Устройство для сгонки рельсов Советский патент 1985 года по МПК E01B29/20 

Описание патента на изобретение SU1137136A1

2. Устройство по п,1,отлич

ю щ е е с я тем, что упругая связь

жин. 1137136 а- выполнена в виде пластинчатых пру

Похожие патенты SU1137136A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СГОНКИ РЕЛЬСОВ 1991
  • Курносенко М.В.
RU2042764C1
Устройство для сгонки рельсов 1989
  • Орлов Константин Сергеевич
  • Акинфеев Олег Алифетович
SU1691446A1
Установка для ударного разрушения твердых материалов 1980
  • Белов Марк Александрович
  • Секачев Анатолий Иванович
  • Шкаредный Владимир Иванович
SU981521A1
Устройство для разгонки и стягиванияРЕльСОВ жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи 1979
  • Кузнецов Эрик Александрович
  • Дьяченко Владимир Иванович
  • Ленский Александр Иванович
  • Бутман Геннадий Петрович
SU817125A1
Рельсозахватное устройство для укладки звеньев рельсового пути 1981
  • Супрун Петр Петрович
SU1020477A1
Устройство для перфорирования и отрезки ленты или полосы из эластичного материала П-образного профиля 1986
  • Захаренков Борис Степанович
  • Лопатин Алексей Васильевич
  • Федоров Владимир Дмитриевич
SU1428503A1
Ударный механизм с переменным дезаксиалом 1977
  • Манжосов Владимир Кузьмич
  • Филиповский Владимир Петрович
SU695808A1
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ 2005
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Тарабрин Владимир Федорович
RU2309077C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1991
  • Николаев Лев Михайлович
  • Гуров Александр Александрович
  • Панчев Олег Николаевич
RU2030501C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОБРАЗЦА МАТЕРИАЛА НА УСТАЛОСТЬ 1991
  • Власов Владимир Петрович
RU2029282C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 137 136 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для сгонки рельсов

I. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СГОНКИ PEJtbCOB, содержащее опорную раму с рельсовым захватом, боек, закрепленный посредством упругой связи на опорной раме, и привод его перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, привод смонтирован на опорной раме и включает в себя кривошипно-юатунный механизм, шарнирно связанный с коромыслом, один конец которого установлен с возможностью взаимодействия с бойком, воздействуюпщм на торец рельса, a другой - шарнирно закреплен на опорной раме. it W СО СА Од Ф1И.1

Формула изобретения SU 1 137 136 A1

1

Устройство для сгонки рельсов относится к технике, применяемой при строительстве и ремонте верхнего строения железнодорожного пути,

Известно устройство для сгонки рельсов, содержащее опорную раму с рельсовым захватом, боек, закрепленный посредством упругой связи на опорной раме, и привод его перемещения Cl

Недостатком данного устройства является низкая эксплуатационная надежность, которая обусловлена высокими динамическими нагрузками, воспринимаемыми устройством. Кроме того, рельсовьй зажим в виде клиньев и болтов малоэффективен при наличии динамических нагрузок.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности устройства.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для сгонки рельсов, содержащем опорную раму с рельсовым захватом, боек, закрепленный посредством упругой -связи на опорной раме, и привод его перемещения, последний смонтирован на опорной раме и включает в себя кривовшпношатунный механизм, шарнирно связан-, ный с коромыслом, один конец которого установлен с возможностью взаимодействия с бойком, воздействующим на торец рельса, а другой - шарнирно закреплен на опорной раме,

Кроме того, упругая связь выполнена в виде пластинчатых пружин.

На фиг,1 изображено устройство для. сгонки рельсов, вид сбоку, на фиг.2 - рельсовый эажим,

Устройство для сгонки рельсов содержит опорную раму 1, соединенную с рельсовым зажимом 2, боек 3, закрепленный на свободном конце пластинчатой пружины 4. Последняя консольно закреплена на опорной раме 1 с помощью цапфы 5 и стопора 6, боек 3 взаимодействует с приводом 7 через

механизм взвода, содержащий кривошип 8, соединенный с валом привода

7,шатун 9, коромысло 10. Один коне коромысла 10 закреплен на опорной раме 1 -с возможностью поворота вокруг оси 11, а на втором конце коромысла 10 установлена защелка

12 с возможностью ограниченного поворота на оси 13. На опорной раме 1 закреплены ролики 14.

Рельсовый зажим 2 содержит корпус 15, захваты 16 в виде двуплечих рычагов, распорную гайку 17, винт 18, установленный в корпусе 15 с возможностью поворота без осевого перемещения.

Рельсовый зажим 2 соединен с опорной рамой 1 чер.ез эластичные прокладки.

Устройство работает следующим образом.

Перед началом операции сгонки рельсов устройство устанавливают на конец рельса 19 таким образом, чтобы боек 3 вплотную подошел к торцу рельса 19, и закрепляют в таком положении с помощью рельсовог заясима 2 следующим образом: при повороте винта 18 за счет того, что он не имеет возможности осевого перемещения, распорная гайка 17 поднимается и раздвигает верхние плечи захватов 16, а нижние конць: захватов 16 зажимают головку рельса 19.

При включении привода 7 кривошип

8,закрепленный на валу привода 7, начинает вращаться, передавая усилие через шатун 9 на коромысло 10, которое поворачивается на оси I1 вправо. При этом защелка 12,закрепленная на конце коромысла 10 и имеющая возможность поворота только против часовой стрелки на оси 13, зацепляет боек 3 и толкает его пере собой. Пластинчатая пргокина 4, на которой размещен боек 3 под действи

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1137136A1

I
УСТРОЙСТВО для сгонки РЕЛЬСОВ 0
SU211560A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 137 136 A1

Авторы

Белов Марк Александрович

Жданов Александр Николаевич

Осинцев Виктор Анатольевич

Даты

1985-01-30Публикация

1982-02-05Подача