Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в системе питания двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности.
На фиг.1 представлен экономайзер, продольный разрез; на фиг.2 -то же, общий вид.
Экономайзер содержит запорный элемент - иглу 1 с подпятником 2, пружину 3, корпус 4, эластичную упругую цилиндрическую оболочку 5, внутренняя полость которой с одной стороны сообщена с за- дроссельным пространством, а с другой заглушена (оболочка 5 является пневматической камерой),-охватывающую пружину 6, регулировочные гайки 7 и 8.
Экономайзер работает следующим образом.
При незапущенном двигателе разрежение во всасывающем коллекторе отсутствует и игла 1 максимально отодвинута пружиной 3 от отверстия канала холостого хода, обеспечивая максимальное количество топлива при пуске двигателя. Регулировка зазора между иглой и отверстием холостого хода производится с помощью гаек 7 и 8. После запуска двигателя и передачи разрежения из задроссельного пространства в оболочку 5 она деформируется и оказывает давление на подпятник 2 иглы 1. Игла 1, перемещаясь, уменьшает проходное сечение отверстия канала холостого хода, тем самым предотвращается перерасход топлива в режиме холостого хода. В режиме при- нудительного холостого хода игла 1 полностью перекрывает отверстие канала холостого хода за счет большего разрежения. С уменьшением оборотов двигателя разрежение в оболочке 5 снижается и пружина перемещает иглу 1 в исходное положение.
Предлагаемый экономайзер устанавливается вместо штатного винта холостого хода, без каких-либо переделок карбюратора. Формула изобретения 1. Экономайзер холостого хода карбю- раторного двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с размещенным в нем
сл
с
о чэ
СА)
ю VI
4
подпружиненным запорным элементом в виде иглы с подпятником, кинематически связанной с мембраной пневматической камеры, сообщенной с задроссельным пространством карбюратора, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, пневматическая камера выполнена в виде цилиндрической замкнутой оболочки из эластичного и упругого материала и размещена в охватывающем корпусе с прорезью, подпятник иглы соединен с оболочкой, а игла ориентирована по нормали к поверхности оболочки и расположена в прорези кор- пуса.
2. Экономайзер по п,1, отл и ч а ю щ и- й с я тем, что он снабжен разомкнутой по контуру пружиной, расположенной между корпусом и оболочкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭКОНОМАЙЗЕР ХОЛОСТОГО ХОДА | 1992 |
|
RU2042854C1 |
Устройство для выключения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU482563A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
Регулирующее устройство для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU533746A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1382983A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2029127C1 |
Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность экономайзера. Экономайзер содержит иглу 1, подпружиненную пружиной 3, эластичную упругую цилидрическую оболочку 5, охваченную пружиной 6 и размещенную в корпусе 4. После запуска двигателя оболочка 5 деформируется и перемещает иглу 1, уменьшая проходное сечение отверстия канала холостого хода. В режиме принудительного холостого хода игла 1 перекрывает отверстие холостого хода. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Фиг.1
Вакуум
)
Орлин А.С | |||
Двигатели внутреннего сгорания | |||
Системы поршневых и комбинированных двигателей | |||
- М.: Машиностроение, 1985, с.67. |
Авторы
Даты
1991-11-23—Публикация
1989-03-15—Подача