Изобретение относится к контрольно- измерительной технике определения геометрических неровностей железнодорожного пути и предназначено для использования в научно-исследовательских целях при выявлении влияния геометрических неровностей пути на колебания подвижного состава.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем измерения вертикальных неровностей.
На чертеже изображено устройство, общий вид.
Устройство состоит из колес 1 с банда- жами цилиндрического профиля, букс 2, разъемной оси 3, соединительных фланцев 4,тяг 5 и цилиндрическими шарнирами,оси
которых расположены вертикально, пружин 6 прижатия, связанных с подвижным транспортным средством 7, и измерительной аппаратуры 8.
Устройство работает следующим образом.
Для определения среднеарифметического значения вертикальных неровностей левого и правого рельс (для решения плоских динамических задач экипаж - путь) - устройство полностью в собранном виде. Измерительная аппаратура (ИА) 8, например сейсмометры ВБПП, расположены п центре оси 3 колесной пары на средней буксе 2 и соединены с осциллографом, расположенным на ведущем транспортном
О
О5 Јь СО
ю
4
«га
средстве 7. Средняя букса 2 соединена средней тягой 5 с подвижным транспортным средством 7.
Для разделительной регистрации вертикальных и горизонтальных неровностей левого и правого рельс (для решения пространственных динамических задач экипаж - путь) ось 3, средняя букса 2 и средняя тяга 5 исключаются из подвижного устройства с помощью соедини- тельных фланцев 4.
В этом случае колеса 1 работают раздельно. Прижатие колес 1 к рельсам ребордами осуществляется с помощью крайних тяг 5 и пружин 6 прижатия. Измерительная аппаратура 8 устанавливается соответствующим образом на каждой крайней буксе 2, что обеспечивает независимую регистрацию горизонтальных и вертикальных неровностей пути, т.е. колеса 1 описывают
горизонтальный и вертикальный профиль пути, что фиксируется измерительной аппаратурой 8.
Формула изобретения Устройство для измерения неровностей железнодорожного пути, содержащее связанную с транспортным средством измерительную колесную пару, колеса которой связаны между собой с возможностью неэя- аисимого раздельного вращения и пружины для прижатия колес к рельсам, отличающееся тем, что, с целью расширения Функциональных возможностей путем измерения вергикальных неровностей, каждое из измерительных колес выполнено с цилиндрическим бандажом и связано с транспортным средством тягой, причем упомянутые пружины одним концом закреплены на тягах, а другим - на транспортном средстве.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухосное рельсовое транспортное средство | 1989 |
|
SU1682227A1 |
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2375206C1 |
БУКСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2313464C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО КРИВОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ ПУТИ | 1991 |
|
RU2061611C1 |
ВАГОН ПАССАЖИРСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2301754C1 |
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2375205C1 |
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2301752C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2301753C1 |
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2288122C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2094270C1 |
Изобретение относится к контрольно- измерительной технике определения геометрических неровностей железнодорожного пути и предназначено для использования в научно-исследовательских целях при выявлении влияния геометрических неровностей пути на колебания подвижного состава Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем изменения вертикальных неровностей. Отличительной особенностью устройства, состоящего из колес 1, букс 2, разъемной оси 3, соединительных фланцев 4, тяг 5, прижимных пружин 6, связанных с подвижным тр.знс- портным средством 7, и измерительно)/ аппаратуры 8, является то, что бандажи колес выполнены цилиндрической формы, а каждое колесо связано с подвижным транспортным средством тягами 5, причем пружины 6 прижатия одним концом закреплены на тягах 5, а другим - на транспортном средстве 7. 1 ил.
СЈ
8 5
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГОПУТИ | 1972 |
|
SU423914A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1988-04-04—Подача