В случае обслуживания парового котла двумя инжекторами, в устранение потерь воды, вытекающей до момента полного засасывания из вестового отверстия инжектора при пускании его в действие, предлагается применять тройной кран, располагая его у вестового отверстия инжектора и соединяя добавочной трубой с всасывающей трубой другого инжектора; благодаря такому перекрестному расположению добавительных труб получилась возможность применить их к тем системам инжекторов, в корпусе которых нет особых отверстий для установки добавительных труб, при помощи которых переливная камера инжектора сообщается с водяным баком. Таким перекрестным соединением число водяных рукавов между паровозом и тендером доводится до возможного минимума, а вытекающая из вестового отверстия вода направляется в бак. На фиг. 1 и 3 изображены два способа соединения инжекторов добавительными трубами при различных расположениях инжекторов и на фиг. 2 изображен, в разрезе тройной кран. Вестовые трубы С и О (фиг. 1) и добавительные В н В соединяются с инжекторами не непосредственно, а при помощи тройных кранов Н и /У, привернутых к вестовым отверстиям инжекторов. Каждый тройной кран (фиг. 2) снабжен внутри клапаном Е, открывающимся в сторону вестовой трубы, и пробкою Р, при посредстве которой инжектор может быть приведен в сообщение с одной из добавительных труб В В, или с одной из вестовых труб С, О, или, наконец, разобщен от обоих указанных труб. В первом случае, инжектор будет работать без потери воды, во втором-с выпуском воды наружу и в третьем - весь поступающий в прибор пар будет направляться по водяной трубе А в тендер для подогрева воды. Тройные краны могут быть привернуты или непосредственно к инжекторам (фиг. 2), или соединены с ними помощью патрубков (фиг. 1). При описанном устройстве вестовые клапаны, находящиеся в корпусах инжекторов, должны быть удалены, а имеющиеся в инжекторах отверстия для клапанчиков добавительного присасывания должны быть заглушены. ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Способ присоединения добавительных труб к инжекторам любой системы, отличающийся применением тройного крана //, снабженного клапаном Ё, открывающимся в сторону вестовой трубы, и распределительной пробкой Я, допускающей взаимное перекрестное соединение всасывающей А и вестовой В труб двух одинаковых , инжекторов, при чем вестовой клапан удаляется (фиг. 2 и 3). Кпатенту М З.А. Е.АиБ. 1.3ЯБЛОБЫХ1 .ПУХНЕЙЕР. 1700.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСАСЫВАЮЩИЙ ДЛЯ РАБОТЫ МЯТЫМ И СВЕЖИМ ПАРОМ ИНЖЕКТОР | 1930 |
|
SU38425A1 |
Инжектор мятого пара | 1934 |
|
SU43535A1 |
Инжектор для мятого пара с добавочным питанием свежим паром | 1933 |
|
SU41349A1 |
Способ подвода вакуума к доильным машинам при доении скота | 1939 |
|
SU61330A1 |
Всасывающий инжектор для свежего и мятого пара | 1930 |
|
SU30076A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Автоматический прибор для подачи коллоидального графита в паровозный котел | 1929 |
|
SU24315A1 |
Ступенчатый инжектор для паровых котлов | 1931 |
|
SU26910A1 |
Инжектор мятого пара | 1936 |
|
SU52897A1 |
Устройство для подогрева питательной воды паровоза | 1947 |
|
SU78822A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1921-10-24—Подача