Способ питания дизеля Советский патент 1980 года по МПК F02B47/08 F02M25/00 

Описание патента на изобретение SU787698A1

(54) СПОСОБ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ

Похожие патенты SU787698A1

название год авторы номер документа
Устройство подачи воды в газодизельный двигатель 2018
  • Савельев Геннадий Степанович
  • Кочетков Максим Николаевич
  • Овчинников Евгений Валентинович
  • Лобачевский Яков Петрович
  • Трубицын Андрей Владимирович
  • Уютов Сергей Юрьевич
RU2699871C1
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ И ДВИГАТЕЛЬ ЦАГОЛОВЫХ Р.С. И А.Р. 1997
  • Цаголов Р.С.
  • Цаголов А.Р.
RU2168030C2
Система рециркуляции газодизельного двигателя 2018
  • Савельев Геннадий Степанович
  • Кочетков Максим Николаевич
  • Овчинников Евгений Валентинович
  • Лобачевский Яков Петрович
  • Трубицын Андрей Владимирович
  • Уютов Сергей Юрьевич
RU2697600C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Горбатенков Александр Иванович
  • Копаев Егор Владимирович
RU2338077C1
Способ подачи топлива в безнаддувный дизельный двигатель с неразделенной камерой сгорания 1989
  • Сайданов Виктор Олегович
  • Скляренко Евгений Валентинович
SU1726834A1
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ 2011
  • Радченко Петр Михайлович
  • Данилович Антон Петрович
RU2488708C2
Система питания газодизеля 1990
  • Чумаков Валерий Леонидович
  • Чернышев Владимир Александрович
  • Собаджиев Пламен Стоянов
  • Уткин Борис Васильевич
  • Салов Александр Николаевич
  • Антонов Вячеслав Иванович
SU1746035A1
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОГО ДВС 2017
  • Миронов Михаил Витальевич
RU2689658C1
Двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Сахаров Александр Григорьевич
  • Кузнецов Игорь Валентинович
  • Жегалин Олег Иванович
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Родин Сергей Иванович
  • Френкель Александр Измаилович
  • Погорелов Сергей Дмитриевич
SU637541A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Тушаков Наиль Сафарович
  • Лазариди Константин Христофорович
  • Некрасов Владимир Владимирович
  • Андреев Владимир Иванович
  • Мещанинов Юрий Николаевич
  • Яник Людмила Павловна
  • Поздняховский Александр Николаевич
SU1293367A1

Иллюстрации к изобретению SU 787 698 A1

Реферат патента 1980 года Способ питания дизеля

Формула изобретения SU 787 698 A1

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к технологии для питания многотопливных дизелей, в частности к дизелям с рециркуляцией отработавших газов. Известен способ питания дизеля путем впрыска основной части топлива непосредственно в цилиндры двигателя и подачи дополнительной части топлива совместно с рециркулируемыми охладителями отработавшими газами через всасывающий трубопровод Q.. Недостатком этого способа является то, что впрыск основной части топлива непосредственно в цилиндры двигателя и подачи допо;шительной части топлива совместно с рециркулируемыми охлажденными отработавшими газами через всасьшаю щий трубоировод в известном способе питания дизеля веаут постоянно на всех Har рузках, что приводит к измельчению расхода топлива и токсичности отработавших газов при наг-рузках от О до 75% от ном нальной. Цель изобретения - уменьшение расхода топлива с одновременным снижением токсичности отработавших газов дизельного двигателя. Указанная цель достигается тем, что массу топлива, подаваемого трубопроводом, изменяют равномерно от 3-4% при нагрузке 45-5О% от номинальной до 50% при полной номинальной нагрузке от маесы топлива, впрыскиваемого непосредств|нно в цилиндры, а массу рециркулируемых газов уменьшают соответственно с 55% от массы воздушного заряда на холостом ходу до 2-5% при нагрузке 75-8О% от номинальной. На чертеже схематически представлена система питания дизеля. Система питания дизеля 1 содержит рычаг 2 управления высокого давления, , заслонку 3, клапан 4, трубопровод 5, камеру 6 отбора, холодильник 7, испарительную камеру 8, смеситель 9, канал 10, термостат 11 трубопровод 12, отводной канал 13. При работе дизеля на холостом ходу , рычаг 2 управления насосом высокого давления, кинематически связанный с заслонкой 3 и клапаном 4, занимает положение а, при этом отработавшие газы из выпускного трубопровода 5 подают в камеру 6 отбора в количестве не более 55% от массы воздушного заряда, натфавляют в хододильник 7, где охлаждают до 9О. и через испарительную камеру 8 .подают в смеситель 9. С увеличением нагрузки рьиагом 2 управлени-я насосом высокого давления прикрывают заслонку 3 до положения с , соответствующего нагруз ке 75-80%- от номинальной, тем самым уменьшают массу циркулируемых газов до 2-5% от массы воздушного заряда. При прохождении рычагом 2 управления насосом высокого давления положения в,со- ответствующего нагрузке 45-50% от номинальной, начинают плавно открывать кла пан и По каналу IQ подают топливо в испарительную камеру 8, в которой с помощью термостата 11 поддерживают температуру не ниже . Подученное в испарительной камере 8 парогазообразное топливо подают в смеситель 9 и вместе о рециркулируемыми газами и воздухом направляют в дилиндры дизеля 1. Сконден сировавшуюся часть парогазообразного топлива из смесителя 9 подводят по отврдному каналу 13 для повторного исполь зевания. При достижении рычагом 2 управ ления насосом высокого давления положения ot , соответствующего полной номинальной нагрузке, массу топлива, подаваемого через всасывающий трубопровод 12, доводят до 50% от. массы топлива, всасы Баемого непосредственно в цилиндры. Формула изобретения Способ питания дизеля путем впрыска основной части топлива непосредственно в цилиндры двигателя и подачи дополнительной части топлива совместно с рециркулируемыми охлажденными отработавшими газами через всасывающий трубопровод, о т- лйчающийся тем, что, с целью уменьшения расхода топлива с одновременным снижением токсичности отработавших газов, массу топлива, подаваемого через всасывающий трубопровод, изменяют равномерно от 3-4%, при нагрузке 45-50% от номинальной до 50% при полной номинальной нагрузке от массы топлива, впрыскиваемого непосредственно в цилиндры, а массу рециркулируемых газов уменьшают соответственно с 55% от массы воздушного заряда на холостом ходу до 2-5% при нагрузке 75-8О% от номинальной. Источники шформации принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2357498/25-06, кл. F 02 В 47/08, 1976.

15

j

Диапазон рециркуляции

ompaSomaQtui/x голое Диапфон дбухфазноёо

снесеодразобания Поанб1й даопазон

poSomtit ddusameaf

SU 787 698 A1

Авторы

Базаров Бахтиер Имамович

Муталибов Абдусалам Абдуганиевич

Шубин Виктор Васильевич

Шафеев Рафаиль Гарифович

Даты

1980-12-15Публикация

1978-01-04Подача