Устройство для обработки топлива Советский патент 1991 года по МПК F02M27/04 

Описание патента на изобретение SU1671934A1

Изобретение относится к двигателест роению, а именно к обработке топлипя в системах питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с внешним смесеобразованием.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение эффективности обработки.

На фиг. 1 представлена конструкция устройства; на фиг. 2 - вариант схемы включения устройства в бортовую сеть автомобиля; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг, 1.

Устройство для обработки топлива содержит полый корпус 1, выполненный из электропроводного материала, с входным штуцером 2 и выходным штуцером 3 и заглушкой 4 из электроизоляционного материала, в которую жестко вмонтирован положительный электрод 5, соединенный с токопроводом 6. Заглушка жестко закреплена, например с помощью резьбового соединения, на корпусе 1 с образованием камеры 7 обработки, Отводящий топливопровод 8 из электроизоляционного материала закреплен на входном штуцере 3 хомутом 9. Отрицательный электрод 10 в виде оплетки закреплен на отводящем топливопроводе 8 с помощью муфты 11 из электроизоляционного материала и снабжен токопроводом 12. Отрицательный электрод 10 может быть дополнительно электроизолирован, например с помощью хлорвинилового покрытия 13. Подводящий топливопровод 14 сообщает бензонасос 15 с входным штуцером 2 корпуса 1 устройства, а отводящий топливопровод - выходной штуцер 3 устройства с карбюратором 16. Источник 17 напряжения, который может быть импульсным (например, прерыватель), источником переменного или постоянного тока (например, аккумулятор), подключен высоковольтным проводом 18 к токопрово- ду 6 положительного электрода 5. Токопро- вод 12 отрицательного электрода и корпус 1 подключены на массу. На поверхности положительного электрода могут быть выполнены дополнительные каналы 19 для прохода топлива помимо канала 20, образованного между положительным и отрицательным электродами 5 и 10. Положительный электрод 10 центрируется вставкой 21 с каналами 22 для прохода топлива, расположенной в отводящем топливопроводе 8.

Устройство работает следующим образом.

Топливо от бензонасоса 15 по подводящему топливопроводу 14 поступает через штуцер 2 в камеру 7 обработки корпуса 1 и

далее в канал 20 для прохода топлива, на всем протяжении которого происходит обработка топлива электрическим полем, возникающим между положительным электродом 5 и отрицательным электродом 10 и корпусом 1, при этом поток топлива в канале 20 ламинизируется под воздействием дополнительных каналов 19. После прохождения отводящего топливопровода 8 топливо

.поступает в карбюратор 16 двигателя.

Проведенная таким образом обработка топлива перед подачей его в карбюратор позволяет значительно снизить токсичность выхлопных газов и повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания за счет интенсификации процесса смесеобразования путем увеличения мелкости распыла капель в карбюраторе из-за снижения сил поверхностного натяжения

топлива, возникающего под действием электрического поля, при этом устройство для обработки проще в изготовлении и монтаже на уже существующие системы питания двигателей внутреннего сгорания и

позволяет увеличить эффективность обработки топлива.

Формула изобретения

1.Устройство для обработки топлива для двигателя внутреннего сгорания,содержащее полый корпус с двумя штуцерами для соединения с подводящим и отводящим топливопроводами, положительный электрод, установленный по оси корпуса и топливоотводящего трубопровода, и отрицательный электрод, размещенный кон- центрично положительному электроду с образованием между ними канала для прохода топлива, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности процесса обработки, корпус и отводящий топливопровод выполнены из электроизоляционного материала, положительный электрод частично расположен в топливоотводящем топливопроводе,

а отрицательный электрод выполнен в виде оплетки на внешней поверхности отводящего топливопровода, причем последний снабжен вставками для положительного электрода, имеющими каналы для прохода

топлива.

2.Устройство поп. 1,отличающее- с я тем, что топливопроводы и электроды выполнены из гибкого материала.

3. Устройство поп. Т.отличающее- с я тем, что положительный электрод выполнен с дополнительными каналами для прохода топлива, размещенными на его внешней поверхности.

18

№преры&

8

16

ж

-14

(У3

Фиг. 2

Похожие патенты SU1671934A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Рыжов Николай Егорович[Kz]
RU2080473C1
СИСТЕМА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОЛЕМ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Евстифеев Б.В.
  • Соин Ю.В.
  • Панков Ю.Н.
RU2196919C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Евстифеев Б.В.
  • Соин Ю.В.
RU2184868C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАГНИТНОЙ МОДИФИКАЦИИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Евстифеев Б.В.
  • Соин Ю.В.
  • Крючков П.А.
RU2256815C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Захватов Е.М.
  • Лыженков В.Н.
RU2062899C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Варнаков Валерий Валентинович
  • Кожевников Анатолий Пантелеевич
  • Абрамов Александр Евгеньевич
RU2270355C1
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА 1992
  • Федотов А.Д.
  • Баканов А.А.
  • Шабордин А.В.
RU2038506C1
Устройство для обработки топлива 1988
  • Захватов Евгений Михайлович
  • Дубоносов Михаил Алексеевич
  • Сидоров Владимир Михайлович
  • Секунов Николай Андреевич
SU1590608A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА 1999
  • Лыженков В.Н.
  • Хохонин А.А.
RU2153594C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Захватов Е.М.
  • Лыженков В.Н.
RU2011881C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 671 934 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для обработки топлива

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность существующих устройств. Устройство содержит полый корпус 1 с подводящим и отводящим штуцерами 2 и 3, отводящий топливопровод 8 из электроизоляционного материала, отрицательный электрод 10 в виде оплетки, размещенный на отводящем топливопроводе 8, положительный электрод 5 с каналами, размещенный внутри корпуса 1 и отводящего топливопровода 10 с образованием канала 20 для прохода топлива, в котором размещена центрирующая вставка 21 с каналами 22, и источник питания, например аккумулятор или прерыватель системы зажигания, к которому подключен положительный электрод 5 с помощью токопровода 6. Отрицательный электрод 10 и корпус 1 заземлены. Положительный электрод 5 и отводящий топливопровод 8 могут быть выполнены гибкими. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 671 934 A1

19

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1671934A1

Заявка ФРГ № 2921498
кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт 1914
  • Федоров В.С.
SU1979A1

SU 1 671 934 A1

Авторы

Захватов Евгений Михайлович

Масленников Константин Николаевич

Дмитриев Олег Васильевич

Даты

1991-08-23Публикация

1989-11-20Подача