А
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2172841C2 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2096638C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 2013 |
|
RU2525372C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2057958C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РОТОРНЫМ ВАЛОМ | 2007 |
|
RU2341667C1 |
УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ И НАОБОРОТ | 2010 |
|
RU2471099C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ И РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНОГО | 2009 |
|
RU2464432C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2157897C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1151703A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1134749A1 |
Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в дви- гателях внутреннего сгорания. Цель изобретения - улучшение уравновешенности оппозитного двухзального двигателя. Коленвалы 3 с присоединенными массами (поршни 4 и шатуны 5) зубчатыми колесами 6 и 7 кинематически связаны с зубчатым колесом 8 вала отбора мощности 9, к которому присоединена уравновешивающая масса 10. Передаточное число зубчатой передачи выбрано равным отношению момента инерции вала отбора мощности с уравновешивающей массой к сумме моментов инерции первого и второго коленвалов с присоединенными массами. При воздействии на поршни 4 продуктов сгорания ко- ленвалы 3 передают крутящий момент валу отбора мощности 9. Выполнение указанного передаточного числа позволяет улучшить уравновешенность оппозитного двухзального двигателя. 1 ил. |Ј t
в
О
Ю СП
со
/ || 10i
Изобретение относится к обит, i и машиностроения и может быть использовано в ДВС.
Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие механизм уравновешивания, выполненный в виде вала, с расположенной на нем массой, юединен- ного с коленвалом при помощи одноступенчатой передачи.
Однако этот механизм усложняет конструкцию двигателя, так. как для уравновешивания опорного момента вводится дополни тельный узел с зубчатой передачей
Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие два коленвала с параллельными ос я м и и два оппсзитных цилиндра с общей осью. Коленвэлы зубча- той передачей соединены с валом отбора мощности
В таких двигателях уравновешивание опорного момента достигается с помощью специального подбора масс и размеров Поршней и кривошипно-шатунного механизма. Это накладывает определенное ограничение на конструкцию двигателя. поскольку размеры и массы поршней и деталей кривошипно-шатунного механизма связаны определенным соотношением и не могут быть изменены. Этим же соотношением накладывается ограничение на выбор мел-осевого расстояния между коленвала- ми.
Цель изобретения - улучшение уравновешенное ги оппозитного двухвального дви гателя с общим валом отбора мощности достигаете путем уравновешивания спорного мсмента за счет установки на валу or бора мощности уравновешивающей массч и установления передаточного отношения с учетом масс коленча гых валов и вала ;я bops мощности.
На чертеже изображена схема предлагаемого двигателя.
Двигатель имеет блок 1 с двумч оппо- зитно расположенными цилиндрами 2 и ко ленвалы 3 с параллельными осями Присоединенные массы-поршни 4 с шатунами 5 кинематически связаны с коленвала- ми 3 Зубчатыми колесами 6 и 7 коленвалы 3 соединены с зубчатым колесом 8 вала отбора мощности 9. К валу отбора мощности 9 присоединена уравновешивающая масса 10. Передаточное число зубчатой передачи выбрано равным отношению момента инерции ь.ла отбора мощности с уравновешипа- кш .ей массой к сумме моментов инерции первого и второго коленвалов с присоединенными массами.
Двигатель работает следующим обрззом.
Переменные силы давления газов дей- с вуют на поршни 4 и через шатуны 5 на коленвалы 3, создавая на них переменный момент, который передается на опоры дви
1ателя. Зубчатые колеса 6 и 7 коленчатых «залов передают переменный момент на зубчатое колесо 8 вала отбора мощности с противоположным направлением вращения. Через опоры зубчатых колес 6, 7 и 8.на
опоры двигателя передается переменный момент противоположного направления, который частично уравновешивает момент, передаваемый от кривошипно-шатунного механизма. Полное уравновешивание достигается при условии, если зубчатая передача выполнена с передаточным числом, равным отношению момента инерции вала отбора мощности с уравновешивающей массой к сумме моментов инерции первого
и второго коленчатых валов с присоединенными массами.
Формула изобретения Двигатель внутреннего сгорания, содержащий оппозитно расположенные цилиндры, поршни, размещенные в цилиндрах, два коленчатых вала с зубчатыми чолесами, и.атуны, соединяющие поршни с коленчатыми валами, вап отбора
мощности, связанный зубчатой передачей с уизумя коленчатыми валами, отличающи- и с я тем, что, с целью улучшения уравновешенности, на валу отбора мощности уста- |уоглема уравновешивающая масса, а
зубчатая передача выполнена с передаточным числом, равным отношению-момента инерции вала отбора мощности с уравновешивающей массой к сумме моментов инерции первого и второго коленчатых валов с
присоединенными массами.
Патент США № 4331111, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1991-12-30—Публикация
1989-08-16—Подача