(54) СПОСОБ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство подачи воды в газодизельный двигатель | 2018 |
|
RU2699871C1 |
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ И ДВИГАТЕЛЬ ЦАГОЛОВЫХ Р.С. И А.Р. | 1997 |
|
RU2168030C2 |
Система рециркуляции газодизельного двигателя | 2018 |
|
RU2697600C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2338077C1 |
Способ подачи топлива в безнаддувный дизельный двигатель с неразделенной камерой сгорания | 1989 |
|
SU1726834A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ | 2011 |
|
RU2488708C2 |
Система питания газодизеля | 1990 |
|
SU1746035A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОГО ДВС | 2017 |
|
RU2689658C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU637541A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1293367A1 |
Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к технологии для питания многотопливных дизелей, в частности к дизелям с рециркуляцией отработавших газов. Известен способ питания дизеля путем впрыска основной части топлива непосредственно в цилиндры двигателя и подачи дополнительной части топлива совместно с рециркулируемыми охладителями отработавшими газами через всасывающий трубопровод Q.. Недостатком этого способа является то, что впрыск основной части топлива непосредственно в цилиндры двигателя и подачи допо;шительной части топлива совместно с рециркулируемыми охлажденными отработавшими газами через всасьшаю щий трубоировод в известном способе питания дизеля веаут постоянно на всех Har рузках, что приводит к измельчению расхода топлива и токсичности отработавших газов при наг-рузках от О до 75% от ном нальной. Цель изобретения - уменьшение расхода топлива с одновременным снижением токсичности отработавших газов дизельного двигателя. Указанная цель достигается тем, что массу топлива, подаваемого трубопроводом, изменяют равномерно от 3-4% при нагрузке 45-5О% от номинальной до 50% при полной номинальной нагрузке от маесы топлива, впрыскиваемого непосредств|нно в цилиндры, а массу рециркулируемых газов уменьшают соответственно с 55% от массы воздушного заряда на холостом ходу до 2-5% при нагрузке 75-8О% от номинальной. На чертеже схематически представлена система питания дизеля. Система питания дизеля 1 содержит рычаг 2 управления высокого давления, , заслонку 3, клапан 4, трубопровод 5, камеру 6 отбора, холодильник 7, испарительную камеру 8, смеситель 9, канал 10, термостат 11 трубопровод 12, отводной канал 13. При работе дизеля на холостом ходу , рычаг 2 управления насосом высокого давления, кинематически связанный с заслонкой 3 и клапаном 4, занимает положение а, при этом отработавшие газы из выпускного трубопровода 5 подают в камеру 6 отбора в количестве не более 55% от массы воздушного заряда, натфавляют в хододильник 7, где охлаждают до 9О. и через испарительную камеру 8 .подают в смеситель 9. С увеличением нагрузки рьиагом 2 управлени-я насосом высокого давления прикрывают заслонку 3 до положения с , соответствующего нагруз ке 75-80%- от номинальной, тем самым уменьшают массу циркулируемых газов до 2-5% от массы воздушного заряда. При прохождении рычагом 2 управления насосом высокого давления положения в,со- ответствующего нагрузке 45-50% от номинальной, начинают плавно открывать кла пан и По каналу IQ подают топливо в испарительную камеру 8, в которой с помощью термостата 11 поддерживают температуру не ниже . Подученное в испарительной камере 8 парогазообразное топливо подают в смеситель 9 и вместе о рециркулируемыми газами и воздухом направляют в дилиндры дизеля 1. Сконден сировавшуюся часть парогазообразного топлива из смесителя 9 подводят по отврдному каналу 13 для повторного исполь зевания. При достижении рычагом 2 управ ления насосом высокого давления положения ot , соответствующего полной номинальной нагрузке, массу топлива, подаваемого через всасывающий трубопровод 12, доводят до 50% от. массы топлива, всасы Баемого непосредственно в цилиндры. Формула изобретения Способ питания дизеля путем впрыска основной части топлива непосредственно в цилиндры двигателя и подачи дополнительной части топлива совместно с рециркулируемыми охлажденными отработавшими газами через всасывающий трубопровод, о т- лйчающийся тем, что, с целью уменьшения расхода топлива с одновременным снижением токсичности отработавших газов, массу топлива, подаваемого через всасывающий трубопровод, изменяют равномерно от 3-4%, при нагрузке 45-50% от номинальной до 50% при полной номинальной нагрузке от массы топлива, впрыскиваемого непосредственно в цилиндры, а массу рециркулируемых газов уменьшают соответственно с 55% от массы воздушного заряда на холостом ходу до 2-5% при нагрузке 75-8О% от номинальной. Источники шформации принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2357498/25-06, кл. F 02 В 47/08, 1976.
15
j
Диапазон рециркуляции
ompaSomaQtui/x голое Диапфон дбухфазноёо
снесеодразобания Поанб1й даопазон
poSomtit ddusameaf
Авторы
Даты
1980-12-15—Публикация
1978-01-04—Подача