ГЛАВНЫЙ ПУСКОВОЙ КЛАПАН ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ Советский патент 1965 года по МПК F02N9/04 

Описание патента на изобретение SU170783A1

Известны главные пусковые клапаны для дизелей, управляемые воздухом и содержащие корпус с подпружиненным запорным органом и приводным поршнем, причем полость за запорным органом отделена от полости над поршнем притертым штоком и сообщена с атмосферой.

Предлагаемый главный пусковой клапан отличается от известных тем, что в нем полость над поршнем соединена не с атмосферой, а с магистралью пускового воздуха, а полость под поршнем подключена к трубопроводу управления. Такое выполнение клапана позволяет .подвести ,к дизелю воздух оптимального давления и при одном и том же количестве .пускового воздуха .произвести большее число пусков двигателя.

На чертеже изображен разрез клапана.

Клапан состоит из корпуса / с подпружиненным запорным органом 2 и ириводным поршнем 3. Пусковой воздух подводится к клапану через штуцер 4 и своим давлением прижимает запорный орган к седлу.

В момент пуска дизеля под поршень 3 подается воздух пз трубопровода управления через штуцер 5 с давлением несколько выше оптимального, при котором дизель пускается

с наиболее экономичным расходом. Поршень перемещается вверх, воздействует на запорный орган, преодолевает давление пускового воздуха над запорным органом, поднимает

его }1 открывает доступ пусковому воздуху через штуцер 6 к дизелю.

По мере нарастания давления пускового воздуха, идушего к дизелю, воздействие поршня на запорный орган уменьшается и при

давлении, равном давлению воздуха в трубопроводе управления, запорный орган прижимается к седлу.

Предмет изобретения

Главный пусковой клапан для дизелей, управляемый воздухом постоянного давления и содержащий корпус с подпружиненным запорным органом и приводным поршнем, отличающийся, тем, что, с целью экономии пускового воздуха, полость над порщнем соединена с магистралью пускового воздуха, а полость под поршнем подключена к трубопроводу управления с тем, чтобы при взаимодействии поршня и запорного органа обеспечивать поддержание оптимального давления пускового воздуха.

Шг

Похожие патенты SU170783A1

название год авторы номер документа
Устройство автоматического управления агрегатом гарантированного питания 1989
  • Васильев Сергей Иванович
  • Гуревич Лев Григорьевич
  • Левин Григорий Хаимович
  • Морозов Николай Николаевич
  • Сысой Николай Николаевич
SU1765481A2
Устройство для регулирования подачи воздуха в цилиндры дизель-генератора 1972
  • Стебленко Виктор Иванович
  • Краюшкин Игорь Александрович
  • Эпштейн Абрам Семенович
  • Севрук Игорь Васильевич
SU576433A2
Корректор подачи топлива для дизеля с наддувом 1990
  • Хаймин Юрий Федорович
SU1824497A1
Способ запуска двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1979
  • Кобецкий Юлий Иванович
  • Бычихин Николай Николаевич
  • Борисов Анатолий Александрович
SU877107A1
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ 1990
  • Балабин В.Н.
  • Васильев В.Н.
RU2030611C1
Силовая установка транспортного средства 1989
  • Демидченко Владимир Иванович
  • Демидченко Виктор Владимирович
  • Казьмин Станислав Михайлович
SU1824334A1
Способ торможения и реверса дизеля и устройство для его осуществления 1975
  • Дирк Бастенхоф
  • Ален Дево
SU751335A3
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Хаймин Юрий Федорович
  • Морозов Владимир Сергеевич
SU1574875A1
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Пономарев Василий Львович
  • Горелкин Виктор Иванович
SU1562515A1
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания 1965
  • Карл Кюн
SU518156A3

Иллюстрации к изобретению SU 170 783 A1

Реферат патента 1965 года ГЛАВНЫЙ ПУСКОВОЙ КЛАПАН ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ

Формула изобретения SU 170 783 A1

SU 170 783 A1

Авторы

В. Ф. Сидоров, Л. Б. Дмитриев, Б. Красильников Г. В. Трегубов

Даты

1965-01-01Публикация