Изобретение относится к устройствам для исследования горизонтальной динамики ходовых частей рельсового транспорта.
Цель изобретения - повышение точности при прохождении стрелочного перевода.
На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Устройство состоит из жесткой рамы 1, крепящейся к одному из рельсов 2 рельсовой колеи. На раме 1 установлены по меньшей мере два емкостных бесконтактных преобразователя 3, соединенных с регистрирующей аппаратурой и расположенных последовательно вдоль рельса 2 вне габарита подвижного состава. Конструкция рамы 1 устройства позволяет осуществить регулировку положения преобразователей 3.
Устройство работает следующим образом.
При проходе колеса 4 подвижного состава по рельсу 2 мимо закрепленного на последнем устройстве между рабочими пластинами преобразователей 3 и торцом бан10
15
0
с
-А
дажа колеса 4 возникают переменные электрические емкости. При этом происходит разбалансировка электронных мостов преобразователей 3 и на выходе каждого преобразователя 3 появляется фиксируемый регистрирующей аппаратурой сигнал.
Формула изобретения Устройство для определения положения колеса рельсового транспортного средства относительно рельса, содержащее смонтированные на раме бесконтактные емкости преобразователи, выходы которых связаны с измерительной аппаратурой, о т- личающееся тем, что, с целью повышения точности при прохождении стрелочного перевода, указанная рама закреплена на внешней части подошвы одного из рельсов пути, причем упомянутые преобразователи размещены последовательно вдоль указанного рельса, их рабочие поверхности параллельны вертикальной продольной плоскости пути и расположены выше головки соответствующего рельса вне габаритов пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения положения колесной пары в рельсовой колее | 1983 |
|
SU1176199A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО КРИВОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ ПУТИ | 1991 |
|
RU2061611C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ В РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕЕ И ШИРИНЫ КОЛЕИ | 1995 |
|
RU2104198C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕГО СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2061610C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ИЛИ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ РЕЛЬСАМИ ПУТИ | 2003 |
|
RU2255873C1 |
УСТРОЙСТВО ЦЕНТРИРОВАНИЯ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОГО ДЕФЕКТОСКОПА | 2010 |
|
RU2438901C2 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2334840C1 |
КОМПЛЕКС ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА | 2013 |
|
RU2533940C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2081233C1 |
Способ определения пространственных координат и геометрических параметров рельсового пути и устройство для его осуществления | 2016 |
|
RU2628541C1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту и предназначено для исследовании горизонтальной динамики ходовых частей. Устройство состоит из жесткой рамы 1, крепящейся к одному рельсу 2 рельсовой колеи, На раме 1 расположены по меньшей
Устройство для определения положения колесной пары в рельсовой колее | 1983 |
|
SU1176199A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-10-23—Публикация
1988-04-28—Подача