Кабина машиниста рельсового транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B61C17/04 

Описание патента на изобретение SU1710408A1

Похожие патенты SU1710408A1

название год авторы номер документа
КАБИНА МАШИНИСТА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Манохин Владимир Александрович
RU2085421C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ 2007
  • Бондаренко Леонид Маркович
  • Сергеев Валерий Леонтьевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Воронков Андрей Геннадиевич
  • Шаркин Игорь Александрович
  • Сазонов Игорь Валентинович
RU2344954C1
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 2007
  • Березин Василий Витальевич
  • Бидуля Александр Леонидович
  • Гапченко Владимир Николаевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Лунин Андрей Александрович
RU2348555C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294296C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ВЫХОДА ИЗ ВАГОНА МЕТРО 2016
  • Тотиев Александр Казбекович
  • Милованов Иван Геннадьевич
  • Жиганов Александр Николаевич
  • Смирнов Денис Алексеевич
  • Горелов Сергей Александрович
RU2641407C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Загорский М.В.
  • Никифоров Н.И.
  • Хаимовна З.С.
  • Парфенова Т.Г.
RU2143354C1
Модуль кабины машиниста локомотива 2022
  • Молодов Михаил Алексеевич
  • Костромин Алексей Викторович
  • Рязанов Алексей Анатольевич
  • Федореев Евгений Фёдорович
RU2791092C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294297C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 710 408 A1

Реферат патента 1992 года Кабина машиниста рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовымтранспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста. Цель изобретения - улучшение виброизоляции. Кабина машиниста содержит корпус 1 с опорными площадками по углам, опертый на раму 6 через упругие опоры 7. Корпус 1 имеет в передней 8 и задней 9 стенках дверные проемы 10, размещенные диагонально по двум его углам. Под дверными проемами 10 расположены ступеньки 11, выполненные заце- ло с корпусом 1 и образованные опорными площадками. Упругие опоры 7 на раму 6 расположены под ступеньками 11 и опорными площадками. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 710 408 A1

00

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста экипажей с кузовом капотного типа.

Известна съемная кабина машиниста в кузове локомотива, содержащая упругие элементы, установленные между каркасом кузова и кабиной и размещенные в районе нижнего пояса оконных рам, а между ее полом и рамой локомотива имеется зазор.

Недостаток указанной конструкции заключается ВТОМ, что она может быть использована для снижения уровня вибрации и шума только на магистральных локомотивах с кузовом несущего типа. На локомотивах с кузовом капотного типа несущий кузов отсутствует.

Известна съемная кабина машиниста тепловоза ТЭМ12, содержащая упругие элементы, установленные в зазоре между главной рамой и кабиной с внутренней стороны передней и задней стенок кабины по ее углам, дверные проемы, выполненные в передней и задней стенках и расположенные по углам кабины, и ступеньки, размещенные внутри кабины.

Недостатком указанной конструкции является расположение упругих элементов с внутренней стороны передней и задней стенок кабины, которое не обеспечивает снижения уровню шума и вибрации при трогании с места, ускорении или замедлении движения, а также при соударениях с другими рельсовыми транспортными средствами.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является кабина машиниста рельсового транспортного средства, содержащая упруго опертый на раму транспортного средства корпус, имеющий в передней и задней стенках дверные проемы, под которыми расположены ступеньки. Упругие элементы размещены в плоскости, проходящей через центр тяжести кабины машиниста.

Недостаток известной кабины заключается в том, что она может быть использована для снижения уровня вибрации и шума только на магистральных локомотивах с кузовом несущего типа. На локомотивах с кузовом капотного типа несущий кузов отсутствует.

Цель изобретения - улучшение виброизоляции кабины машиниста.

Указанная цель достигается тем, что в кабине машиниста рельсового транспортного средства, содержащей упруго опертый на раму транспортного средства корпус, имеющий в передней и задней стенках дверные проемы, под которыми расположены ступеньки, последние выполнены зацело с корпусом, а его упругие опоры на раму расположены под ступеньками.

На фиг.1 изображена кабина машиниста рельсового транспортного средства; на фиг.2 - то же, вид сверху.

Кабина машиниста содержит корпус 1 с опорными площадками 2-5 по углам, опертый на раму 6 через упругие опоры 7. Корпус 1 имеет в передней 8 и задней 9 стенках дверные проемы 10, размещенные диагонально по двум его углам. Под дверными проемами 10 расположены ступеньки 11, выполненные зацело с корпусом 1 и образованные опорными площадками 2 и 4. Упругие опоры 7 на раму 6 расположены под ступеньками 11 и опорными площадками 3 и 5.

При трогании рельсового транспортного средства с места и при его торможении возникает опрокидывающий момент вследствие размещения центра тяжести корпуса 1 выше опорных точек, расположенных на упругих опорах 7. Опрокидывающий момент вызывает колебания корпуса 1 кабины машиниста и связанную с ним вибрацию.

Расположение упругих опор под ступеньками позволяет увеличить расстояние между опорными точками в направлении продольной оси рельсового транспортного средства и за счет большего плеча уменьшить величину усилия, приходящегося на упругую опору. При этом, величина момента сопротивления опрокидывающему моменту не изменяется. Этим обеспечивается возможность устанавливать упругие опоры меньшей жесткости, что улучшает виброизоляцию кабины в целом и снижает уровень шума в ней.

Формула изобретения

Кабина машиниста рельсового транспортного средства, содержащая упруго опертый на раму транспортного средства корпус, имеющий в передней и задней стенках дверные проемы, под которыми расположены ступеньки,отличающаяся тем, что, с целью улучшения виброизоляции, ступеньки выполнены зацело с корпусом, а его упругие опоры на раму расположены под ступеньками.

/

аг.г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1710408A1

Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове транспортного средства 1975
  • Науменко Вячеслав Владимирович
  • Скляров Виктор Михайлович
  • Скрипников Георгий Григорьевич
  • Хаджинов Анатолий Иванович
SU541706A1
кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 710 408 A1

Авторы

Цвях Владимир Афанасьевич

Сорокина Валентина Дмитриевна

Меликджанов Георгий Сергеевич

Никитин Сергей Викторович

Даты

1992-02-07Публикация

1989-10-09Подача