/л
8
/
1
/
Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2033535C1 |
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2041364C1 |
Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1372081A1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2006651C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1633155A1 |
Система для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1605651A1 |
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2065986C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746025A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2036326C1 |
Способ гомогенизации горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1404676A1 |
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и повышает эффективность работы. Двигатель 1 содержит впускной 2 и выпускной 3 коллекторы. К выпускному коллектору 3 подсоединена выпускная труба 4, на которой установлена камера 5 (совмещенные испарительная и смесительная камеры), связанная трубопроводом 6 с впускным коллектором 2. Камера 5 сообщена с выпускной трубой 4 через отверстия 8 и снабжена трубопроводом 9 для подачи топлива на испарение и дренажной трубой 10. Камера 5 может быть сообщена с выпускной трубой через трубку, опущенную ниже уровня топлива, а к выпускной трубе 4 может быть подсоединена дополнительная выпускная труба с заслонкой. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Ю
д
vc4
топли$нунз систему
. 1/3 топливной системы
VJ
О
и
00
Ю
IH
f 111:1
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания.
Известен двигатель внутреннего сгорания, в котором испарительная камера обог- феоается отработавшими газами, а пары топлива смешиваются с отработавшими газами в смесительной камере, соединенной с впускным коллектором. В этом двигателе не используется в полной мере теплота отработавших газов для предварительной подготовки топлива, так как отработавшие газы, направляемые на обогрев испарителя и на смешение с парами топлива, предварительно охлаждаются.
Цель изобретения - повышение эффективности.
Поставленная цель достигается тем, что п двигателе внутреннего сгоранил с подачей основной части топлива непосредственно в цилиндры двигателя и дополнительной части топлива совместно с рециркулируемыми отработавшими газами через впускную систему, содержащего испарительную камеру с топливом, установленную на выпускной трубе двигателя и соединенную с впускным коллектором, трубопровод подачи топлива в испарительную камеру и смесительную камеру, испарительная камера выполнена заодно со смесительной камерой и сообщена с выпускной трубой. При этом камера может быть сообщена с выпускной трубой через трубку, один конец которой подключен к выпускной трубе, входным отверстием навстречу потоку газа, а другой опущен ниже уровня топлива. К выпускной трубе двигателя перед камерой может быть подсоединена дополнительная выпускная труба, сообщающаяся с выпускной трубой через дополнительно установленную заслонку.
На фиг.1 представлена схема двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2 - то же, с сообщением объема камеры с выпускной трубой через трубку; на фиг.З - то же, к выпускной трубе перед камерой подсоединена дополнительная выпускная труба.
Двигатель 1 (фиг.1) содержит впускной 2 и выпускной 3 коллекторы. К выпускному коллектору 3 подсоединена выпускная труба 4, на которой установлена камера 5, совмещенные испарительная и смесительная камеры, связанная трубопроводом 6 с впускным коллектором 2. Камера 5 сообщена с выпускной трубой 4 через отверстия 8 и снабжена трубопроводом 9 для подачи топлива на испарение и дренажной трубкой 10. Камера 5 может быть сообщена с выпускной трубой 4 через трубку 11 (фиг.2). К выпускной трубе 4 двигателя может быть подсоединена перед камерой 5 дополнительная
выпускная труба 12, сообщающаяся с выпускной трубой 4 через заслонку 13 (фиг.З). При работе двигателя основная часть топлива подается в цилиндры через штатную систему питания (не показана).
Отработавшие газы поступают в выпускной коллектор 3, а из него направляются в выпускную трубу 4 и затем выбрасываются в атмосферу. В камеру 5 из топливной системы через трубопровод 9 поступает топливо, а через отверстия 8 в выпускной трубе 4 - отработавшие газы. Топливо, соприкасаясь с горячей поверхностью выпускной трубы 4 и другими внутренними поверхностями камеры 5, а также с горячими отработавшими газами, поступившими в камеру 5 из трубы 4 через отверстия 8. испаряется и смешивается с отработавшими газами. Смесь паров топлива с отработавшими газами подогревается в камере 5 от горячей поверхности трубы 4 и по трубопроводу 6 поступает во впускную трубу 7. где смешивается со свежим зарядом, затем через впускной коллектор 2 попадает в цилиндры двигателя, где
сгорает вместе с основной частью топлива.
Неиспарившееся топливо по дренажной трубке 10 возвращается в топливную систему. Если объем камеры 5 сообщен с
потоком отработавших газов через трубку 11 (фиг.2), то отработавшие газы, проходя через слой топлива, способствуют интенсификации испарения из-за барботирования и дополнительного нагрева топлива. При налинии дополнительной выпускной трубы 12, подсоединенной перед камерой 5 к выпускной трубе 4 и сообщенной с ней через заслонку 13 (фиг.З), часть отработавших газов может быть направлена в атмосферу, минуя
выпускную трубу 4, что дает возможность уменьшить интенсивность нагрева и испарения топлива в камере 5.
Формула изобретения
камеру, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, испарительная камера выполнена заодно со смесительной камерой и сообщена с выпускной трубой.
,
4
UJb-LL r
-----I 2
X
12 /ч.
ВfnonfluSHyw систему
стороны с атмосферой, а с другой стороны - через дополнительно установленную заслонку с выпускной трубой.
Н- Риг.2
Нз топлибной системы
-1
Фиг.З
№.
Способ питания дизеля | 1978 |
|
SU787698A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1990-02-26—Подача