Устройство для сгонки рельсов Советский патент 1991 года по МПК E01B29/20 

Описание патента на изобретение SU1691446A1

Изобретение относится к устройствам для транспортировки, укладки, замены или снятия путей, а именно перемещением рельсов на закрепленных шпалах в плоскости пути, применяемых на строительстве и ремонте железнодорожных путей.

Цель изобретения - повышение производительности путем гашения онергии отскока.

На чертеже представлено устройство, общий вид.

Устройство содержит опорную раму 1, которая насаживается на торец рельса 2, выполненную в виде двух боковых вертикальных стенок 3 с коробом 4, охватывающим головку рельса. Боковые вертикальные стенки 3 опорной рамы 1 выполнены с продольными отверстиями 5, в которых уста- новпено рельсовое крепление б и которые обеспечивают возможность продольного движения устройства относительно рельса. В коробе установлен боек 7 с рабочей пружиной 8. На раме 1 установлен привод 9 перемещения бойка 7 с кулачковой муфтой 10.

Опорная рама 1 снабжена двумя амортизаторами 11, установленными в упорных втулках 12. Амортизаторами 11 выполнен в виде штока 13, один конец которого, удаленный от торца рельса, снабжен проушиной 14, через которую проходит рельсовое крепление 6, а другой конец снабжен упругим элементом 15с фиксатором 16.

Устройство для сгонки рельсов работает следующим образом,

Опорная рама 1 насаживается на торец рельса 2 и крепится к рельсу при помощи рельсового крепления 6. Включают привод 9, который вращает кулачковую муфту 10. Кулачковая муфта 10 входит в зацепление с выступом бойка 7 и, двигая боек 7, сжимает упругие элементы 15 амортизаторов 11, а также рабочую пружину 8, которая упирается в упорную втулку 12, при этом устройство для сгонки рельсов отодвигается на длину продольного отверстия 5, выполненного в боковой стенке 3 короба -4. Во время продвижения бойка 7 рельсовое крепление 6, установленное в проушине 14, закрепленной на штоке 13, перемещается в продольном отверстии 5 и фиксируется фиксатором 16.

При выходе из зацепления кулачка 10 с выступом бойка 7, последний за счет разжатия рабочей пружины 8 ударяет на торец рельса 2, производя его сгонку. Отсутствие жесткой связи привода перемещения 9 с

бойком 7 обеспечивает откат всего устройства на слабину упругих элементов 15 амортизатора 11, при этом боек 7 удерживается рабочей пружиной 8 в контакте с торцом рельса 2. Ввод в зацепление с бойком 7

последующего кулачка муфты 10 начинает осуществлять новый рабочий цикл устройства. Движение рельса 2 производится при каждом выходе из зацепления муфты 10 с бойком 7.

Формула изобретения

Устройство для сгонки рельсов, содержащее опорную раму, рабочий орган в виде бойка для воздействия на торец рельса, установленного в корпусе, который связан с

рамой, и привод с кулачковым механизмом бойка, смонтированный на раме, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем гашения энергии отскока, боек подпружинен атносительно корпуса, а снаружи последнего установлены амортизаторы, каждый из которых образован штоком, один конец которого выполнен с проушиной для закрепления на рельсе, а другой конец - с

упором, втулкой, посредством которой шток соединен с корпусом, и пружиной, охватывающей шток и установленной между втулкой и упором.

Похожие патенты SU1691446A1

название год авторы номер документа
Устройство для сгонки рельсов 1982
  • Белов Марк Александрович
  • Жданов Александр Николаевич
  • Осинцев Виктор Анатольевич
SU1137136A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СГОНКИ РЕЛЬСОВ 1991
  • Курносенко М.В.
RU2042764C1
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 1991
  • Стихановский Борис Николаевич
RU2020054C1
БУРОВОЙ СНАРЯД 1996
  • Андрианов И.Н.(Ru)
  • Онищин В.П.(Ru)
  • Ли Янзао
  • Сюе Цзюнь
RU2158344C2
Исполнительный орган ударного действия 1985
  • Грицаюк Борис Иванович
  • Зенякин Виктор Николаевич
  • Олейник Виталий Сергеевич
  • Потапенко Вячеслав Алексеевич
SU1314047A1
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
Ударное устройство для дробления крупных кусков породы и угля 1986
  • Грицаюк Борис Иванович
  • Шнейдерман Евгений Соломонович
  • Олейник Виталий Сергеевич
  • Потапов Валентин Дмитриевич
SU1388554A1
ПОВОРОТНО-УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ Б.Н.СТИХАНОВСКОГО (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Стихановский Борис Николаевич
RU2095234C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Дьяков Иван Федорович
  • Моисеев Юрий Васильевич
RU2767377C1
Установка ударного действия для забивки и выбивки клиньев крепления молотовых штампов 1981
  • Гецович Юрий Моисеевич
SU1140876A1

Реферат патента 1991 года Устройство для сгонки рельсов

Изобретение относится к устройствам для транспортировки, укладки, замены или снятия рельсовых путей и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных путей. Цель изобретения - повышение производительности путем гашения энергии отскока. Устройство содержит корпус, связанный с опорной рамой 1, боек 7, соединенный посредством упругой связи с корпусом, и привод 9 перемещения бойка 7, смонтированный на опор- ной раме 1. Устройство снабжено амортизаторами 11, установленными на рельсовом креплении с возможностью обеспечения продольного возвратно-поступательного движения, каждый из которых выполнен в виде штока 13. При этом один конец штока 13,удаленный от торца рельса, выполнен с проушиной 14 для закрепления на рельсе, а другой конец снабжен упругим элементом и выполнен с упором, причем штоки 13 амортизаторов 11 тфоходят через упорные втулки 12, установленные на боковых поверхностях корпуса, а привод 9 пере- мещения бойка выполнен в виде кулачкового механизма. 1 йл. 70 Ё Ох ю Ј 4 ON

Формула изобретения SU 1 691 446 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1691446A1

0
  • В. В. Вахрушев, А. Ш. Иржанов, В. С. Малышевский, Т. А. Кинеев, А. А. Шериев, Н. Т. Радиков В. В. Тимошин
SU388079A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 691 446 A1

Авторы

Орлов Константин Сергеевич

Акинфеев Олег Алифетович

Даты

1991-11-15Публикация

1989-09-15Подача