Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции.
Цель изобретения - снижение материалоемкости при сокращении дефектов борта покрышки.
Вытяжка капронового корда до 19- 23% придает ему повышенную способность к усадке при нагреве.
Это, в свою очередь, при наложении узкой полосы бортовой ленты примерно средней частью на ступеньку, образуемую кромкой боковины и внешним слоем каркаса покрышки, способствует расплавлению наплыва, образующегося в этой зоне.
Кроме того, наложение узкой полосы бортовой ленты только в надбортовой части покрышки с внешней стороны снижает массу материалов в зоне носка борта покрышки и резко сокращает дефект наплыв по носку.
На чертеже представлена покрышка пневматической шины, разрез.
Позицией 1 обозначены бортовые ленты.
Результаты станочных, эксплуатационных испытаний, а также данные по сортности продукции показывают, что наряду с сохранением эксплуатационного качества
продукции предлагаемая покрышка характеризуется снижением веса и сокращением выхода покрышек.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я Покрышка пневматической шины, включающая каркас диагональной конструкции из слоев обрезиненного текстильного корда, завернутых на бортовые кольца, и бортовые ленты из обрезиненных тканей квадратного плетения или обрезиненного
корда, отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости при сокращении дефектов борта покрышки, бортовые ленты выполнены в виде узких полос из капронового термовытянутого обрезиненного
корда с удлинениями при разрывной нагрузке в пределах 19-23%, накладываемых в надбортовой части покрышки на ступеньку, образуемую кромкой боковины и внешним слоем каркаса покрышки,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2011 |
|
RU2481963C2 |
Легковая и легкогрузовая шина и способ изготовления ее каркаса | 2019 |
|
RU2712475C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2012 |
|
RU2525344C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2008 |
|
RU2359841C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2009 |
|
RU2401748C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2009 |
|
RU2400374C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2011 |
|
RU2463172C1 |
Покрышка пневматической шины | 2019 |
|
RU2715117C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2800762C1 |
Покрышка грузовой пневматической шины | 2018 |
|
RU2699592C1 |
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции. Цель изобретения - снижение материалоемкости при сокращении дефектов борта покрышки. Покрышка пневматической шины содержит каркас диагональной конструкции из слоев обрези- ненного текстильного ко рда, завернутых на бортовые кольца, и бортовые ленты. Взамен широких заворачиваемых на борт бортовых лент 1 применяются узкие полосы шириной 40-49 мм из капронового термовытянутого обрезиненного корда с удлинениями при разрывной нагрузке в пределах 19-23%. 1 ил.
Салтыков А | |||
В | |||
Основы современной технологии автомобильных шин | |||
М.: Химия, 1974, с | |||
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Авторы
Даты
1991-11-23—Публикация
1990-01-02—Подача