ИзгЬг i -ние относится к уплотнитель- ной технике и может быть использовано для уплотнени i юршней силовых цилиндров, компрбсссоов и т.п.
Цель бретения - повышение надежности inoi ения.
На че. оже изображено уплотнение поршня, оГs -ий вид.
Уплот, с 1ие поршня Т содержит уста- новленмыр -5 нем в канавкахй и 3 уплотнительные зменты в виде С-образных манжет 4 V- 5, полость 6, образованную манжетами 4 i- внутренней поверхностью цилиндра 7 и поршнем 1, соединенную через радиальные - энэлы 8, выполненные в поршне 1, ( ые клапаны 9 и 10, размещенные в дополнительных полостях 11 и 12, и осевые к ) -м 13 и 14 с уплотняемыми полостями , 16 Дополнительные полости 11 и 12 о6п ованы внутренними полостями
С-образных манжет 4 и 5 м стенками канавок 2 и 3. В этих дополнительных полостях 11 и 12 размещены пружины 17 и 18 и запорные элементы 19 и 20 нескольких спаренных нормально открытых обратных клапанов 9 и 10. Общая деталь, соединяющая каждую пару клапанов 9 и 10, выполнена в виде полой оси 21, внутренняя полость 22 которой сообщена с замкнутой полостью 6 чере радиальный канал 8 напрямую, а с дополнительными полостями 11 и 12 - через дроссе ли 23 и 24.
Уплотнение поршня работает следующим образом.
Когда давление в уплотняемых полос гя/, 15 и 16 отсутствует, обратные клапаны 9 и 10 открыты и за счет пружин 17 и 18 их запорные элементы 19 и 20 находятся в промежуточном равновесном положении. При подаче давления, например в уплотняемую
X
КЗ
о
OJ
от
полость 15, поршень 1 перемещается относительно цилиндра 7 вправо. При этом через осевой канал 13 и открытый обратный клапан 9 давление поступает в дополнительную замкнутую полость 11. С- обраэная манжета 4 своей рабочей поверхностью равномерно прилегает к рабочей поверхности цилиндра 7, надежно уплотняя соединение. Когда давление доходит до определенного уровня пружина 18 полностью сжимается и обратный клапан 10 закрывается. В дополнительной замкнутой полости 12 также создается некоторое избыточное давление за счет перетекания рабочего тела из дополнительной замкнутой полости 11 через внутреннюю полость 22 полой оси 21 и дроссели 23 и 24. Этим обеспечивается разное усилие поджатия С-образных манжет 4 и 5 для уменьшения трения при сохранении достаточной герметичности уплотнения. Через дроссель 23, полость 22 полой оси 21 и радиальный канал 8 давление поступает в замкнутую полость 6 под избыточным давлением меньшим, чем в дополнительной замкнутой полости 11, но большим, чем в дополнительной замкнутой полости 12. Этим обеспечивается уменьшение перепада давления на каждой С-образ- ной манжете 4 и 5.
При подаче давления в противоположную уплотняемую полость 16 работа уплотнения аналогична описанной выше. При этом запаздывание закрытия открытого
клапана 9 обеспечивает полное стравливание давления из дополнительной замкнутой полости 11, когда уплотняемая полость 15 сообщается со сливом. Это особенно важно при быстрой смене направления движения поршня 1.
Формула изобретения Уплотнение поршня, в котором уплотнительные элементы расположены в цилиндрических канавках поршня, уплотни- тельными элементами, поршнем и цилиндром образована замкнутая полость, сообщенная каналом в теле поршня через
нормально открытые обратные клапаны с полостями цилиндра, причем запорные элементы клапанов жестко закреплены на общей детали, а также двусторонне подпружинены, и со стороны каждой полости цилиндра расположены дроссели, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности уплотнения, уплотнительные элементы выполнены в виде С-образных манжет, расположенных открытой частью в
разные стороны с образованием со стенками канавок замкнутых дополнительных полостей, общая деталь, соединяющая клапаны, выполнена в виде полой оси, пружины и запорные элементы клапанов расположены в замкнутых полостях манжет, а полость оси сообщена с ними через дроссели с замкнутой полостью между манжетами, поршнем и цилиндром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ | 1991 |
|
RU2018748C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2355014C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
Силовой цилиндр | 1986 |
|
SU1432284A1 |
УПЛОТНЕНИЕ | 1999 |
|
RU2182994C2 |
Цилиндропоршневое уплотнительное устройство | 2016 |
|
RU2624932C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2217333C1 |
СМЕСИТЕЛЬ И КРАН-ДОЗАТОР | 2004 |
|
RU2273783C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН | 1991 |
|
RU2043560C1 |
Изобретение относится к уплотнитель- ной технт е и может быть использовано для повышения надежности уплотнения поршней силовыл цилиндров. Уплотнение поршня содержит уплотнительные элементы в виде спар4) ;ых манжет, установленных в кольцеэьт -чнавки и поршня. Каждый уплотнительный элемент имеет одностороннюю внешнюю боковую кольцевую канавку которая вместе с боковой стенкой кольце вой канавки поршня образует дополнительную замкнутую полость. Обратные клапаны выполнены нормально открытыми, причем запорные элементы каждой пары обратных клапанов жестко закреплены на общей оси и двусторонне подпружинены. Замкнутая полость, образованная между уплотнитель- ными элементами, поршнем и цилиндром, через радиальные каналы и каналы кольцевания с дросселями сообщена с дополнительными замкнутыми полостями, которые через обратные клапаны сообщены с полостями нагнетания. 1 ил.
# 1 8 1116
LL
19
15,
1В 1229i /° ,/J / // /
ff
П
Устройство для дуплексного телефонирования по проводам и без проводов токами высокой частоты | 1923 |
|
SU1455A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1991-12-30—Публикация
1990-11-20—Подача