Изобретение Относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двигателям с кривошипно-ползунным механизмом.
Целью изобретения является снижение вибраций путем оптимального расположения кулисно-кривошипного механизма относительно оси цилиндра.
На чертеже показан двигатель внутреннего сгорания.
Двигатель содержит неподвижный картер 1, цилиндр 2, размещенный в нем поршень 3 со штоком 4. Коленчатые валы 5 и 6 с добавочными противовесами 7 связаны между собой при помощи цилиндрических шестерен 8. Шток 4 жестко соединен с кулисами 9, а ползуны 10 шарнирно соединены с кривошипными шейками коленвалов 5 и 6 и размещены в Направляющих 11 кулис 9. Колеивалы 5 и 6, а также направляющие II смещены относительно друг друга на величинуо. Добавочные протнвовесы 7 каждого коленвала установлены на продолжении щек. Картер 1 снабжен крышкой 12, в средней частн которой имеется отверстие с уплотннтельным элементом 13 для прохождения Штока 4. Поверхности днища поршня 3 и стенок цилиндра 2 образуют камеру сгорания 14, снабженную свечой 15 зажигания и окнами 16 и 17 продувки и выпуска соответственно. Под порщнем расположена кривошипная камера 18, сообщенная чер1ез впускное окно 19 и канал 20 подачи горючей смеси с карбюратором 21, а прн помощи нагнетательного окна 22 и продувочногоканала 23 - с камерой сгорания.
Кулнсы 9 расположены на разных уровнях по высоте цилиндра, вдоль оси щтока 4, высота уровня of может быть определена оптимально для каждого конкретного двигателя в зависимости от опрокидывающего и уравновешивающего моментов, определяющих вибрации двигателя. При этом необходимо, чтобы вал отбора мощности, т.е. коленвал 6, был соединен с ползуном той кулисы, которая расположена по оси штока дальше от поршня.
Двигатель работает следующим образом.
При вращении коленвалов добавочные противовесы всегда составляют с вертикалью угол, равный углу поворота крнвошипа от верхней мертвой точки, равнодействующая вертикальных составляющих центробежных сил инерции добавочных противовесов расположена на оси цилиндра двигателя н направлена в сторону, противоположную силе инерцин возвратно-поступательно
движущихся масс. Массы добавочных противовесов подобраны так, что в любой момент времени создаваемые противовесами вертикальные силы инерции полностью уравновешивают силу инерции. Горизонтальные
составляющие центробежных сил инерции этих протнвовесов взаимно уравновешены.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1116198A1 |
Бесшатунный двигатель с кривошипно-кулисным механизмом | 2022 |
|
RU2794018C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2057958C1 |
ПОРШНЕВОЙ, БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2406838C2 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛЯНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С БЕСШАТУННЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2001 |
|
RU2242623C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С БЕСШАТУННЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2001 |
|
RU2222705C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1701958A1 |
ДВИГАТЕЛЬ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ | 2008 |
|
RU2383752C1 |
ОППОЗИТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2669434C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 2013 |
|
RU2525372C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий картер с установленным на нем цилиндром н поршень со штоком, снабженным кулисой с двумя направляющими для ползунов, расположенными перпендикулярно оси штока, каждый из ползунов установлен на кривошипной шейке отдельного коленчатого вала, одни из которых - вал отбора мощности, причем коленчатые валы кинематически связаны между собой с возможностью синхронного вращения в противоположные стороны, отли чающийся тем, что, с целью сннжения уровня вибраций, коленчатые валы и соответ ствующие им направляющие кулисы расположены на разных уровнях по оси штока поршня, а вал отбора мощности соединен с ползуном кулисы, расположенной на наиболее удаленном от поршня уровне. (Л ел J О оо
Шихта для получения люминесцентного материала | 2016 |
|
RU2618250C1 |
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Промывной клапан для туалетов и т.п. приборов | 1925 |
|
SU1953A1 |
Авторы
Даты
1985-04-23—Публикация
1983-12-21—Подача