Изобретение относится к двигателест роению, а именно к обработке топлипя в системах питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с внешним смесеобразованием.
Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение эффективности обработки.
На фиг. 1 представлена конструкция устройства; на фиг. 2 - вариант схемы включения устройства в бортовую сеть автомобиля; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг, 1.
Устройство для обработки топлива содержит полый корпус 1, выполненный из электропроводного материала, с входным штуцером 2 и выходным штуцером 3 и заглушкой 4 из электроизоляционного материала, в которую жестко вмонтирован положительный электрод 5, соединенный с токопроводом 6. Заглушка жестко закреплена, например с помощью резьбового соединения, на корпусе 1 с образованием камеры 7 обработки, Отводящий топливопровод 8 из электроизоляционного материала закреплен на входном штуцере 3 хомутом 9. Отрицательный электрод 10 в виде оплетки закреплен на отводящем топливопроводе 8 с помощью муфты 11 из электроизоляционного материала и снабжен токопроводом 12. Отрицательный электрод 10 может быть дополнительно электроизолирован, например с помощью хлорвинилового покрытия 13. Подводящий топливопровод 14 сообщает бензонасос 15 с входным штуцером 2 корпуса 1 устройства, а отводящий топливопровод - выходной штуцер 3 устройства с карбюратором 16. Источник 17 напряжения, который может быть импульсным (например, прерыватель), источником переменного или постоянного тока (например, аккумулятор), подключен высоковольтным проводом 18 к токопрово- ду 6 положительного электрода 5. Токопро- вод 12 отрицательного электрода и корпус 1 подключены на массу. На поверхности положительного электрода могут быть выполнены дополнительные каналы 19 для прохода топлива помимо канала 20, образованного между положительным и отрицательным электродами 5 и 10. Положительный электрод 10 центрируется вставкой 21 с каналами 22 для прохода топлива, расположенной в отводящем топливопроводе 8.
Устройство работает следующим образом.
Топливо от бензонасоса 15 по подводящему топливопроводу 14 поступает через штуцер 2 в камеру 7 обработки корпуса 1 и
далее в канал 20 для прохода топлива, на всем протяжении которого происходит обработка топлива электрическим полем, возникающим между положительным электродом 5 и отрицательным электродом 10 и корпусом 1, при этом поток топлива в канале 20 ламинизируется под воздействием дополнительных каналов 19. После прохождения отводящего топливопровода 8 топливо
.поступает в карбюратор 16 двигателя.
Проведенная таким образом обработка топлива перед подачей его в карбюратор позволяет значительно снизить токсичность выхлопных газов и повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания за счет интенсификации процесса смесеобразования путем увеличения мелкости распыла капель в карбюраторе из-за снижения сил поверхностного натяжения
топлива, возникающего под действием электрического поля, при этом устройство для обработки проще в изготовлении и монтаже на уже существующие системы питания двигателей внутреннего сгорания и
позволяет увеличить эффективность обработки топлива.
Формула изобретения
1.Устройство для обработки топлива для двигателя внутреннего сгорания,содержащее полый корпус с двумя штуцерами для соединения с подводящим и отводящим топливопроводами, положительный электрод, установленный по оси корпуса и топливоотводящего трубопровода, и отрицательный электрод, размещенный кон- центрично положительному электроду с образованием между ними канала для прохода топлива, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности процесса обработки, корпус и отводящий топливопровод выполнены из электроизоляционного материала, положительный электрод частично расположен в топливоотводящем топливопроводе,
а отрицательный электрод выполнен в виде оплетки на внешней поверхности отводящего топливопровода, причем последний снабжен вставками для положительного электрода, имеющими каналы для прохода
топлива.
2.Устройство поп. 1,отличающее- с я тем, что топливопроводы и электроды выполнены из гибкого материала.
3. Устройство поп. Т.отличающее- с я тем, что положительный электрод выполнен с дополнительными каналами для прохода топлива, размещенными на его внешней поверхности.
18
№преры&
8
16
ж
-14
(У3
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2080473C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОЛЕМ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2196919C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2184868C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАГНИТНОЙ МОДИФИКАЦИИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2256815C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2062899C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2270355C1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА | 1992 |
|
RU2038506C1 |
Устройство для обработки топлива | 1988 |
|
SU1590608A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА | 1999 |
|
RU2153594C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2011881C1 |
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность существующих устройств. Устройство содержит полый корпус 1 с подводящим и отводящим штуцерами 2 и 3, отводящий топливопровод 8 из электроизоляционного материала, отрицательный электрод 10 в виде оплетки, размещенный на отводящем топливопроводе 8, положительный электрод 5 с каналами, размещенный внутри корпуса 1 и отводящего топливопровода 10 с образованием канала 20 для прохода топлива, в котором размещена центрирующая вставка 21 с каналами 22, и источник питания, например аккумулятор или прерыватель системы зажигания, к которому подключен положительный электрод 5 с помощью токопровода 6. Отрицательный электрод 10 и корпус 1 заземлены. Положительный электрод 5 и отводящий топливопровод 8 могут быть выполнены гибкими. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
19
Фиг.З
Заявка ФРГ № 2921498 | |||
кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1989-11-20—Подача