Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1992 года по МПК F02M25/06 

Описание патента на изобретение SU1703849A1

8

/

1

/

Ё

Похожие патенты SU1703849A1

название год авторы номер документа
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Передрий В.Ф.
  • Передрий В.В.
RU2033535C1
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Передрий В.Ф.
  • Носков Н.И.
  • Петренко Л.А.
  • Передрий В.В.
  • Ершов А.М.
  • Винокуров Б.Н.
RU2041364C1
Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Передрий Василий Федорович
  • Носков Николай Иванович
SU1372081A1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Гамалий А.Г.
  • Гамалий С.А.
RU2006651C1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Передрий Василий Федорович
  • Носков Николай Иванович
  • Петренко Леонид Андреевич
  • Скляренко Евгений Валентинович
SU1633155A1
Система для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Кирюшатов А.И.
  • Михайлов В.В.
SU1605651A1
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Скибарко С.И.
  • Пичугин В.Б.
  • Столяров И.И.
  • Ященин А.А.
  • Калашников А.А.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Орлов С.А.
RU2065986C1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Передрий Василий Федорович
  • Передрий Владислав Васильевич
  • Носков Николай Иванович
  • Петренко Леонид Андреевич
SU1746025A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Свиридов Ю.Б.
  • Кутенев В.Ф.
  • Дроздовская Л.Ю.
  • Тихонов Ю.В.
  • Борисов В.Н.
  • Байков А.Б.
RU2036326C1
Способ гомогенизации горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1986
  • Кванин Юрий Васильевич
  • Кадышев Геннадий Георгиевич
  • Джулай Ким Михайлович
  • Гилка Петр Данилович
SU1404676A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 703 849 A1

Реферат патента 1992 года Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и повышает эффективность работы. Двигатель 1 содержит впускной 2 и выпускной 3 коллекторы. К выпускному коллектору 3 подсоединена выпускная труба 4, на которой установлена камера 5 (совмещенные испарительная и смесительная камеры), связанная трубопроводом 6 с впускным коллектором 2. Камера 5 сообщена с выпускной трубой 4 через отверстия 8 и снабжена трубопроводом 9 для подачи топлива на испарение и дренажной трубой 10. Камера 5 может быть сообщена с выпускной трубой через трубку, опущенную ниже уровня топлива, а к выпускной трубе 4 может быть подсоединена дополнительная выпускная труба с заслонкой. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 703 849 A1

Ю

д

vc4

топли$нунз систему

. 1/3 топливной системы

VJ

О

и

00

Ю

IH

f 111:1

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания.

Известен двигатель внутреннего сгорания, в котором испарительная камера обог- феоается отработавшими газами, а пары топлива смешиваются с отработавшими газами в смесительной камере, соединенной с впускным коллектором. В этом двигателе не используется в полной мере теплота отработавших газов для предварительной подготовки топлива, так как отработавшие газы, направляемые на обогрев испарителя и на смешение с парами топлива, предварительно охлаждаются.

Цель изобретения - повышение эффективности.

Поставленная цель достигается тем, что п двигателе внутреннего сгоранил с подачей основной части топлива непосредственно в цилиндры двигателя и дополнительной части топлива совместно с рециркулируемыми отработавшими газами через впускную систему, содержащего испарительную камеру с топливом, установленную на выпускной трубе двигателя и соединенную с впускным коллектором, трубопровод подачи топлива в испарительную камеру и смесительную камеру, испарительная камера выполнена заодно со смесительной камерой и сообщена с выпускной трубой. При этом камера может быть сообщена с выпускной трубой через трубку, один конец которой подключен к выпускной трубе, входным отверстием навстречу потоку газа, а другой опущен ниже уровня топлива. К выпускной трубе двигателя перед камерой может быть подсоединена дополнительная выпускная труба, сообщающаяся с выпускной трубой через дополнительно установленную заслонку.

На фиг.1 представлена схема двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2 - то же, с сообщением объема камеры с выпускной трубой через трубку; на фиг.З - то же, к выпускной трубе перед камерой подсоединена дополнительная выпускная труба.

Двигатель 1 (фиг.1) содержит впускной 2 и выпускной 3 коллекторы. К выпускному коллектору 3 подсоединена выпускная труба 4, на которой установлена камера 5, совмещенные испарительная и смесительная камеры, связанная трубопроводом 6 с впускным коллектором 2. Камера 5 сообщена с выпускной трубой 4 через отверстия 8 и снабжена трубопроводом 9 для подачи топлива на испарение и дренажной трубкой 10. Камера 5 может быть сообщена с выпускной трубой 4 через трубку 11 (фиг.2). К выпускной трубе 4 двигателя может быть подсоединена перед камерой 5 дополнительная

выпускная труба 12, сообщающаяся с выпускной трубой 4 через заслонку 13 (фиг.З). При работе двигателя основная часть топлива подается в цилиндры через штатную систему питания (не показана).

Отработавшие газы поступают в выпускной коллектор 3, а из него направляются в выпускную трубу 4 и затем выбрасываются в атмосферу. В камеру 5 из топливной системы через трубопровод 9 поступает топливо, а через отверстия 8 в выпускной трубе 4 - отработавшие газы. Топливо, соприкасаясь с горячей поверхностью выпускной трубы 4 и другими внутренними поверхностями камеры 5, а также с горячими отработавшими газами, поступившими в камеру 5 из трубы 4 через отверстия 8. испаряется и смешивается с отработавшими газами. Смесь паров топлива с отработавшими газами подогревается в камере 5 от горячей поверхности трубы 4 и по трубопроводу 6 поступает во впускную трубу 7. где смешивается со свежим зарядом, затем через впускной коллектор 2 попадает в цилиндры двигателя, где

сгорает вместе с основной частью топлива.

Неиспарившееся топливо по дренажной трубке 10 возвращается в топливную систему. Если объем камеры 5 сообщен с

потоком отработавших газов через трубку 11 (фиг.2), то отработавшие газы, проходя через слой топлива, способствуют интенсификации испарения из-за барботирования и дополнительного нагрева топлива. При налинии дополнительной выпускной трубы 12, подсоединенной перед камерой 5 к выпускной трубе 4 и сообщенной с ней через заслонку 13 (фиг.З), часть отработавших газов может быть направлена в атмосферу, минуя

выпускную трубу 4, что дает возможность уменьшить интенсивность нагрева и испарения топлива в камере 5.

Формула изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий испарительную камеру с топливом, установленную на выпускной трубе двигателя и соединенную с выпускным коллектором, трубопровод подачи топлива в ис- парительную камеру и смесительную

камеру, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, испарительная камера выполнена заодно со смесительной камерой и сообщена с выпускной трубой.

2. Двигатель поп.,1 отличающий- с я тем. что выпускная труба сообщена с камерой через трубку, один конец которой расположен в выпускной трубе входным отверстием навстречу потоку газа, а другой опущен ниже уровня топлива,3. Двигатель по п.1. о т л и ч а ю щ и и - с я тем, что, он снабжен дополнительной выпускной трубой, соединенной с одной

,

4

UJb-LL r

-----I 2

X

12 /ч.

ВfnonfluSHyw систему

стороны с атмосферой, а с другой стороны - через дополнительно установленную заслонку с выпускной трубой.

Н- Риг.2

Нз топлибной системы

-1

Фиг.З

№.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1703849A1

Способ питания дизеля 1978
  • Базаров Бахтиер Имамович
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Шубин Виктор Васильевич
  • Шафеев Рафаиль Гарифович
SU787698A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 703 849 A1

Авторы

Передрий Василий Федорович

Носков Николай Иванович

Петренко Леонид Андреевич

Лундин Владимир Абрамович

Передрий Владислав Васильевич

Даты

1992-01-07Публикация

1990-02-26Подача