Известны главные пусковые клапаны для дизелей, управляемые воздухом и содержащие корпус с подпружиненным запорным органом и приводным поршнем, причем полость за запорным органом отделена от полости над поршнем притертым штоком и сообщена с атмосферой.
Предлагаемый главный пусковой клапан отличается от известных тем, что в нем полость над поршнем соединена не с атмосферой, а с магистралью пускового воздуха, а полость под поршнем подключена к трубопроводу управления. Такое выполнение клапана позволяет .подвести ,к дизелю воздух оптимального давления и при одном и том же количестве .пускового воздуха .произвести большее число пусков двигателя.
На чертеже изображен разрез клапана.
Клапан состоит из корпуса / с подпружиненным запорным органом 2 и ириводным поршнем 3. Пусковой воздух подводится к клапану через штуцер 4 и своим давлением прижимает запорный орган к седлу.
В момент пуска дизеля под поршень 3 подается воздух пз трубопровода управления через штуцер 5 с давлением несколько выше оптимального, при котором дизель пускается
с наиболее экономичным расходом. Поршень перемещается вверх, воздействует на запорный орган, преодолевает давление пускового воздуха над запорным органом, поднимает
его }1 открывает доступ пусковому воздуху через штуцер 6 к дизелю.
По мере нарастания давления пускового воздуха, идушего к дизелю, воздействие поршня на запорный орган уменьшается и при
давлении, равном давлению воздуха в трубопроводе управления, запорный орган прижимается к седлу.
Предмет изобретения
Главный пусковой клапан для дизелей, управляемый воздухом постоянного давления и содержащий корпус с подпружиненным запорным органом и приводным поршнем, отличающийся, тем, что, с целью экономии пускового воздуха, полость над порщнем соединена с магистралью пускового воздуха, а полость под поршнем подключена к трубопроводу управления с тем, чтобы при взаимодействии поршня и запорного органа обеспечивать поддержание оптимального давления пускового воздуха.
Шг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство автоматического управления агрегатом гарантированного питания | 1989 |
|
SU1765481A2 |
Устройство для регулирования подачи воздуха в цилиндры дизель-генератора | 1972 |
|
SU576433A2 |
Корректор подачи топлива для дизеля с наддувом | 1990 |
|
SU1824497A1 |
Способ запуска двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU877107A1 |
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ | 1990 |
|
RU2030611C1 |
Силовая установка транспортного средства | 1989 |
|
SU1824334A1 |
Способ торможения и реверса дизеля и устройство для его осуществления | 1975 |
|
SU751335A3 |
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574875A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562515A1 |
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания | 1965 |
|
SU518156A3 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация