Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B61C17/04 

Описание патента на изобретение SU541706A1

Б

Похожие патенты SU541706A1

название год авторы номер документа
Кабина машиниста рельсового транспортного средства 1989
  • Цвях Владимир Афанасьевич
  • Сорокина Валентина Дмитриевна
  • Меликджанов Георгий Сергеевич
  • Никитин Сергей Викторович
SU1710408A1
ПОДВЕШИВАНИЕ СЪЕМНОЙ КАБИНЫ МАШИНИСТА В КУЗОВЕ ЛОКОМОТИВА 1973
SU364487A1
Виброизолирующая система 1985
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Фомин Евгений Петрович
  • Грибов Игорь Михайлович
  • Ходакова Татьяна Дмитриевна
SU1348579A1
Пневматический упругий элемент 1986
  • Андрейчиков Александр Валентинович
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Ходакова Татьяна Дмитриевна
SU1350406A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Загорский М.В.
  • Никифоров Н.И.
  • Хаимовна З.С.
  • Парфенова Т.Г.
RU2143354C1
Способ монтажа комплектного электротехнического изделия в вагон моторвагонного подвижного состава, устройство, интегрированное в комплектное электротехническое изделие, узел крепления и настил для его осуществления 2019
  • Ушаков Вячеслав Анатольевич
  • Сохачевский Владислав Борисович
RU2725115C1
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Красюков Николай Федорович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Шабеко Александр Петрович
RU2309068C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281869C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284931C1
Секционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Путкарадзе Георгий Варламович
SU1785934A1

Иллюстрации к изобретению SU 541 706 A1

Реферат патента 1977 года Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове транспортного средства

Формула изобретения SU 541 706 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроешпо и касается устройства кузова, в частности, подвешивания съемной кабины машиниста в кузове.

Известны подвешивания съемной кабины, содержащие упрузие элементы, размешенные между каркасом кабины машиниста и настилом главкой paлv;ы локомотива, отде.ленной от поперечной стенки кузова по всему периметру резиновыми пс кладками. Задняя стенка кабины и поперечная стенка кузова соединены болтами, За.аняя стенка кабины расположена над настилом главной рамы. Образовавшийся зазор заполнен резиновым З/плотнителем Г1

Недостатком тяного гюдвеи1ивания (Лся то, что кабшш, отделенлая от главной рамы локомотива амортизатора™ Mi-i, стыкуется но периметру nonepei ной сте.мк.и кабины с к.узо.вом посредством болтовых соединений, что способствует передаче вибрацик и 1иума каб1ше дри прохождении стыков рельсо:з от работаЮЛ1КА дйзеля .; л1еханиз 1Оп и превь;шенюо .аояустимьгх уровнек :i:y.;cj в кабинах.

iU iecTHo наиболее лизкое по тохличес- кои суишости .одве-;1 1ван1-;е съеклюй каб. ма11 иниста в кузове транспортного средства, преимущественно локомотива, содержащее ynpjT-Me элементы. разме:ло1тные мо. ка| KacaNii: кузова и капштой. располо женной с за.зором Относитолы;о оамь: кузова Г2 ,

13Е.естная констпукпия имеет рял нелостат::ов,. Расположс--.ле злед с -гТОГ; гразных плоскостях i оризОНтальнсй. наклон ной ;: вертикаль7;ой) не обеслечивае надеж-ноге прилегания и крепления кабины с кузовом, крохю того, центр тяжести собранной кабины, включая ннлтреннгою облп{вку и установленное .ованке. находится ттиже нижнего пояса скохшьтх рам кабины, г.се расположен;-; уполтие .екты. что приводит к г хзтл-ткновен1гю опрокидывающих моментов при изменении параметаов движения лОКС.мотива, например пои трогании с места, т-смоисеннр члк соударении с .другим состагЧ).

нсключекие воздей- 5;гну опрокидывающих л омек-х в

;У1Я повь1 иения надежности злемен: ов поднеш,звания.

Для ятого упрутис элементы ра с поло/ьены и плоскости, проходящей через центр тяжести каб1ты машиниста, которая может 6; пь расположена г оризонталько Илк НЕ кле

H(J.

Гасположение амортизаторов в плоскости, лроходяшей через центр тяжести каои Hbi позволяет максимально снизит;, нгхгг;-; каюшие гри этом опрокидывающие моменты

iia . 1 изображено подвсщивакие съемной кабины машиниста в кузове локомтива, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1, на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг. 1; фиг. 4 - виц В фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Г-Г фиг. 4.

Кабина 1 подвешена г чрл к;узО|)У 2 пocpeдcrl o t iv i t разметеш1ых в а плоскости, irocAt i

/KOC1 L KiLi - iHbi.

На расстоянии - , H.j NlЬЯ-кДу каркасном о i.. - 11

xi:O,vi ij оконных рал1 I i L-Lil. Д

.кепь; aMopTii-jaTopLi о.

В зазоре Ь между задней : к(;i,Vb: J- л ноисречно cTCiiKui: J п,-..:,.;г1;:1 ;л1а.1Ь,;ЮЙ :иЛОСКОСТ ;, 1-|Лл;ч 4:ii;;:

: . . .H.rii . - .-..ко..,..;.. лубян - ;. . :. .:,;-: .

д:- ио.:.;л; ...О каои1: ; i :,- ;-;;,--., vR/,,;;. ..: :естси .u:s. l--i, .:-i;-i j ЧСлановлена на aM;ji;;;n-i3a го- :i;H..U,j, Hii-ltilHblX в зазоии --: .Л рао

. -1 „ , . , , . . . . i : .

:,v;tг .о и-икяльпые динамичос1ч.,и: i: . iiianitotitibj.-i .агрузки, Bo::3Ht ii.4u:inKf;: лр;; нрс ,. с ыков рельсов и ог раПота;0 :-.ях ,; ;. i;Xa:iH3MOB :юкомоти о а такли ,-т ,; о веса кабины. аморти.r,-oi: поснриттимают так/лз наглу.:;л1:, лэнJ г;у;:.иис , г орлзо ;тальной плос1:-Сог1: лр;: р;;,) ,кде)1ии o.iiOMOiHBa в крануу) у iar;-кл л .TI; K-iii cbbjKoEKe с ,

;. :13СЛ;Ч.ЛьНЫе иаГруЗл:Т .КЙ1 /аИГ:

:;.; K vieiiiHiiii .аараметрои движения ;ч)комоткоа, например, при горможонни пли т:Ti ании с места, соударении с .фу1-им. ; ., (- ;ол., ;юс1финимаются амор изатора-Ai-i 3 расположе шыми в зазоро 8 на рас (5 -от дентра тяжести кабины и

IO кузова i.

Все нагрузки возникают в центре тяжес™ ги кабины машиниста.

5Зсо амортизаторы расположены в гори-

..А-;.; :с1ЛЫ1( 4; илоскост, .чр(-ходяиюй через i.idHTp тяжести кабинь), что позволяет мак- с);мал11Ко погасить все динамические нагруз ки,

.зазоре с производится Б следующем доряд.яз 2, амортизатор 3 крепится болтами 20 к стенке 9 кабины 1 и болтами 2j к стенке 10 кузова 2. Пол 1G кабины 1 отделен от рамы 17 локомотива зазором 1В. Таким обра:юм пол к стены кабины 1 ;;,-делены от кузо1 а 2 и рамы 17 локомоти

;о .;.к;);-лО ги.м, с ./держаиое- упруги Л- v,:.i3NU:: neiu:.bia между каркасами

каглиюй- раслюзожокной с за;юро .:ь;;..- ра:..Ь) K -:iOV.;.j, отличаю и гг.х: -то. о iiejihio исключения ,:;;| ::: кабину с;г оок11дыва.кэ1ии : мо;лн ло;);д L :.:si.Kii наделсг- остн злеменч; 1Я1-;:У1г).и1{, уг :угие элементы озс- - I ±1.. S..; И. 1у.:с.хс.1Л.яцей черкез 1жестм лабин1 1 ма1линиста. .и информалии. принятые вс вн;: экспертизе: игя Телло ю. , М..

v

SU 541 706 A1

Авторы

Науменко Вячеслав Владимирович

Скляров Виктор Михайлович

Скрипников Георгий Григорьевич

Хаджинов Анатолий Иванович

Даты

1977-01-05Публикация

1975-10-17Подача