Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к устройствам длл стабилизации оакуукного режима, доильных
. уСтаКОВОК . ;. -.. ,,-..,.л . Ч V
Цель изобретения - упрощение конст- . рукции и повышение стабилизации вакуум ного режима доильной установки путем
, умёнь шеммйамплитуды колебания вэ. куума. в .. вакуумной системе, ; ,.-.;- ..-.- -ч ,;; ,...- ; ; Y ..-,. Из фиг.1 схематично изображен регулятор вакуумзГгза фнг,2 -фрагмент закрытия отверстия Г-обрознсй трубки; : на фиг.З - . фрагмент открытия отверстия Г-образной
ГТру5кИ.----Г-й- -.:-; ; :- ;- ::.- : .
;: Регулятор езку ума содержит корпус 1, /нижняя честь- которого выполнена в виде .
герметичного сильфонз 1 с грузом 3, Вес груза 3 может изменяться за счет крепления к ш ток.у 4 регулирующих шай55. Прямоли: нейнссть вертикального перемеа|ё Нйя груза 3 гарантнруйтся иалранпяющеи G. Корпус 1 чёр ёз обрат ;шк клапан 7 соединен с ваку умным5а/.(лЬн ом8, подключенным к вакуум- HoTi магистрали 9, .еелиздяз разрежения в которой контролируется при помощи вакуумметра 10. К грузу 3 жестко прикреплена
. заслонка 11 /перекрывающая отверстие Г;. образной трубки 12, соединенной с вакуум- нр й- |ла гйртраль о 9 через; дополнительный трубопровод 1-3, Перпендикулярно грузу 3 ;раегШойем нее у щТ;и шкж 1, / ходящий
; ерё з ЁеСь сильфон 2. корпус t и клапан 15, перекрывающий ртеаретмё соединительного патрубка, to, связывгЮ Него корпус .1 с вакуумной йап страг.ью 3. Г-обрззная труб- кй гермотично устЈ юелзнэ вертйка Яьной.
своей -:эстью а дополнительном трубопроводе с. в6з;мо кность о перемещения вдоль HeYo:::v :: :xv.--:v7.v .. : :::: -.:: : V - -: Регулятор работает следующим .обра- / ЗОМ. -. J; ::,,yr:. г :--:-,, . .- ,: . При подкл О - е(и1н 8а г/умной магистра- .: ли 9 к источнику аякуума(ке локзззн) из нее ; удаляется воздух, дзв. не й гюнижа ет- ; ся, Клапан 15 зэ Счет сесэ груза 3 и perym:i : рующнх; июГтб 5 плотно перекрьюает. . перепускноз отверстие соединительного патрубка 16., аотй ерст ие.Г-оо рззно й трубки ; - 12: закрыто згслонксй 11 {фиг.2}. вакуумная система 9 стоН озится. одисемкостнэй и в
ней быстро устгнзвл;- 83 тс я номинальное
зкаченпе рэкуума/обуслоэленноэ наличием общегЪ веса груза 3 и регулирующих шайб Б. дг-лчнсишем понижс-н ч дтвления аа. . куума е.вакуумной мзгпстрзт 9.и превышении подьомнэй силы, доЛстсующей нэ
; К лзпан 15 над о лл.им кессм груза 3 и регу /лируго щнх . си, клапан 15, арнпгднй:- мается oBdpx и корпуса t удаляется
кЬздух, дз влояие с понижаете;, в еличина разности давлений в корпусе 1 с одио.й стороны и за ее пределами с другой возрастает; подъемная сила, действующая на груз 3 и регулирующие шайбы 5, увеличивается,
что приводит к перемещению груза 3 и регулирующих шайб 5 вверх, гофрированные стенки сильфона 2 сжимаются, общий объем корпуса 1 уменьшается. Одновременно с подъёмом груза 3 и регулирующих шайб 5
происходит перемещение заслонки 11 относительно отверстия Г-образной трубки 12. Понижение давления в корпусе 1 регулятора происходит до тех пор, пока заслонка 11 не откроет отверстие Г-обра.зной трубки 12
(фиг.З), через которую в вакуумную магистраль 9 начнет поступать воздух, в данном случае (один из частных случаев регулировок регулятора вакуума) это произойдет при
выравнивании давления в корпусе 1 регулятора с вакуумной магистралью 9 доильной. установки, уравнивая незадействбванную в технологическом процессе производительность источника вакуума и чем меньше будет задействована производительность
источника вакуума, тем больше откроется отверстие Г-образной трубки 12 и в вакуумную магистраль 9 больше поступит атмос- . фёрного воздуха. Установление отверстия ., Г-образной трубки 12 относително нижней
кромки заслонки 11 производится увеличением или уменьшением общей длины-трубки 12. При стабилизации вакуумной . магистрали заслонка 11 занимает определенное положение относительно отверстия.
трубки 12.,;: -.-. ;..,-,.,:. .. -
При поступлении же в вакуумную Моги- страяь 9 дбильной установки за какое-то время большего количества воздуха по своему объему, чем его может удалить за то же .
время источник вакуума (т.е. выше его про-. изводите л ьности), давление в вакуумной магистрали 9 доильной установки резко по-
вь ш аётгся. Воздух, проходи через вакуумный баллон 8, в результате перепада.
давлений откроет обратный клапан 7-и поступит в корпус 1. Давление в нем поеышается, груз 3 и соединенная с ним заслонка 11, регулирующие шайбы 5, а вместе с ними несущий шток 14 и клапан 15 опускаются
вниз, объем сильфона 2 увеличивается. За- слонка 11 при зтом перекрывает отверстие трубки 12, поступление воздуха в вакуумную магистраль 9 прекращается, а клапан 15 герметизирует перепускное отверстие
. соединительного п атрубкз 16 (разъединяя один из двух каналов, связывающих регуля.тор вакуума с вакуумной магистралью доильной установки). Сильфом 2, увеличилаясь D , отсасывает, ул.лпет лишний, по-- ступивший s вакуумную - агистр аль 9 соз-
дух, тем самым понижая в ней давление, что резко сокращает время на восстановление в вакуумной магистрали 9 номинального значения вакуума.
Формул а изобретени я 1. Регулятор вакуума, содержащий ко- , нижняя часть которого выполнена в ви- р.в герметичного сильфона. а верхняя соединена посредством патрубка с вакуумной магистралью и посредством обратного клапзнагс вакуумным баллоном, Г-образную трубку, направляющую корпуса и заслонку, закрепленную к днищу сильфона и установленную с возможностью перекрытия отверстия Г-образной трубки, отличающийся тем. что, с целью упрощения конструкции и повышения стабилизации вакуумного режима доильной установки путем уменьшения амплитуды колебания вакуума в вакуумной системе, он снабжен сообщенным с вакуумной магистралью дополнительным трубопроводом с открытым нижним концом, 8 котором установлена герметично с возможностью перемещения вдоль него вертикаль- ная часть Т-образной трубки, при этом внутри корпуса на днище сильфона закреплен несущий шток с клапаном на его верхнем конце, перекрывающим отверстие патрубка, расположенного между верхней частью корпуса и вакуумной магистралью. 2. Регулятор по п.1, отличающийся
тем, что корпус снабжен закрепленным на днище сильфона грузом с регулирующими шайбами..-. ;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вакуумная система доильной установки | 1989 |
|
SU1630717A1 |
Регулятор вакуума для доильных установок | 1981 |
|
SU990155A1 |
Регулятор вакуума | 1983 |
|
SU1110422A1 |
ДОИЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1996 |
|
RU2098949C1 |
Выключатель-сигнализатор доильного аппарата | 1987 |
|
SU1521408A1 |
Счетчик молока | 1989 |
|
SU1606052A1 |
ДОИЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2000 |
|
RU2193305C2 |
РЕГУЛЯТОР ВАКУУМА | 1973 |
|
SU386609A1 |
ДВУХРЕЖИМНЫЙ ДОИЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2010 |
|
RU2440716C2 |
ДОИЛЬНЫЙ АППАРАТ ВИННИКОВА И.К. | 1995 |
|
RU2084136C1 |
Изобретение относится к сельскому хозяйству. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение стабилизации ва- .куумного режима доильной установки. Регулятор вакуума содержит корупс 1, нижняя часть которого выполнена в виде герметичного сильфона 2 с грузом 3. Прямолинейность вертикального перемещения груза 3 гарантируется направляющей 6. Корпус 1 через обратный клапан 7 соединен с вакуумным баллоном 8, подключенным к вакуумной магистрали. К грузу 3 прикреплена заслонка 11, перекрывающая отверстие Г- : образной трубки 12, соединенной с вакуумной магистралью 9 через дополнительный трубопровод 13. Внутри корпуса 1 расположен несущий шток 14с клапаном в верхней его части, перекрывающим отверстие патрубка 16. Г-образная трубка установлена, внутри дополнительного трубопровода с возможностью перемещения вдоль него. Магистраль 9 подключают к источнику вакуума, давление в ней понижается, клапан. 15 перекрывает отверстие патрубка 16, отверстие Г-образной трубки 12 закрыто заслонкой 1.1. При дальнейшем понижении давления клапан 15 поднимается вверх вместе с грузом 3. Одновременно с грузом 3 происходит перемещение заслонки 11 относительно отверстия трубки 12 до тех пор, пока заслонка 11 не откроет, отверстие трубки 12, через которую в магистраль 9 начнет поступать воздух. При стабилизации вакуумной магистрали заслонка 11 занимаетопределенное положение относительно отверстия трубки 12. При поступлении большего количества воздуха давление в вакуумной магистрали повышается, клапан, груз с заслонкой опускаются вниз. Заслонка 11 перекрывает отверстие трубки 12. поступление воздуха.в магистраль 9 прекращается. 1 з;п. ф-лы, 3 ил. ч| О 45 о 00
+
L.J
LJ
К
11
It
11
11
-иг Фм.)
Вакуумная система доильной установки | 1989 |
|
SU1630717A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Механизм для сообщения поршню рабочего цилиндра возвратно-поступательного движения | 1918 |
|
SU1989A1 |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1989-03-06—Подача