ч
у
В
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА АМОРТИЗАЦИИ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОГО АГРЕГАТА | 2022 |
|
RU2797238C1 |
Способ сборки и монтажа судового крупногабаритного механизма | 1981 |
|
SU1188047A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТОЛКАЧА С НЕСАМОХОДНЫМ СУДНОМ | 1995 |
|
RU2097254C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
Способ реализации опорной и неопорной амортизации судовой электростанции с виброактивным дизельным приводом | 2019 |
|
RU2730696C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2000 |
|
RU2163554C1 |
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ ЛЮТИКОВА | 2003 |
|
RU2238872C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2000 |
|
RU2163553C1 |
СУДОВОЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 1989 |
|
SU1631896A1 |
Модульная судовая надстройка | 1979 |
|
SU870239A1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для крепления судовых двигателей. Цель изобретения - повышение надежности крепления двигателя. Устройство содержит фундамент 1. крепежные элементы для соединения двигателя 3 с фундаментом 1 и компенсирующие прокладки 4 и 5. Прокладки 5, установленные под кормовой и носовой частями двигателя, выполнены из материала меньшей жесткости, чем жесткость материала прокладок 4, которые установлены под центральной частью двигателя 3. При эксплуатационном изгибе двигателя 3 прокладки 5 выполняют роль подпружинивающих элементов, ввиду чего не происходит раскрытия стыков между прокладками 5, опорной рамой двигателя 3 фундаментом 1. 2 ил.
О Ы
сл сЈ
Сл)
Фиэ.1
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройству для крепления судовых двигателей.
Цель изобретения - повышение надежности крепления двигателя.
На фиг. 1 изображено устройство для крепления судового двигателя; на фиг, 2 - узел I на фиг. 1.
Устройство содержит фундамент 1, крепежные элементы 2 для соединения двига- теля 3 с фундаментом 1.
Между опорной рамой двигателя 3 и фундаментом 1 установлены компенсирующие прокладки 4 и 5. Прокладка 5, установленная под кормовой и носовой частями опорной рамы двигателя, выполнена из материала меньшей жесткости, например из пластмасс холодной полимеризации, чем жесткость материала прокладок 4, установленных под центральной частью опорной рамы двигателя и изготовленных, например, из стали. При появлении в эксплуатации вследствие загрузки судна общего перегиба корпуса судна и, соответственно, изгиба фундамента 1 двигателя 3 дугой вверх растяжение крепежных элементов 2 концевых узлов крепления вследствие большей жесткости опорной рамы двигателя не приводит к появлению зазоров в этих узлах крепления за счет того, что в них установлены компенсирующие прокладки 5 с меньшей жесткостью, выполняющие в данной ситуации роль подпружинивающих элементов. Таким образом, не происходит раскрытия стыков, вследствие чего не наблюдается подвижках компенсирующих прокладок 5 и связанное с этим последующее повреждение двигателя и крепежных элементов.
Формула изобретения Устройство для крепления судового двигателя, содержащее фундамент, крепежные элементы для соединения опорной рамы двигателя с фундаментом и компенсирующие прокладки, установленные между опорной рамой двигателя и фундаментом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления двигателя, компенсирующие прокладки, установленные под кормовой и носовой частями опорной рамы двигателя, выполнены с меньшей жесткостью, чем жесткость компенсирующих прокладок, установленных под центральной частью опорной рамы двигателя.
Фиг.2
Гармашев Д.Л | |||
Монтаж судового механического оборудования | |||
- Л,: Судостроение, 1975, с | |||
Облицовка комнатных печей | 1918 |
|
SU100A1 |
IV | |||
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей | 1921 |
|
SU18A1 |
Авторы
Даты
1991-09-07—Публикация
1989-05-03—Подача