название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАБИНА МАШИНИСТА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2085421C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ | 2007 |
|
RU2344954C1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 2007 |
|
RU2348555C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294296C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ВЫХОДА ИЗ ВАГОНА МЕТРО | 2016 |
|
RU2641407C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2143354C1 |
Модуль кабины машиниста локомотива | 2022 |
|
RU2791092C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294297C1 |
Изобретение относится к рельсовымтранспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста. Цель изобретения - улучшение виброизоляции. Кабина машиниста содержит корпус 1 с опорными площадками по углам, опертый на раму 6 через упругие опоры 7. Корпус 1 имеет в передней 8 и задней 9 стенках дверные проемы 10, размещенные диагонально по двум его углам. Под дверными проемами 10 расположены ступеньки 11, выполненные заце- ло с корпусом 1 и образованные опорными площадками. Упругие опоры 7 на раму 6 расположены под ступеньками 11 и опорными площадками. 2 ил.
00
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста экипажей с кузовом капотного типа.
Известна съемная кабина машиниста в кузове локомотива, содержащая упругие элементы, установленные между каркасом кузова и кабиной и размещенные в районе нижнего пояса оконных рам, а между ее полом и рамой локомотива имеется зазор.
Недостаток указанной конструкции заключается ВТОМ, что она может быть использована для снижения уровня вибрации и шума только на магистральных локомотивах с кузовом несущего типа. На локомотивах с кузовом капотного типа несущий кузов отсутствует.
Известна съемная кабина машиниста тепловоза ТЭМ12, содержащая упругие элементы, установленные в зазоре между главной рамой и кабиной с внутренней стороны передней и задней стенок кабины по ее углам, дверные проемы, выполненные в передней и задней стенках и расположенные по углам кабины, и ступеньки, размещенные внутри кабины.
Недостатком указанной конструкции является расположение упругих элементов с внутренней стороны передней и задней стенок кабины, которое не обеспечивает снижения уровню шума и вибрации при трогании с места, ускорении или замедлении движения, а также при соударениях с другими рельсовыми транспортными средствами.
Наиболее близким к изобретению техническим решением является кабина машиниста рельсового транспортного средства, содержащая упруго опертый на раму транспортного средства корпус, имеющий в передней и задней стенках дверные проемы, под которыми расположены ступеньки. Упругие элементы размещены в плоскости, проходящей через центр тяжести кабины машиниста.
Недостаток известной кабины заключается в том, что она может быть использована для снижения уровня вибрации и шума только на магистральных локомотивах с кузовом несущего типа. На локомотивах с кузовом капотного типа несущий кузов отсутствует.
Цель изобретения - улучшение виброизоляции кабины машиниста.
Указанная цель достигается тем, что в кабине машиниста рельсового транспортного средства, содержащей упруго опертый на раму транспортного средства корпус, имеющий в передней и задней стенках дверные проемы, под которыми расположены ступеньки, последние выполнены зацело с корпусом, а его упругие опоры на раму расположены под ступеньками.
На фиг.1 изображена кабина машиниста рельсового транспортного средства; на фиг.2 - то же, вид сверху.
Кабина машиниста содержит корпус 1 с опорными площадками 2-5 по углам, опертый на раму 6 через упругие опоры 7. Корпус 1 имеет в передней 8 и задней 9 стенках дверные проемы 10, размещенные диагонально по двум его углам. Под дверными проемами 10 расположены ступеньки 11, выполненные зацело с корпусом 1 и образованные опорными площадками 2 и 4. Упругие опоры 7 на раму 6 расположены под ступеньками 11 и опорными площадками 3 и 5.
При трогании рельсового транспортного средства с места и при его торможении возникает опрокидывающий момент вследствие размещения центра тяжести корпуса 1 выше опорных точек, расположенных на упругих опорах 7. Опрокидывающий момент вызывает колебания корпуса 1 кабины машиниста и связанную с ним вибрацию.
Расположение упругих опор под ступеньками позволяет увеличить расстояние между опорными точками в направлении продольной оси рельсового транспортного средства и за счет большего плеча уменьшить величину усилия, приходящегося на упругую опору. При этом, величина момента сопротивления опрокидывающему моменту не изменяется. Этим обеспечивается возможность устанавливать упругие опоры меньшей жесткости, что улучшает виброизоляцию кабины в целом и снижает уровень шума в ней.
Формула изобретения
Кабина машиниста рельсового транспортного средства, содержащая упруго опертый на раму транспортного средства корпус, имеющий в передней и задней стенках дверные проемы, под которыми расположены ступеньки,отличающаяся тем, что, с целью улучшения виброизоляции, ступеньки выполнены зацело с корпусом, а его упругие опоры на раму расположены под ступеньками.
/
аг.г
Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове транспортного средства | 1975 |
|
SU541706A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1989-10-09—Подача