ВАЛКОВЫХ МАШИН, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ Советский патент 1965 года по МПК B21B35/10 F16H1/28 

Описание патента на изобретение SU169963A1

Известны приводы, применяемые в валковых машинах, обеспечивающие бесступенчатое изменение расстояния между ведущим и ведомым валами, в которых изменение этого расстояния обеспечивается применением универсальных щарниров. Такое выполнение приводит к увеличению габаритов передачи из-за ограничения угла подъема ведомого вала.

В предложенном приводе для уменьшения его габаритов передача вращения от ведущей ведомой щестерне производится через промежуточную плавающую шестерню, ограниченную тремя роликами, сидящими на осях качающейся рамы, в центре которой шарнирно установлена тяга, соединенная с опорным ползуном ведомого вала.

Па чертеже изображена кинематическая схема передачи предложенного привода.

Ведун1;ая шестерня У входит в зацепление с наружным венцом плавающей щестерни 2, вращающейся в опорных роликах 5. Последlп e посажены на оси 4 рамы 5, которая щарнирпо закреплена на неподвижной цапфе 6, расположенной соос}ю с ведущим валом. В геометрическом центре роликов 3 установлена цапфа 7, на которой свободно посажена тяга 8, соединенная щарнирно с опорным ползуном 9 ведомого вала 10.

Ведомая шестерня // находится в зацеплении с внутренним венцом плавающей шестерии 2. При перемещении тяга 8 при помощи винтовой пары 12 изменяется расстояние между центрами ведущего и ведомого валов с сохранением зацепления ведущей щестерни 1 и ведомой щестерни 11 с плавающей щестерней 2.

Предмет изобретения

Привод для валковых машин, обеспечивающий бесступенчатое изменение расстояния между ведущим и ведомым валами, содержащий ведущую шестерню и ведомую шестерню, жестко связанную с ведомым валом, опора которого выполнена в виде ползуна, снабженного винтовой парой, отличающийся тем, что, с целью уменьшения его габаритов, между ведущей и ведомой щестернями

установлена плавающая шестерия, внешней венец которой входит в зацепление с ведущей щестерней и внутренний - с ведомой, а на неподвижной цапфе, соосной с ведущим валом, щарнирно установлена рама с тремя роликами, охватывающими обод плавающей щестерни., и внутри рамы, в геометрическом центре трех роликов, щарнирно установлена тяга, соединенная с ползуном.

/;

Похожие патенты SU169963A1

название год авторы номер документа
Многопоточный фрикционно-зубчатый вариатор 1985
  • Султанов Адхам Закирович
SU1320570A1
Бесступенчатая импульсная передача 1983
  • Благонравов Александр Александрович
  • Малородов Александр Тимофеевич
  • Мишустин Валерий Васильевич
SU1104329A1
Тяговый привод локомотива 1978
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Вардоиани Вячеслав Юрьевич
  • Гудушаури Роланд Павлович
  • Зумбадзе Василий Николаевич
SU789303A1
БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ПРИВОД 2001
  • Пындак В.И.
  • Попов А.В.
RU2204750C1
ПРИБОР ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОЧЕК ГРАНИЧНОЙ ЛИНИИ 1971
  • А. А. Мейер
SU313709A1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОЛ1ОТИВА 1972
SU424751A1
Механический пресс 1959
  • Иванов А.Я.
SU151199A1
Механическая передача 1982
  • Бумаков Василий Михайлович
  • Пальчик Владимир Никифорович
  • Ница Николай Кириллович
  • Бумаков Александр Михайлович
SU1041322A1
ЛЕБЕДКА БУРОВОЙ УСТАНОВКИ 2005
  • Пындак Виктор Иванович
  • Попов Андрей Васильевич
  • Благов Геннадий Алексеевич
RU2287479C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2009
  • Алексенцев Евгений Иванович
  • Неклюдов Александр Афанасьевич
  • Ладзин Юлий Степанович
  • Шахматов Евгений Владимирович
  • Ардалин Борис Васильевич
RU2441994C2

Иллюстрации к изобретению SU 169 963 A1

Реферат патента 1965 года ВАЛКОВЫХ МАШИН, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ

Формула изобретения SU 169 963 A1

SU 169 963 A1

Даты

1965-01-01Публикация