Устройство для крепления судового двигателя Советский патент 1991 года по МПК B63H21/30 

Описание патента на изобретение SU1675163A1

ч

у

В

Похожие патенты SU1675163A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА АМОРТИЗАЦИИ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОГО АГРЕГАТА 2022
  • Минасян Минас Арменакович
  • Минасян Армен Минасович
RU2797238C1
Способ сборки и монтажа судового крупногабаритного механизма 1981
  • Коврыжкин Валерий Викторович
  • Никитенко Владимир Александрович
  • Богданин Анатолий Львович
  • Еремеев Виталий Симонович
SU1188047A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТОЛКАЧА С НЕСАМОХОДНЫМ СУДНОМ 1995
  • Никитенко Борис Павлович
RU2097254C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 2009
  • Демидов Евгений Дмитриевич
  • Иванов Андрей Игоревич
RU2408494C1
Способ реализации опорной и неопорной амортизации судовой электростанции с виброактивным дизельным приводом 2019
  • Минасян Минас Арменакович
  • Минасян Армен Минасович
  • Киав Тхет Наинг
  • Цзэн Цзюньцзе
  • Лэ Хи Ха
RU2730696C1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 2000
  • Бочагов В.И.
  • Карпышев А.В.
RU2163554C1
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ ЛЮТИКОВА 2003
  • Лютиков Фёдор Васильевич
RU2238872C1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 2000
  • Бочагов В.И.
  • Карпышев А.В.
RU2163553C1
СУДОВОЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИЖИТЕЛЬ 1989
  • Вертинский П.А.
SU1631896A1
Модульная судовая надстройка 1979
  • Мамченко Всеволод Николаевич
  • Фалеев Николай Соломонович
  • Видин Иван Петрович
  • Мильто Алексей Алексеевич
  • Ткаченко Владимир Александрович
  • Царинников Владимир Владимирович
SU870239A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 675 163 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для крепления судового двигателя

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для крепления судовых двигателей. Цель изобретения - повышение надежности крепления двигателя. Устройство содержит фундамент 1. крепежные элементы для соединения двигателя 3 с фундаментом 1 и компенсирующие прокладки 4 и 5. Прокладки 5, установленные под кормовой и носовой частями двигателя, выполнены из материала меньшей жесткости, чем жесткость материала прокладок 4, которые установлены под центральной частью двигателя 3. При эксплуатационном изгибе двигателя 3 прокладки 5 выполняют роль подпружинивающих элементов, ввиду чего не происходит раскрытия стыков между прокладками 5, опорной рамой двигателя 3 фундаментом 1. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 675 163 A1

О Ы

сл сЈ

Сл)

Фиэ.1

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройству для крепления судовых двигателей.

Цель изобретения - повышение надежности крепления двигателя.

На фиг. 1 изображено устройство для крепления судового двигателя; на фиг, 2 - узел I на фиг. 1.

Устройство содержит фундамент 1, крепежные элементы 2 для соединения двига- теля 3 с фундаментом 1.

Между опорной рамой двигателя 3 и фундаментом 1 установлены компенсирующие прокладки 4 и 5. Прокладка 5, установленная под кормовой и носовой частями опорной рамы двигателя, выполнена из материала меньшей жесткости, например из пластмасс холодной полимеризации, чем жесткость материала прокладок 4, установленных под центральной частью опорной рамы двигателя и изготовленных, например, из стали. При появлении в эксплуатации вследствие загрузки судна общего перегиба корпуса судна и, соответственно, изгиба фундамента 1 двигателя 3 дугой вверх растяжение крепежных элементов 2 концевых узлов крепления вследствие большей жесткости опорной рамы двигателя не приводит к появлению зазоров в этих узлах крепления за счет того, что в них установлены компенсирующие прокладки 5 с меньшей жесткостью, выполняющие в данной ситуации роль подпружинивающих элементов. Таким образом, не происходит раскрытия стыков, вследствие чего не наблюдается подвижках компенсирующих прокладок 5 и связанное с этим последующее повреждение двигателя и крепежных элементов.

Формула изобретения Устройство для крепления судового двигателя, содержащее фундамент, крепежные элементы для соединения опорной рамы двигателя с фундаментом и компенсирующие прокладки, установленные между опорной рамой двигателя и фундаментом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления двигателя, компенсирующие прокладки, установленные под кормовой и носовой частями опорной рамы двигателя, выполнены с меньшей жесткостью, чем жесткость компенсирующих прокладок, установленных под центральной частью опорной рамы двигателя.

Фиг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1675163A1

Гармашев Д.Л
Монтаж судового механического оборудования
- Л,: Судостроение, 1975, с
Облицовка комнатных печей 1918
  • Грум-Гржимайло В.Е.
SU100A1
IV
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей 1921
  • Меньщиков В.Е.
SU18A1

SU 1 675 163 A1

Авторы

Знаменский Евгений Викторович

Иванов Дмитрий Юрьевич

Даты

1991-09-07Публикация

1989-05-03Подача