНТНЫЙ ДВИГАТЕЛ 0
  • Витель В. И. Соин
SU379775A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

RU 2 016 215 C1

Авторы

Абачараев Наби Магомедович

Даты

1994-07-15Публикация

1979-09-14Подача