Изобретение относится к занимательным игрушкам-головоломкам. .-,: ., ,
Цель изобретения - повышение занимательности.
На фиг. 1 изображена игрушка-голоао- ломка; на фиг. 2 - вариант выполнения игрушки головоломки с двадцатью игровыми элементами.
Игрушка-толоволомко содержит прозрачный корпус 1 с центральной внутренней . полостью 2 в форме параллелепипеда и карманами-3, сообщающимися с внутренней полостью 2 с образованием трех -направляющих каналов 4, пересекающихся между собой и расположенных о трех взаимно перпендикулярных плоскостях. В направляющих каналах установлены с образованием игоаых рядов игровые элементы 5. заполняющие каналы с сбрагсаанигм одной сво-.
бодной ячейки в каждом канале и с возможностью порядного перемещения в свободные ячейки. Игрушка-головоломка может быть выполнена с четырьмя игровыми элементами (фиг, 1) или. например, с двадцатью (фиг.2). Игровые элементы могут быть выполнены по форме параллелепипеда или ку- .ба.
Игру с игрушкой-головоломкой осуществляют следующим образом.
Поворачивают корпус 1 карманом 3 со . свободной ячейкой вниз. Ири-этом происходит перемещение ряда игровых элементов из поп.ости 1 и противолежащего кармана а направлении.кармана со свободной ячейкой . под действием собственного веса с образованием свободной ячейки о другом кармане. После наклонов корпуса другими карманами вниз происходит перемещение других
О
со
01
ел
л
игровых рядов и перемешивание игровых - элементов 5 в рядах. Задача играющего, на- пример. восстановить исходное положение игровых аг.чтов Б рядзх путем наклона корпуса. Так как в процессе игры одновременно принимает участие большая часть игровых элементов, происходит интенсив-- мое перемешивание игровых элементов в рядах, что усложняет решение поставленной задачи.
- -- v
у ла изобретения игрушка-головоломка, содержащая прозрачный корпус с центральной внутренней полостью о форглс параллелепипеда и карманами, сообщающимися с внутренней полостью с образованием по меньшей мере
0
5
трех напраоляющих каналов, пересекающихся между собой и расположенных по меньшей мере в трех разных плоскостях, и игровые элементы в форме параллелепипедов, заполняющие каналы с образованием свободных ячеек, установленные в корпусе с возможностью перемещения в свободные ячейки и расположенные в каналах с образованием пересекающихся между собой игровых рядов, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности за счет обеспечения возможности порядного перемещения .игровых элементов под действием силы тяжести при наклоне, корпуса, игровые элементы заполняют каналы с образованием по меньшей мере одной свободной ячейки в каждом канале.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Игрушка-головоломка | 1989 |
|
SU1706657A1 |
Головоломка | 1982 |
|
SU1069843A1 |
"Игра-головоловка "Шар" | 1990 |
|
SU1755840A1 |
Игрушка-головоломка | 1988 |
|
SU1697862A1 |
Головоломка "Тэп-куб | 1987 |
|
SU1416149A1 |
Игра-головоломка | 1987 |
|
SU1480837A1 |
Головоломка "Для тебя, для меня, для нас". | 1987 |
|
SU1472078A1 |
Игра-головоломка | 1985 |
|
SU1296192A1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1991 |
|
RU2015722C1 |
Игрушка-головоломка | 1985 |
|
SU1276347A1 |
Изобретение относится к занимательным игрушкам-головоломкам и позволяет повысить занимательность за счет обеспечения возможности порядного перемещения игровых элементов под действием силы тяжести при наклоне корпуса. Игрушка-головоломка содержит прозрачный корпус с центральной внутренней полостью в форме параллелепипеда и карманами, сообщаю-: rv .v- : :::.--::-:-:- -2 . .- .- .. щимися с внутренней полостью с образова нием направляющих каналов, пере,секаюV а;ихся между собой и расположенных в трех .взаимно перпендикулярных, плоскостях. В : направляющих каналах установлены с обра.; зованием игровых рядов игровые элементы, ..- заполняющие каналы с образованием од: ной свободной ячейки в каждом канале и с :-.:.-V возможностью порядного перемещения в }; свободные ячейки. Игрушка-голозол омка : может быть выполнена с четырьмя игровы. .ми элементами или, например,-с двадцатью. .//Поворачивая корпус карманом со свобод/ ной ячейкой вниз, перемещают игровой ряд игровых элементов, образуя при этом сво бодную ячейку в другом кармане. Задача игры - восстановить исходное положение .игровых элементов. 2 ил. ..
Фиг. I
Фиг. 2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СБРАСЫВАНИЕМ БРЕВЕН | 0 |
|
SU185266A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1989-02-02—Подача