Изобретение относится к устройствам для транспортировки, укладки, замены или снятия путей, а именно перемещением рельсов на закрепленных шпалах в плоскости пути, применяемых на строительстве и ремонте железнодорожных путей.
Цель изобретения - повышение производительности путем гашения онергии отскока.
На чертеже представлено устройство, общий вид.
Устройство содержит опорную раму 1, которая насаживается на торец рельса 2, выполненную в виде двух боковых вертикальных стенок 3 с коробом 4, охватывающим головку рельса. Боковые вертикальные стенки 3 опорной рамы 1 выполнены с продольными отверстиями 5, в которых уста- новпено рельсовое крепление б и которые обеспечивают возможность продольного движения устройства относительно рельса. В коробе установлен боек 7 с рабочей пружиной 8. На раме 1 установлен привод 9 перемещения бойка 7 с кулачковой муфтой 10.
Опорная рама 1 снабжена двумя амортизаторами 11, установленными в упорных втулках 12. Амортизаторами 11 выполнен в виде штока 13, один конец которого, удаленный от торца рельса, снабжен проушиной 14, через которую проходит рельсовое крепление 6, а другой конец снабжен упругим элементом 15с фиксатором 16.
Устройство для сгонки рельсов работает следующим образом,
Опорная рама 1 насаживается на торец рельса 2 и крепится к рельсу при помощи рельсового крепления 6. Включают привод 9, который вращает кулачковую муфту 10. Кулачковая муфта 10 входит в зацепление с выступом бойка 7 и, двигая боек 7, сжимает упругие элементы 15 амортизаторов 11, а также рабочую пружину 8, которая упирается в упорную втулку 12, при этом устройство для сгонки рельсов отодвигается на длину продольного отверстия 5, выполненного в боковой стенке 3 короба -4. Во время продвижения бойка 7 рельсовое крепление 6, установленное в проушине 14, закрепленной на штоке 13, перемещается в продольном отверстии 5 и фиксируется фиксатором 16.
При выходе из зацепления кулачка 10 с выступом бойка 7, последний за счет разжатия рабочей пружины 8 ударяет на торец рельса 2, производя его сгонку. Отсутствие жесткой связи привода перемещения 9 с
бойком 7 обеспечивает откат всего устройства на слабину упругих элементов 15 амортизатора 11, при этом боек 7 удерживается рабочей пружиной 8 в контакте с торцом рельса 2. Ввод в зацепление с бойком 7
последующего кулачка муфты 10 начинает осуществлять новый рабочий цикл устройства. Движение рельса 2 производится при каждом выходе из зацепления муфты 10 с бойком 7.
Формула изобретения
Устройство для сгонки рельсов, содержащее опорную раму, рабочий орган в виде бойка для воздействия на торец рельса, установленного в корпусе, который связан с
рамой, и привод с кулачковым механизмом бойка, смонтированный на раме, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем гашения энергии отскока, боек подпружинен атносительно корпуса, а снаружи последнего установлены амортизаторы, каждый из которых образован штоком, один конец которого выполнен с проушиной для закрепления на рельсе, а другой конец - с
упором, втулкой, посредством которой шток соединен с корпусом, и пружиной, охватывающей шток и установленной между втулкой и упором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сгонки рельсов | 1982 |
|
SU1137136A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СГОНКИ РЕЛЬСОВ | 1991 |
|
RU2042764C1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1991 |
|
RU2020054C1 |
БУРОВОЙ СНАРЯД | 1996 |
|
RU2158344C2 |
Исполнительный орган ударного действия | 1985 |
|
SU1314047A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
Ударное устройство для дробления крупных кусков породы и угля | 1986 |
|
SU1388554A1 |
ПОВОРОТНО-УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ Б.Н.СТИХАНОВСКОГО (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2095234C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2767377C1 |
Установка ударного действия для забивки и выбивки клиньев крепления молотовых штампов | 1981 |
|
SU1140876A1 |
Изобретение относится к устройствам для транспортировки, укладки, замены или снятия рельсовых путей и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных путей. Цель изобретения - повышение производительности путем гашения энергии отскока. Устройство содержит корпус, связанный с опорной рамой 1, боек 7, соединенный посредством упругой связи с корпусом, и привод 9 перемещения бойка 7, смонтированный на опор- ной раме 1. Устройство снабжено амортизаторами 11, установленными на рельсовом креплении с возможностью обеспечения продольного возвратно-поступательного движения, каждый из которых выполнен в виде штока 13. При этом один конец штока 13,удаленный от торца рельса, выполнен с проушиной 14 для закрепления на рельсе, а другой конец снабжен упругим элементом и выполнен с упором, причем штоки 13 амортизаторов 11 тфоходят через упорные втулки 12, установленные на боковых поверхностях корпуса, а привод 9 пере- мещения бойка выполнен в виде кулачкового механизма. 1 йл. 70 Ё Ох ю Ј 4 ON
0 |
|
SU388079A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-11-15—Публикация
1989-09-15—Подача