Всасывающий инжектор для свежего и мятого пара Советский патент 1933 года по МПК F04F5/24 

Описание патента на изобретение SU30076A1

Изьбретениеотноситсяквсасывающим инжекторам для свежего и мятого пара о применением двойного клапана для впуска свежего пара и приспособления для переключеняя работы со свежего пара на мятый и обратно.

В существующих конструкциях инжекторов для мятого пара использование мятого пара от цилиндров паровоза достигается целым рядом усложнений в смысле перехода инжектора с работы свежим паром на мятый и наоборот. Кроме того, во время работы одним свежим паром, для увеличения подогрева питательной воды, подаваемой в котел, является необходимость дополнительно подавать свежий пар в конденсационные насадки.

В предлагаемом инжекторе дополнительный подвод пара как свежего, так и мятого для усиления подогрева накачиваемой в котел воды, а также и переключение работы инжектора со свежего пара на мятый и обратно производится посредством двух автоматически переставляемых дифференциальных поршневых золотников.

На чертеже изображен вертикальный разрез всасывающего инжектора для свежего t мятого riapa.

При работе инжектора свежим паром приподнимают немного рукоятку 7 шпинделя 2 и непосредственно связанный с

(263)

НИМ клапан 3. Свежий пор из котла паровоза по трубе 4 поступает в камеру 5, проходит под клапан 5и через отверстия Lf клапана 6 в сопло 7 свежего пара сопло 8 мятого пара, водяное сопло Р, конденсационную насадку 70 сопло /Г смешения и вестовую трубу J2j Клапан б связан с клапаном 3 посредством простого шурупа, проходящего через от верстие в клапане 3, и при открытии клапана 3 клапан 6 не поднимается.

Пар, проходя по соплам 7, 8, 9, благод&ря своей скорости создает разрежение в камере /5, и вода из тендера по трубе М поступает в камеру 75 и далее, получая энергию пара, подается им к приемной насадке 75 и через обратный клапан J6 питательной трубы 77 в котел паровоза.

Момент закачки определяется сливок воды через вестовую трубу 72Г Как только покажется вода из вестовой трубы 72, поднимают за рукоятку 7 шпиндель 2 до отказа, вместе с клапанами 3 тл 6, чем достигается больший доступ пара из камеры 5 к соплу 7. Поднимаясь с своего седла, клапан 6 открывает канал V и свежий пар попадает в камеру 18 под дифференциальный поршневой золотник 19, поднимает его и проходит в канал и трубопровод 32: свежего пара, каналы И и Ти кольцевойь.

зазор Zв дифференциальном поршневом золотнике 27 устроены для дополнительного подвода свежего пара при качании -с закрытым регулятором в сопло В и «амеру насадки W.,

При работе инжектора мятым паром 1 открытии машинистом регулятора, пар iM3 коллектора по трубе 21 поступает В камеру 22 над дифференциальным поршневым золотником 19. Пар давит на поршень 19 и прижимает его к седлу в силу разности площадей, прекращая .доступ свежего пара- из камеры 18 в трубопровод 20. В момент нижнего крайнего положения поршневого золотника 19 кольцевая выточка 23 на нем и радиальные каналы 24 сообщаются с одной стороны с каналом и трубопроводом 25, с другой-с кольцевой выточкой 26 на, чилпинделе 2.

Так как во время нормальной работы инжектора шпиндель 2 вытянут до отказа, то кольцевая выточка 26 сообщается с камерой 22, и пар из коллектора по трубе 27, выточке 26 на шпинделе 2, каналу 24 и кольцевой BbiTO Ke 25 поступает в канал и трубопровод 25, канал У под второй дифференциальный поршне аой золотник 27. Золотник 27 поднимается и нижняя притирочная часть его, -отходя от седла на сопле 8, открывает впуск мятого пара от цилиндров паровоза через камеру 2i5в сопло 8 и далее. Кроме того, золотник 27 через кольцевую выточку 29, при верхнем положении ,.золотника, допускает возможность прохо.ждения мятого пара через канал Жв корпусе инжектора в камеру сопла 10 взамен свежего пара, поступавшего до открытия регулятора по каналу Т.

В случае, если машинист закроет регулятор, а инжектор продолжает работать, золотник 19 немедленно поднимется кверху за счет давления свежего пара из камеры 18, в виду отсутствия давления -на золотник 19 сверху, а золотник 27 Сядет на место и свежий пар из камеры 18 fio трубопроводу 2 пойдет опять по ранее Описанному пути.

Когда бригада не качает воду инжектором, то при всех манипуляциях маШиниста с регулятором пар не пог адает .в инжектор и не прогревает его, а следовательно не лишает возможности последующей закачки инжектором,-в смысле создания должного разрежения в инжекторе, как это видно из чертежа; когда инжектор не качает, рукояткой / и шпинделем 2 клапан J прижат к своему седлу, а пар из трубы 4 и камеры 5 не может пройти под клапан б к соплу 7. С другой стороны, при опущенном шпинделе 2 выточка 26 на нем уйдет в тело золотника 7Я, нарушая сообщение каналов 2# и выточки 23 трубопроводом 25 с камерой 22, которая может заполняться паром из коллектора при открытии регулятора машинистом, а золотник 27 не поднимется со своего седла и мятый пар будет заполнять только камеру 28, не попадая в самый инжектор.

Предмет изобретения.

Всасывающий иня ектор для свежего и мятого пара с применением двойного клапана для впуска свежего пара и приспособления для переключения работы со свежего пара на мятый и рбратно, отличающийся применением двух автоматически переставляемых давлением пара дифференциальных поршневых золотников 19 и 27, из коих золотник 19, свободно перемещающийся по имеющему кольцевую выточку 26 шпинделю 2, играющую роль цилиндрического золотника и взаимодействующую с управляемым вручную двойным клапаном 3, 6, снабжен радиальными каналами 24, служащими для подвода свежего пара по трубопроводу 25 под помещенный в корпусе инжектора второй золотник 27 для перемещения последнего, с целью впуска мятого пара из камеры сопло , каковой золотник 27 снабжен сквозным для пропуска свежего пара каналом Z и кольцевой выточкой 29 для пропуска мятого пара по каналу М к соплу // смешения, каковое сопло соединено, кроме того, каналом Т с трубопроводом 20 свежего пара.

„авторскому свидетельству В. И. Ерасовского

Г. Приходько и 30076

Похожие патенты SU30076A1

название год авторы номер документа
Инжектор мятого пара 1934
  • Красовский В.И.
  • Приходько М.Г.
  • Рышков В.В.
SU43535A1
ВСАСЫВАЮЩИЙ ДЛЯ РАБОТЫ МЯТЫМ И СВЕЖИМ ПАРОМ ИНЖЕКТОР 1930
  • Трофимов И.О.
SU38425A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ИНЖЕКТОРЕ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С РАБОТЫ СВЕЖИМ ПАРОМ НА МЯТЫЙ И ОБРАТНО 1930
  • Трофимов И.О.
SU36804A1
Инжектор для мятого пара с добавочным питанием свежим паром 1933
  • Пахомов Г.Т.
SU41349A1
Инжектор отработанного пара для паровозов 1924
  • Г. Дейтч
  • Л. Фридман
  • Э. Блаугорн
SU953A1
Инжектор мятого пара 1946
  • Трофимов В.И.
  • Трофимов Е.И.
  • Трофимов И.О.
SU69215A1
Инжектор, действующий мятым паром 1931
  • Трипецкий М.А.
SU26911A1
Автоматический клапанный переключатель к паровозному водоподогревателю 1929
  • Либин Е.Л.
SU17241A1
Аппарат для автоматического питания парового котла 1934
  • Катенкарь Д.Т.
SU44254A1
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин 1928
  • Проненко В.И.
SU14614A1

Иллюстрации к изобретению SU 30 076 A1

Реферат патента 1933 года Всасывающий инжектор для свежего и мятого пара

Формула изобретения SU 30 076 A1

SU 30 076 A1

Авторы

Красовский В.И.

Приходько М.Г.

Даты

1933-04-30Публикация

1930-12-08Подача