Устройство для обработки топлива Советский патент 1990 года по МПК F02M27/04 

Описание патента на изобретение SU1590608A1

9иг.1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение эффективности обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема устройства для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания; на фиг. 2 - принципиальная схема системы питания двигателя внутреннего сгорания.

Устройство для обработки топлива содержит полый кожух 1 из диэлектрического материала, один конец которого выполнен глухим, а другой открытым. В открытый конец кожуха 1 ввинчен отрицательный электрод 2, выполненный в виде полого цилиндра, один конец которого сооби ен с входным штуцером 3 для подвода топлива, а другой герметично закрыт пробкой 4 из диэлектрического материала. Закрытый конец электрода 2 снабжен радиальными отверстиями б, расположенными равномерно по окружности со стороны противоположной входному штуцеру 3. Электрод 2 заземлен на массу автомобиля, являясь отрицательным электродом. На электроде 2 спирально намотана Изолированная обмотка 6 с зазором между , битками, равным 0,5 - 1,0 диаметра провода. Один конец изолированного провода 6 соединен с положительным электродом 7 и размещен соосно внутри электрода 2 с помощью диэлектрической втулки 8 с отверстиями, а другой конец подключен к высоковольтной обмотке катушки 9 зажигания посредством 15инта 10 и высоковольтного провода П. Низковольтная обмотка катушки 9 зажигания подключена параллельно существующей катушке зажигания через клеммник 12 прерывателя 13 автомобиля. Для обеспечения герметичности высоковольтного контактного вывода провода в глухом конце кожуха I установлено резиновое кольцо 14, поджимаемое резьбовой пробкой 15. Электроды 2 и 6 установлены в кожухе 1 концентрично отрицательному электроду с образованием топливного канала 16. На цилиндрической поверхности кожуха смонтирован, выходной патрубок 17 для отвода топлива, расположенный у открытого конца электрода 2, сообщающегося с входным щтуцером 3. Устройство 18 для обработки топлива (фиг. 2) входным штуцером 3 соединено с помощью шланга 19 с бензонасосом 20, а выходным патрубком 17 - с карбюратором 21. Устройство работает следующим образом.

При запуске двигателя топливо из бензонасоса 20 по шлангу 19 поступает через входной штуцер 3 в топливный канал 16. В процессе протекания топливо частично поляри- зуется под воздействием электрического поля высокого напряжения, создаваемого положительным и отрицательным электродами 7 и 2 соответственно, т. е. частицы топлива, деформируясь, превращаются в диполи, которые ориентируются вдоль силовых

0 линий поля. Проходя далее через радиальные отверстия 5, топливо попадает в топливный канал 16 между электродами и кожухом 1. В процессе протекания топлива по топливному каналу 16 к выходному патрубg ку 17 оно последовательно проходит по каждому зазору между соседними витками обмотки 6, под воздействием электрического поля высокого напряжения, создаваемого в этих зазорах электродами 2 и 7, приобретает значительный электрический момент.

0 При этом по мере прохождения каждого последующего витка обмотки 6 степень поляризации топлива увеличивается.

Формула изобретения

Устройство для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания, содержащее высоковольтный источник питания, полый отрицательный и положительный электроды, изолированные один от другого, и входной и выходной штуцеры для подвода и отвода топлива, причем отрицательный .электрод выполнен полым и сообщен с входным штуцером, а положительный установлен в полости отрицательного и подключен к высоковольт- ному источнику напряжения, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности обработки топлива, устройство снабжено полым кожухом из диэлектрического материала, установленного концентрично отрицательному электроду образованием между ними топливного канала, сооб- щенного с выходным патрубком, и электромагнитной обмоткой, размещенной в топливном канале, подключенной к поожительному электроду и высоковольтному источнику напряжения и выполненной из изолированного провода, а отрицательый электрод снабжен радиальными отверстиями для сообщения его полости с топливным каналом, расположенными равномерно по окружности со стороны, противоположной входному штуцеру, и пробкой из ди- электрического материала, установленной в орцовой его части, причем витки обмотки асположены с зазором.между ними, равным ,5-1,0 диаметра провода.

v

19

Q

20

Похожие патенты SU1590608A1

название год авторы номер документа
Устройство для обработки топлива 1989
  • Захватов Евгений Михайлович
  • Масленников Константин Николаевич
  • Дмитриев Олег Васильевич
SU1671934A1
Устройство для обработки топлива преимущественно в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания 1991
  • Захватов Евгений Михайлович
  • Жидков Владимир Александрович
SU1806287A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Бородин Валентин Иванович
RU2396454C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Захватов Е.М.
  • Лыженков В.Н.
RU2062899C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА 1995
  • Егин Н.Л.
  • Татарнов В.В.
  • Бойков В.А.
  • Борщ А.А.
RU2107181C1
Ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Захватов Евгений Михайлович
  • Дубоносов Михаил Алексеевич
  • Секунов Николай Андреевич
SU1590607A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ПЕРЕД ЕЕ СЖИГАНИЕМ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Шумилин Владимир Константинович
  • Лачугин Владимир Иванович
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2409757C2
Способ зажигания топливной смеси 1990
  • Скобликов Алексей Степанович
SU1778842A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Евстифеев Б.В.
  • Соин Ю.В.
RU2184868C1
СИСТЕМА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОЛЕМ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Евстифеев Б.В.
  • Соин Ю.В.
  • Панков Ю.Н.
RU2196919C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 590 608 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для обработки топлива

Изобретение позволяет повысить эффективность обработки топлива в двигателях внутреннего сгорания. Устройство содержит полый кожух 1 из диэлектрического материала, один конец которого выполнен глухим, а другой открытым. В открытый конец кожуха 1 ввинчен отрицательный электрод 2, выполненный в виде полого цилиндра, один конец которого сообщен с входным штуцером 3 для подвода топлива, а другой герметично закрыт пробкой 4 из диэлектрического материала. Электрод 2 заземлен на массу автомобиля, являясь отрицательным электродом. На электроде 2 спирально намотана изолированная обмотка 6 с зазором между витками, равным 0,5-1,0 диаметра провода. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 590 608 A1

2f

-V 17

1

18

AT

//

Риг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1590608A1

Патент США № 4373494, кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1

SU 1 590 608 A1

Авторы

Захватов Евгений Михайлович

Дубоносов Михаил Алексеевич

Сидоров Владимир Михайлович

Секунов Николай Андреевич

Даты

1990-09-07Публикация

1988-06-08Подача