Изобоетение относится к автотракторному двигателестроению, а именно к системам смазки двигателей внут- ,речнего сгорания.
Цель изобретения - повышение сро- кг слуубы смазочного масла.
На чертеже показана принципиальная с. системы смазки.
Она включает в себя поддон картера 1, масляный насос 2, самоочи- цающи ся фильтр 3, линию стока за- гряз - енного масла 4, главную масляную .магистраль, двигатель 5 и центрифугу, включающую разделенные между чамеру сопел 6 и полость
pOTOpd /.
Система смазки работает следующим образом.
Смазочное масло из поддона картера 1 масляным насосом 2 нагнетается ca/ дочищающийся фильтр 3 в глаеМ , t чсляную магистраль двигатель j, Смываемое загрязнения из самоочищающегося фильтра 3 под давлением до 0,05 МПа по линии стока загрязненного масла А поступают в полость ротора 7 центрифуги и после очистки в поддон картеоа 1. Вращение ротора центрифуги осуществляется маслом, поступающие в камеру сопел Ь центрифуги с выхода самоочищающегося фильтра 3. Далее это масло также сливается в поддон картера.
Таким образом исключается ухудшение состава масла в поддоне картера загрязнениями, смываемыми из самоочищающегося фильтра, и снижаются затраты, связанные с эксплуатацией дизелей.
Формула.и зобретения
Система смазки двигателя внутреннего сгоранияt содержащая поддон картера, масляный насос с входом, сообщенным с картером и выходом, самоочищающийся фильтр с линией стока загрязненного масла, входом сообщенсл
с:
о
-v4
CD
ным с выходом насоса и выходом,главную масляную магистраль, сообщенную с выходом самоочищающегося фильтра, отличающаяся тем, что, 5 с целью повышения срока службы сма- зйчного масла путем исключения попадания в поддон картера смываемых загрязнений из самоочищающегося фильтра, система снабжена центрифугой,JQ
включающей в себя разделенные между собой камеру сопел и полость ротора, выходы Kofopbix сообщены с картером, при этом вход в камеру сопел сообщен с выходом самоочищающегося фильтра, а линия стока загрязненного масла с входом в полость ротора центрифуги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2274753C2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2491428C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2015354C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2054564C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2029106C1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1744281A1 |
ПРИМЕНЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОГО ОЧИСТИТЕЛЯ И САМООЧИЩАЮЩЕГОСЯ ФИЛЬТРА В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА УЛУЧШЕНИЯ ДЕГАЗАЦИИ ДИСПЕРСНОЙ СИСТЕМЫ С ЖИДКОЙ ДИСПЕРСИОННОЙ СРЕДОЙ | 1996 |
|
RU2141864C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2258814C2 |
СИСТЕМНЫЙ МОДУЛЬ ШУТКОВА | 1995 |
|
RU2097100C1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1778326A1 |
Проспект фирмы Moattic autu- filter , Франция, 1987 |
Авторы
Даты
1991-09-23—Публикация
1989-04-04—Подача