В предлагаемом переговорной приборе для команды самолета применяются механически связанные между собой барабаны с соответствующими, / тоа5Дё.ственЯыми, ранее заготовленными надписями на «, каковые надписи одновременно.в)1ставляются в Окнах при вращении одного из барабанов. Кроме того, для передачч времгенных надписей из одного, окна в другое прибор может снабжаться перекинутой через ролики лентой, сделанной из материала, позволяющего писать на нем
и ,стирать написанное,. На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид прибора сбоку с частич,ным разрезом; фцг. 2-вид его сверху.
Устройство и действие прибора состоит в том, что на колонках 4 (фиг. 1, 2), укрепленных в соответствующих переборках 1 самолета, устанавливаются , на одйом конце-часть 3 прибора, с помощью которой отдаются приказания, на другом же конце-часть 2, посредством которой
эти приказания можно воспринимать. Враш ающкеся барабаны 5, 6, помещающиеся в указанных частях 2, 3, соединяются собой валиком 8 с муфтой 9 и коническими зубчатыми передачами 7, 7, имеющими одинаковое передато но,число.
Tak что при повороте на известный угол, ведущего барабана 5-на тот же угол поворачивается и барабан 6. На ббковых. поверхностях барабанов, кбторые могут выполняться ив виде призм, нано1сятся тождественные, ранее заготовленные нг1Дписи, из числа наиболее необходимых в условияхПолета, каковые надписи одновременно выставляются в окнах 26, 27 при вращении барабана,5. Последний вращаетря при помощи ручки 18, надетой на валик 16, и зубчатой передачи 14, при чем для точной установки необходимой надписи валик 16 имеет храповое .заце пленке в виде диска 20 с выемками ;и сО- бачки 21. Пружина 24/ закручивающаяся при вращении валика 46, служит для Вдзвращения барабанов 5, 6 в исходное по-, ложение и не является обязательной. Для передачи надписей, не предусмотренных, на барабанах, может употребляться лента 12, перекинутая через рОлики10 ,и 11 и сделанная из материала, позволяюНцего писать на нем и стирать написанное.
Приказание, написанное в окне 28; при помощи ручного 19, 17, 15, вь1зывающего вращение роликов 10, 111 и передвижение ленты 12, может быть передано в окно 29. Привод 19, 17, 15 совершенно подобен приводу 18, 16, 14 и имеет стопорное приспособление 22 на шестерне 23, обеспечивающее правильную передвижку ленты 12 с расчетом перемещения сделанной надписи, из окна 28 в окно 29.
Предмет патента.
Переговорный прибор для команды самолета, характеризующийся применением
механичес1 и связанных между co6oiS: барабанов 5 и 6 с соответствующими, тождественными, ранее заготовленными надписями на них, одновременно вы ставляемыми в окнах 26 и 27 при вращении одного из барабанов, каковой прибор кроме того, снабжен лентой 12, перекинутой через ролики 10 и 11,и приспособленной для передачи делаемых на нбй временных надписей из окна 28 в QKHO 2 (фиг. 1 и 2)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для измерения расстояний между осями параллельных валов и для проверки их параллельности | 1928 |
|
SU9863A1 |
Приспособление для умножения и деления | 1927 |
|
SU22971A1 |
Устройство для освещения домов, теплиц, соляриумов и т.п. солнечным светом | 1929 |
|
SU19364A1 |
Счетчик оборотов с червячной установкой в начальное положение | 1925 |
|
SU12070A1 |
СЧЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА БРЕВЕН, ПРОПУСКАЕМЫХ ПО ЛЕСОТАСКЕ | 1933 |
|
SU47480A1 |
Счетное устройство для учета бревен, пропускаемых по лесотаске | 1932 |
|
SU33344A1 |
Счетная машина | 1928 |
|
SU13284A1 |
Станок для изготовления бочек из фанеры | 1929 |
|
SU15493A1 |
Бухгалтерская счетная машина | 1930 |
|
SU28684A1 |
Устройство для автоматической приемки резины из-под каландра | 1928 |
|
SU23606A1 |
№ гоя а гг
If гз 17
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-03-20—Подача