Известны вихревые холодильные установки, содержащие вихревой энергоразделитель с теплообменником регенеративного типа. Однако такие установки имеют сравнительно высокую предельную температуру охлаждения, лежащую в пределах от -60 до -80°С.
Предлагаемая установка позволяет снизить предел охлаждения и получить температуру порядка -195°С и может быть использована для сжижения газов..
Установка, как показано на чертеже, состоит из каскада вихревых энергоразделителей / с теплообменниками 2, включенными в схему
таким образом, что прямой поток каждого последующего энергоразделителя охлаждается холодным потоком каждого предыдущего.
Предметизобретения
Вихревая холодильная установка с охлаждением прямого- потока рабочего тела вихревого энергоразделителя в теплообменнике, отличающаяся тем, что, с целью понижения предельной температуры охлаждения, она выполнена в виде каскада вихревых энергоразделителей с включенными между ними теплообменниками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2213016C2 |
Способ осушки воздуха и устройство для его осуществления | 1978 |
|
SU711319A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ КЛИМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2435678C1 |
ВИХРЕВАЯ ХОЛОДИЛЬНО-НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1960 |
|
SU132243A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ КЛИМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2372212C1 |
ВИХРЕВАЯ ХОЛОДИЛЬНАЛ УСТАНОВКА | 1971 |
|
SU289265A1 |
Установка для разделения газовых смесей | 1977 |
|
SU1267139A1 |
ХОЛОДИЛЬНО-НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1972 |
|
SU345329A1 |
Климатическая система транспортного средства | 2016 |
|
RU2647392C1 |
Вихревой кожухотрубчатый теплообменник | 1985 |
|
SU1268929A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация