кой 13. Большая боковина 11 связана с механизмом 14 ее полорота в вертикальной плоскости и своим нижним краем закреплена на раме шарнирно с возможностью размещения непосредственно над меньшей боковиной 12 при перемещении по большей боковине транспортного средства и взаимодействия с нижней плоскостью заднего борта 10 кузова 8 при его разгрузке. Задний участок подающего транспортера 3 расположен в днище бункера приемного устройства. Выгрузной транспортер выполнен в передней части с наклонным участком и расположенной над ним накопительной камерой 15, снабженной счесывающим барабаном 16, который установлен в пазах 17 боковины 18 камеры с возможностью перемещения посредством винта 19. В накопительной камере шарнирно подвешен флажок 20. В задней части выгрузного транспортера смонтирован щиток 21. Боковая часть накопительной камеры закрыта бортом 22.
Привод подающего транспортера 3 и блока битеров 4 осуществляется от мотор- редуктора 23 через звездочку 24, блок звездочек 25 и звездочку 26, соединенные цепными контурами 27 и 28. На валу нижнего битера установлен механизм 29 привода подающего транспортера, связанный с его звездочкой 30 цепным контуром 31. Привод выгрузного транспортера 5 осуществляется от. мотор-редуктора 32 через звездочки 33, 34 и 35 и цепной контур 36.
Самосвальный кузов 8 выполнен со штангами 37, имеющими упоры 38 и опорные скобы 39. Для подъезда транспортного средства 7 с кузовом 8 под разгрузку служит пандус 40. Под разгрузку транспортное средство устанавливается на эстакаде 41.
Агрегат для загрузки и подачи грубых кормов работает следующим образом.
Загруженный кузов 8 посредством транспортного средства 7 подъезжает к пандусу 40. При помощи механизма 14 большая боковина 11 поворачивается вокруг своей оси крепления до соприкосновения с краем эстакады 41 и размещения непосредственно над меньшей боковиной 12. При этом из большей боковины образуется мостик, по которому с пандуса на эстакаду переезжает транспортное средство под разгрузку (фиг. 3). После этого приоткрывается задний борт 10 кузова с фиксацией с помощью штанг 37 и упоров 38 на опорной скобе 39. Затем механизмом 14 большая боковина вводится под приоткрытый задний борт и поднимает его. Одновременно штанги 37 выдвигаются из опорной скобы.
В крайнем верхнем положении заднего борта вторые упоры 38 на штангах 37 упираются в опорную скобу, в результате задний борт фиксируется в этом положении под
разгрузку. Последующим включением мотор-редуктора 23 приводятся во вращение битеры 4 и осуществляется перемещение подающего транспортера 3 в их сторону. После этого поднимается кузов и корм сгружается на подающий транспортер, которым уносится в емкость 2, освобождая место для следующей порции корма, выгружаемых из кузова. После опорожнения кузов опускается и на транспортном средстве
съезжает по эстакаде 41, направляясь под очередную загрузку кормом, при этом задний борт кузова зехривается. В дальнейшем загруженный в емкость 2 корм подается транспортером 3 к битерам 4,
которыми отделяется от общей массы и перебрасывается на поперечный выгрузной транспортер 5, Излишки корма на последнем барабане 16 отбрасываются в накопительную камеру 15 и скапливаются перед
флажком 20. По мере накопления корма флажок отклоняется, взаимодействуя с конечным выключателем мотор-редуктора 23 и отключает подающий транспортер и битеры с прекращением подачи корма на выгрузной транспортер, который продолжает свою работу, освобождая накопительную камеру от корма. По мере опорожнения этой камеры флажок опускается и включает мотор-редуктор 23, в результате чего процесс
работы питателя продолжается до полной выборки корма из емкости 2.
При таком выполнении предлагаемого агрегата обеспечивается непрерывность потока выгружаемого корма благодаря возможности догрузки подающего транспортера питателя в процессе его работы, при этом также осуществляется максимальное использование вместимости емкости 2.
Формула изобретения
Агрегат для загрузки и подачи грубых кормов, содержащий смонтированную на раме емкость с днищем в виде подающего транспортера, у переднего края которой
расположены блок отделяющих битеров и выгрузной транспортер, а у ее заднего края - приемное устройство, которое размещено в зоне разгрузки транспортного средства с самосвальным кузовом, имеющим открывающийся относительно верхнего шарнира задний борт, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и снижения энергоемкости, приемное устройство выполнено в виде примыкающего к торцам боковых стенок емкости бункера
с разновеликими боковинами, большая из которых связана с механизмом поворота и своим нижним краем закреплена на раме шарнирно с возможностью размещения непосредственно над меньшей боковиной при перемещении по большей боковине транс6
портного средства под разгрузку и взаимодействия с нижней плоскостью заднего борта кузова транспортного средства при разгрузке последнего, при этом задний участок подающего транспортера расположен в днище упомянутого бункера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Питатель стебельчатых кормов | 1990 |
|
SU1777737A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2007 |
|
RU2335881C1 |
Мусороперегрузочная станция | 1983 |
|
SU1161434A1 |
Способ доставки урожайной массы от сельскохозяйственной уборочной машины до перерабатывающего агрегата | 1985 |
|
SU1303075A1 |
ЗАГРУЗЧИК СЕЯЛОК | 2016 |
|
RU2636979C1 |
КУЗОВ-ПЕРЕГРУЗЧИК | 2013 |
|
RU2521640C1 |
Загрузочное устройство сельскохозяйственных машин | 1990 |
|
SU1750454A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1703512A1 |
СПОСОБ КОМБАЙНОВОЙ УБОРКИ ОБМОЛОТОМ ЗЕРНА НА КОРНЮ И КОМБАЙН С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ СБОРА НЕЗЕРНОВОЙ ЧАСТИ ОЧЕСАННОГО ВОРОХА | 2013 |
|
RU2556071C2 |
Устройство для транспортирования и смешивания ингредиентов смесей | 1987 |
|
SU1806060A3 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и обеспечивает повышение производительности и снижение энергоемкости Агрегат для загрузки и подачи грубых кормов содержит емкость с днищем в виде подающего транспортера, задний участок которого является днищем бункера приемного устройства. Боковины 11 и 12 бункера в поанены разновеИзобретсние относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к агрегатам для загрузки и дозированной подачи грубых кормов Цель изобретения - повышение производительности и снижение энергоемкости. На фиг. 1 схематично изображен агрегат для загрузки и подачи грубых кормов, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А нэ фиг 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1. Агрегат содержит смонтированную на раме 1 емкость 2 с днищем в виде подающеликими, причем большая боковина 11 связана с механизмом 14 ее поворота в вертикальной плоскости. Перпендикулярно боковинам 11 и 12 сориентированы соответственно пандус и эстакада Для загрузки грубых кормов самосвальный кузов посредством транспортного средства подьезжает к пандусу. Последующим включением механизма 14 большая боковина поворачивается относительно своего нижнего края до соприкосновения с краем эстакады, размещаясь непосредственно над меньшей боковиной. В результате из большей боковины образуется мостик, по которому с пандуса на эстакаду переезжает транспортное средство После приотк- рытим заднего борта кузова большая боковина вводится под нею и поднимает. поворачивая вокруг верхнего шарнира Через образовавшийся проем корм из кузова ссыпается на подающий транспортер. В процессе транспортирования корм дозируется битерами и перегружается на выгрузной транспортер, которым направляется потребителю 3 ил го транспортера 3, у переднего края которой расположены блок отделяющих битеров 4, и поперечный выгрузной транспортер 5. У заднего края емкости размещено приемное устройство 6, которое размещено в зоне разгрузки транспортного средства 7 с самосвальным кузовом 8, имеющим открывающийся относительно верхнего шарнира 9 задний борт 10. Приемное устройство выполнено в виде примыкающего к торцам боковых стенок емкости 2 бункера с разновеликим боковинами 11 и 12 и задней стен(Л С о со VJ сЈ го
4
Фиг I
Фиг. 2
//
Фиг.З
Деревянный торцевой шкив | 1922 |
|
SU70A1 |
Техническое описание и инструкция по эксплуатации | |||
Киев/ ВНИИЖивмаш, 1980 | |||
Приспособление с иглой для прочистки кухонь типа "Примус" | 1923 |
|
SU40A1 |
Техническое описание и инструкция по эксплуатации, Вильнюс: ГЭКИ, 1987. |
Авторы
Даты
1991-10-30—Публикация
1989-11-01—Подача