9иг.1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение эффективности обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания.
На фиг. 1 представлена принципиальная схема устройства для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания; на фиг. 2 - принципиальная схема системы питания двигателя внутреннего сгорания.
Устройство для обработки топлива содержит полый кожух 1 из диэлектрического материала, один конец которого выполнен глухим, а другой открытым. В открытый конец кожуха 1 ввинчен отрицательный электрод 2, выполненный в виде полого цилиндра, один конец которого сооби ен с входным штуцером 3 для подвода топлива, а другой герметично закрыт пробкой 4 из диэлектрического материала. Закрытый конец электрода 2 снабжен радиальными отверстиями б, расположенными равномерно по окружности со стороны противоположной входному штуцеру 3. Электрод 2 заземлен на массу автомобиля, являясь отрицательным электродом. На электроде 2 спирально намотана Изолированная обмотка 6 с зазором между , битками, равным 0,5 - 1,0 диаметра провода. Один конец изолированного провода 6 соединен с положительным электродом 7 и размещен соосно внутри электрода 2 с помощью диэлектрической втулки 8 с отверстиями, а другой конец подключен к высоковольтной обмотке катушки 9 зажигания посредством 15инта 10 и высоковольтного провода П. Низковольтная обмотка катушки 9 зажигания подключена параллельно существующей катушке зажигания через клеммник 12 прерывателя 13 автомобиля. Для обеспечения герметичности высоковольтного контактного вывода провода в глухом конце кожуха I установлено резиновое кольцо 14, поджимаемое резьбовой пробкой 15. Электроды 2 и 6 установлены в кожухе 1 концентрично отрицательному электроду с образованием топливного канала 16. На цилиндрической поверхности кожуха смонтирован, выходной патрубок 17 для отвода топлива, расположенный у открытого конца электрода 2, сообщающегося с входным щтуцером 3. Устройство 18 для обработки топлива (фиг. 2) входным штуцером 3 соединено с помощью шланга 19 с бензонасосом 20, а выходным патрубком 17 - с карбюратором 21. Устройство работает следующим образом.
При запуске двигателя топливо из бензонасоса 20 по шлангу 19 поступает через входной штуцер 3 в топливный канал 16. В процессе протекания топливо частично поляри- зуется под воздействием электрического поля высокого напряжения, создаваемого положительным и отрицательным электродами 7 и 2 соответственно, т. е. частицы топлива, деформируясь, превращаются в диполи, которые ориентируются вдоль силовых
0 линий поля. Проходя далее через радиальные отверстия 5, топливо попадает в топливный канал 16 между электродами и кожухом 1. В процессе протекания топлива по топливному каналу 16 к выходному патрубg ку 17 оно последовательно проходит по каждому зазору между соседними витками обмотки 6, под воздействием электрического поля высокого напряжения, создаваемого в этих зазорах электродами 2 и 7, приобретает значительный электрический момент.
0 При этом по мере прохождения каждого последующего витка обмотки 6 степень поляризации топлива увеличивается.
Формула изобретения
Устройство для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания, содержащее высоковольтный источник питания, полый отрицательный и положительный электроды, изолированные один от другого, и входной и выходной штуцеры для подвода и отвода топлива, причем отрицательный .электрод выполнен полым и сообщен с входным штуцером, а положительный установлен в полости отрицательного и подключен к высоковольт- ному источнику напряжения, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности обработки топлива, устройство снабжено полым кожухом из диэлектрического материала, установленного концентрично отрицательному электроду образованием между ними топливного канала, сооб- щенного с выходным патрубком, и электромагнитной обмоткой, размещенной в топливном канале, подключенной к поожительному электроду и высоковольтному источнику напряжения и выполненной из изолированного провода, а отрицательый электрод снабжен радиальными отверстиями для сообщения его полости с топливным каналом, расположенными равномерно по окружности со стороны, противоположной входному штуцеру, и пробкой из ди- электрического материала, установленной в орцовой его части, причем витки обмотки асположены с зазором.между ними, равным ,5-1,0 диаметра провода.
v
19
Q
20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обработки топлива | 1989 |
|
SU1671934A1 |
Устройство для обработки топлива преимущественно в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1806287A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2396454C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2062899C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 1995 |
|
RU2107181C1 |
Ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1590607A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ПЕРЕД ЕЕ СЖИГАНИЕМ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2409757C2 |
Способ зажигания топливной смеси | 1990 |
|
SU1778842A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2184868C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОЛЕМ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2196919C1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность обработки топлива в двигателях внутреннего сгорания. Устройство содержит полый кожух 1 из диэлектрического материала, один конец которого выполнен глухим, а другой открытым. В открытый конец кожуха 1 ввинчен отрицательный электрод 2, выполненный в виде полого цилиндра, один конец которого сообщен с входным штуцером 3 для подвода топлива, а другой герметично закрыт пробкой 4 из диэлектрического материала. Электрод 2 заземлен на массу автомобиля, являясь отрицательным электродом. На электроде 2 спирально намотана изолированная обмотка 6 с зазором между витками, равным 0,5-1,0 диаметра провода. 2 ил.
2f
-V 17
1
18
AT
//
Риг.2
Патент США № 4373494, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1990-09-07—Публикация
1988-06-08—Подача