2. Устройство по п,1,отлич
ю щ е е с я тем, что упругая связь
жин. 1137136 а- выполнена в виде пластинчатых пру
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СГОНКИ РЕЛЬСОВ | 1991 |
|
RU2042764C1 |
Устройство для сгонки рельсов | 1989 |
|
SU1691446A1 |
Установка для ударного разрушения твердых материалов | 1980 |
|
SU981521A1 |
Устройство для разгонки и стягиванияРЕльСОВ жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1979 |
|
SU817125A1 |
Рельсозахватное устройство для укладки звеньев рельсового пути | 1981 |
|
SU1020477A1 |
Устройство для перфорирования и отрезки ленты или полосы из эластичного материала П-образного профиля | 1986 |
|
SU1428503A1 |
Ударный механизм с переменным дезаксиалом | 1977 |
|
SU695808A1 |
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2309077C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1991 |
|
RU2030501C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОБРАЗЦА МАТЕРИАЛА НА УСТАЛОСТЬ | 1991 |
|
RU2029282C1 |
I. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СГОНКИ PEJtbCOB, содержащее опорную раму с рельсовым захватом, боек, закрепленный посредством упругой связи на опорной раме, и привод его перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, привод смонтирован на опорной раме и включает в себя кривошипно-юатунный механизм, шарнирно связанный с коромыслом, один конец которого установлен с возможностью взаимодействия с бойком, воздействуюпщм на торец рельса, a другой - шарнирно закреплен на опорной раме. it W СО СА Од Ф1И.1
1
Устройство для сгонки рельсов относится к технике, применяемой при строительстве и ремонте верхнего строения железнодорожного пути,
Известно устройство для сгонки рельсов, содержащее опорную раму с рельсовым захватом, боек, закрепленный посредством упругой связи на опорной раме, и привод его перемещения Cl
Недостатком данного устройства является низкая эксплуатационная надежность, которая обусловлена высокими динамическими нагрузками, воспринимаемыми устройством. Кроме того, рельсовьй зажим в виде клиньев и болтов малоэффективен при наличии динамических нагрузок.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности устройства.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для сгонки рельсов, содержащем опорную раму с рельсовым захватом, боек, закрепленный посредством упругой -связи на опорной раме, и привод его перемещения, последний смонтирован на опорной раме и включает в себя кривовшпношатунный механизм, шарнирно связан-, ный с коромыслом, один конец которого установлен с возможностью взаимодействия с бойком, воздействующим на торец рельса, а другой - шарнирно закреплен на опорной раме,
Кроме того, упругая связь выполнена в виде пластинчатых пружин.
На фиг,1 изображено устройство для. сгонки рельсов, вид сбоку, на фиг.2 - рельсовый эажим,
Устройство для сгонки рельсов содержит опорную раму 1, соединенную с рельсовым зажимом 2, боек 3, закрепленный на свободном конце пластинчатой пружины 4. Последняя консольно закреплена на опорной раме 1 с помощью цапфы 5 и стопора 6, боек 3 взаимодействует с приводом 7 через
механизм взвода, содержащий кривошип 8, соединенный с валом привода
7,шатун 9, коромысло 10. Один коне коромысла 10 закреплен на опорной раме 1 -с возможностью поворота вокруг оси 11, а на втором конце коромысла 10 установлена защелка
12 с возможностью ограниченного поворота на оси 13. На опорной раме 1 закреплены ролики 14.
Рельсовый зажим 2 содержит корпус 15, захваты 16 в виде двуплечих рычагов, распорную гайку 17, винт 18, установленный в корпусе 15 с возможностью поворота без осевого перемещения.
Рельсовый зажим 2 соединен с опорной рамой 1 чер.ез эластичные прокладки.
Устройство работает следующим образом.
Перед началом операции сгонки рельсов устройство устанавливают на конец рельса 19 таким образом, чтобы боек 3 вплотную подошел к торцу рельса 19, и закрепляют в таком положении с помощью рельсовог заясима 2 следующим образом: при повороте винта 18 за счет того, что он не имеет возможности осевого перемещения, распорная гайка 17 поднимается и раздвигает верхние плечи захватов 16, а нижние конць: захватов 16 зажимают головку рельса 19.
При включении привода 7 кривошип
8,закрепленный на валу привода 7, начинает вращаться, передавая усилие через шатун 9 на коромысло 10, которое поворачивается на оси I1 вправо. При этом защелка 12,закрепленная на конце коромысла 10 и имеющая возможность поворота только против часовой стрелки на оси 13, зацепляет боек 3 и толкает его пере собой. Пластинчатая пргокина 4, на которой размещен боек 3 под действи
I | |||
УСТРОЙСТВО для сгонки РЕЛЬСОВ | 0 |
|
SU211560A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1982-02-05—Подача