Изобретение относится к электрооборудованию транспорта и может быть использовано для установки и монтажа электрической аппаратуры управления и коммутации электрических цепей тепловоза.
Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа.
Указанная цель достигается тем, что, в отличие от известной высоковольтной камеры (ВВК), содержащей закрепленный на раме тепловоза металлический каркас с установленными на его стенках электрическими аппаратами, в предлагаемом устройстве внутри камеры размещены закрепленная на раме тепловоза и несвязанная с каркасом стойка, на которой установлены силовые электрические аппараты.
Такая разъемная конструкция ВВК позволяет производить монтаж силовых кабеЈ
лей крупных коммутационных аппаратов, установленных на стойке, закрепленной на раме тепловоза, отдельно от остальной камеры. При этом облегчается доступ к этим аппаратам и снижается трудоемкость монтажа силовых кабелей.
На чертеже представлена предлагаемая высоковольтная камера тепловоза в сборе.
Высоковольтная камера тепловоза состоит из стойки 1, закрепленной на раме тепловоза (не показана), и каркаса камеры 2 с обшивкой и дверью.
На стойке 1, например крестообразной или Т-образной формы, установлены крупные коммутационные аппараты 3 (реверс, тормозной переключатель и семь по- ездных контакторов), к которым подключены силовые кабели 4. На стенках камеры 2 установлены остальные электрические аппараты 5.
Os 00
о ел ел со
Монтаж высоковольтной камеры производят следующим образом.
На крестообразную стойку 1 устанавливают крупные коммутационные аппараты 3, затем закрепляют стойку 1 на раме тепловоза и производят подключение силовых кабелей сечением 240 - 300 мм2 от тяговых двигателей, генератора и выпрямительной установки.
После монтажа силовых кабелей на стойку 1 сверху надевается каркас камеры 2 с установленными на нем аппаратами 5.
Аппараты установлены таким образом, что к ним обеспечен доступ для обслуживания снаружи с помощью съемных щитов, внутри - через входную дверь.
Преимущества устройства заключаются в снижении трудоемкости монтажа силовых кабелей вследствие свободного доступа к
0
крупным коммутационным аппаратам, а также улучшения массогабаритных показателей камеры.
Формула изобретения
Высоковольтная камера тепловоза, содержащая жесткий каркас с обшивкой, предназначенный для закрепления на раме тепловоза, и электрическое оборудование, в том числе, мощные коммутационные аппараты, с присоединенными к нему кабелями, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа, она снабжена стойкой, предназначенной для закрепления на раме тепловоза внутри каркаса, не связанной с ним. а мощные коммутационные аппараты расположены на указанной стойке.
Изобретение относится к электрооборудованию транспорта и может быть использовано для установки и монтажа электрической аппаратуры управления и коммутации электрических цепей тепловоза. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа. Высоковольтная камера тепловоза состоит из стойки, предназначенной для закрепления на раме тепловоза, а также жесткого каркаса с обшивкой и дверью. На стойке установлены крупные коммутационные аппараты. На стенках камеры установлены остальные электрические аппараты. Стойка размещена внутри каркаса без связи с ним. 1 ил.
Способ борьбы с насекомыми | 1961 |
|
SU142483A1 |
кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Приспособление с иглой для прочистки кухонь типа "Примус" | 1923 |
|
SU40A1 |
Авторы
Даты
1991-10-23—Публикация
1988-12-01—Подача