Изобретение относится к авиационной ехнике, а именно к детским :(1юлькам, приеняемым на летательных аппаратах,
Люлька должна обеспечивать безопасость находящегося в ней ребенка при горизонтальном полете, на взлете, посадке и при аварийной ситуации, а также складываться в пакет минимального рэзмера.
Наиболее близкое техническое решение, содержащее верхнюю раму, обтяжку, кронштейны, привязную Систему.
Основным недостатком этой люльки явяется то, что она имеет мягкую конструкцию, а также привязную систему, которые не беспечивают безопасность ребенка, нахоящегося в ней, при аварийных ситуациях.
Целью изобретения является повышение безопасности при действии перегрузок аварийной посадки.
Поставленная цель достигается тем, что люлька содержит верхнюю piaMy, Два кронштейна с узлами крепления, имеющих возможность поворота вокруг боковых частей верхней рамы, которые соединены с осями боковых частей нижней рамыс фиксацией захватом, а привязная система представляет собой два полотнища, прикрепленных к обтяжке нижней рамы, причем каждое из полотнищ снабжено ответными частями застежки текстильной, а к полотнищам и обтяжке нижней рамы прикреплены оперечные ленты; охватывающие нижнкэю раму, обеспечивая безопасную фиксацию ребёнка, размещенного на матраце, уло женном внутрь люльки.
На фиг. 1 изображена Л1рлы а. общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З то же, вид сбоку; на фиг.4 - люлька в слрженном положении; на фиг.5 - сечение А-А на фиг.З; на фиг.6 - сечение Б-Б на фиг.2.
Детская авиационная состоит из верхней рамы 1, нижней рамы 2, обтяжки 3,.двух к|эонштейнов 4 и привязной системы 5. Каждый кронштейн 4, шарнирно соэдиненнЫй с верхней рамой 1, снабжен узлом крепления, состоящим из упора 16 и фиксатора 7, которые совместно с упором 8 Wa верхней раме 1, обеспечивают крепление люльки к перегородке салона. На нижней раме 2 закреплены оси 9, между кбторыми установлена траверса 10, в которую входит захват 11 и пружина 12, обеспечивающая
стопорение кронштейнов 4 в рабочем положении,
На нижней раме 2 установлена привязная система 5, состоящая из двух полотнищ 13, застежки 14, поперечных лент 15, прикрепленных к обтяжке 16 нижней рамы 12. Между полотнищами 13 установлен матрац 17. Застежка 14 может быть выполнена в виде застеж:ки-молнии или застежки текстильной, а к поперечным лентам 15 могут быть прикреплены пряжки-фиксаторы.
Люлька работает следующим образом.
Для обеспечения крепления люльки к перегородке салона кронштейны 4 переводятся из верхнего (сложенного) положения в нижнее рабочее положение до взаимодействия с осями 9. и фиксируются захватом 11.
Для обеспечения безопасности ребенка, находящегося в люльке при действии перегрузок в аварийной ситуации, необходимо охватить его полотнищами 13 и закре; пить застежкой текстильной 14 и V соединить поперечные леНты 15.
Снятие люльки с перегородки салона и укладка в пакет минимального размера производятся в обратном порядке.
Формул а и 3 о бретени я
1.Детская авиационная люпька,содержащая верхнюю раму,, кронштейны с узлами
крепления, обтяжку, матрац и привязную систему, от л и ч а ю щ а я с я тем. что, с целью повышения безопасности при действий-перегрузок аварийной посадки, люлька
снабжена нижней рамой с обтяжкой, осями, установленными на ее боковых сторонах, траверсой и гюдпруз иненным захватом, распоябженньгм между осями, каждый иа кррнщтейнов установлен на боковой стороне верхней рамы с возможностью поворота вокруг нее до взаимодействия с осями нижней рамЫ, а привязная система выполнена в виде двух г олотнищ. скрепленных с обтяжкой нижней сйабжённых застежкой, и поперечных лент, скрепленных с полотнищами и обтяжкой нижней рамы.
2.Люлька по а. 1, 6 т л и чаю иц а я с я тем, что застежка выполнена в виде застежки-молНйи или застежки текстильной.3. Люлька по п.1, о тли ч а ю щ а я с я тем, что к поперечным лентам прикреплены пряжки-фиксаторы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЕНКА | 2013 |
|
RU2588399C1 |
АДАПТЕР РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (варианты) | 2017 |
|
RU2673226C2 |
ДЕСАНТИРУЕМЫЙ КОМПЛЕКС СПАСАТЕЛЬНЫХ ПЛОТОВ | 2020 |
|
RU2753735C1 |
КОМФОРТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ | 2008 |
|
RU2419577C2 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР БАГАЖНОГО И ПАССАЖИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЙ | 2022 |
|
RU2784096C1 |
ДЕТСКАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ УСТАНОВКОЙ | 2012 |
|
RU2575334C2 |
СБОРНЫЙ ВЫСОКИЙ ДЕТСКИЙ СТУЛ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ | 2007 |
|
RU2404698C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БОЛЬНОГО | 2010 |
|
RU2414876C1 |
ПРИВЯЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК | 2004 |
|
RU2261694C1 |
КРЕСЛО ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ | 2012 |
|
RU2509284C1 |
Изобретение относится Ц авиационной технике, в частности к детским люлькам; применяемым на летательных аппаратах, Целью изобретения является повышение безопасности при действии перегрузок аварийной посадки. Детская авиационнаялюлька содержит верхнюю раму 1, нижнюю раму 2с обтяжкой, осями, траверсой и подпружиненным захватом, обтяжку 3. кронштейны 4 с узлами крепления, привязную систему 5. матрац. Кронштейны 4 установлены на боковых сторонах верхней рамы 1 с возможностью поворота до взаимодействия с осями нижней рамы 2. установленными на ее боковых сторонах. Привязная система 5 выполнена в виде двух полотнищ, скрепленных с обтяжкой нижней рамы 2 и снабженных застежкой, и поперечных лент, скрепленных с полотнищами и обтяжкой нижней рамы 2. Застежка может быть вы- пЬлнена в виде застежки-молнии или текстильной застежки, а к поперечным лентам могут быть прикреплены пряжки^иксато- ры. 6 ил.ёОюОРся
f7
„ fe.J
/J
V
v . ....j
,/
ш.
Ш/ri
-е17
Люлька детская авиационная | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1989-07-03—Подача