Поршневой двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1991 года по МПК F02B75/32 

Описание патента на изобретение SU1687827A1

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях поршневых двигателей внутреннего сгорания

Цель изобретения - повышение экономичности двигателя путем обеспечения процесса сгорания топлива при постоянном объеме камеры сгорания.

На чертеже показан описываемый двигатель, поперечное сечение

Поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1, поршень 2, размещенный в цилиндре 1 с образованием рабочей камеры 3 и имеющий два поршневых пальца 4 и 5, расположенных симметрично относительно оси поршня 2. В двигателе установлены два коленчатых вала 6 и 7, симметрично расположенных относительно оси цилиндра 1 и синхронизированных между собой двумя шестернями 8 и 9. Кривошипы 10 и 11 коленчатых валов 6 и 7 связаны с нижними головками основных шатунов 12 и 13, верхние головки которых

сочленены между собой шарниром 14 Дополнительные шатуны 15 и 16 связаны верхними головками с поршневыми пальцами 4 и 5, а нижними головками с шарнирами 17 и 18, расположенными в средней части основных шатунов 12 и 13.

Двигатель работает следующим образом.

При перемещении поршня 2 к ВМТ происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре 1, воспламенение которой происходит с опережением относительно ВМТ При этом поршень 2 занимает предельно верхнее положение при перемещении кривошипов 10 и 11 на угол порядка 20° за счет перемещения основных шатунов 12 и 13 и дополнительных шатунов 15 и 16, обеспечивая постоянство объема камеры сгорания.

Использование описанной конструкции обеспечивает более полное сгорание топлива.

со

с

о

00 VI 00

hO

VI

Формула изобретения Поршневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр, поршень, размещенный в цилиндре с образованием рабочей камеры, два коленчатых вала, симметрично расположенных относительно оси цилиндра и синхронизированных между собой парой шестерен, два основных шатуна, нижняя головка каждого из которых сочленена с кривошипом одного из коленчатых валов, а верхние головки шарнирно связаны между собой, и дополнительный шатун, верхней головкой сочлененный с поршневым

0

пальцем, а нижней связанный с основными шатунами, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем обеспечения процесса сгорания топлива при постоянном объеме камеры сгорания, двигатель снабжен вторым дополнительным шатуном, а поршень выполнен с двумя поршневыми пальцами, расположенными симметрично относительно оси поршня, причем каждый дополнительный шатун сочленен верхней головкой с одним из порш- невых пальцев, а нижней гсловкой шарнирно сочленен со средней частью одного из основных шатунов.1

Похожие патенты SU1687827A1

название год авторы номер документа
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания 2021
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2776460C1
Двухтактный двухпоршневой двигатель внутреннего сгорания 2020
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2744797C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО ЦИКЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2015
  • Грабовский Александр Андреевич
  • Семенов Александр Алексеевич
RU2623334C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ 2004
  • Баскаков Александр Иванович
RU2272161C2
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания 2020
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2739105C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Глен Аллан Даллавей
RU2139431C1
ШАТУННО-КОРОМЫСЛОВЫЙ МЕХАНИЗМ В.А. ВОРОГУШИНА 2007
  • Ворогушин Владимир Александрович
RU2351784C2
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ СО СДВОЕННЫМИ КИНЕМАТИЧЕСКИМИ СВЯЗЯМИ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Грабовский Александр Андреевич
  • Грабовский Андрей Александрович
RU2382891C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Беляев А.И.
  • Чистов Н.М.
  • Троицкий А.П.
RU2209325C1
ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Скадери Сальваторе С.
  • Брэнион Дэвид П.
RU2306445C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 687 827 A1

Реферат патента 1991 года Поршневой двигатель внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить экономичность поршневых двигателей внутреннего сгорания путем обеспечения процесса сгорания топлива при постоянном объеме камеры сгорания Двигатель содержит размещенный в цилиндре 1 поршень 2, связанный с двумя коленчатыми валами 6 и 7с помощью двух основных шатунов 12 и 13, сочлененных между собой шарниром 14, и двух дополнительных шатунов 15 и 16, каждый из которых сочленен с одним из поршневых пальцев 4 и 5 и с одним из шарниров 17 и 18, размещенных в средней части основных шатунов 12 и 13. При перемещении кривошипов коленчатых валов 6 и 7 относительно положения, соответствующего ВМТ, поршень 2 практически не изменяет положения в цилиндре 1, чем обеспечивается постоянный объем камеры сгорания 1 ил.

Формула изобретения SU 1 687 827 A1

/;

/4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1687827A1

Устройство для смешения фторида ксенона с инертным газом 1976
  • Алексеев Павел Николаевич
  • Дроздов Борис Васильевич
  • Мамон Михаил Данилович
  • Плиско Владимир Николаевич
SU617203A1
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка 1922
  • Тарасов К.Ф.
SU46A1

SU 1 687 827 A1

Авторы

Ярилов Александр Алексеевич

Даты

1991-10-30Публикация

1989-10-02Подача