Изобретение относится к области механизации ремонтно-восстановительных работ в путевом хозяйстве железнодорожного транспорта, в частности к переукладке рельсовой колеи, временно устанавливаемой при горнодобывающих работах.
Цель изобретения - повышение безопасности.
Нафиг.1 показаноустройство для передвижки стыкуемого рельса, вид сбоку; на фиг,2 - разрез А-А на фиг.1.
На стыкуемых рельсах 1 и 2 с помощью захватов 3 установлены блоки 4 и 5, которые вместе с натяжным тросом 6 образуют полиспаст. При этом один конец натяжного троса 6 закреплен на блоке 5 неподвижного рельса 2, а другой - на проущине 7.
Механизм 8 безопасности состоит из проушины 7, входящей в зацепление с подпружиненным с помощью пружин 9 фиксатором 10, который связан со штоком-поршнем 11 демпфера 12,
Демпфер 1.2 состоит из силовой пружины 13, штока-поршня 11 и гасителя 14, которые связаны между собой так, что один конец штока-поршня 11 связан с проушиной 7, а другой его конец вместе р гасителем 14 опирается через силовую пружину 13 на корпус демпфера, который подвешен на крюке 15 крановой лебедки.
Крановая лебедка вместе с платформой установлена неподвижно на неподвижном рельсе 2 (не показана).
Электровибратор 16 установлен на подвижном (нагоняемом) рельсе так, что ось вращения его ротора параллельна оси рельса 1. Страховочный трос 17 связан с проушиной и корпусом демпфера.
Устройство работает следующим образом.
.Электровибратор 16, закрепленный на подвижном рельсе 1, возбуждает поперечные колебания последнего и уменьшает силы трения между рельсом 1 и верхним .строением пути.
Одновременно через крюк 15 крановой лебедки с помощью демпфера 12 и механизма 8 безопасности на трос 6 поступает требуемое усилие, стягивающее неподвижный
2 и подвижный 1 рельсы до их стыковки.
Гаситель 14 демпфера 12 гасит возникающие при работе устройства вибрации, обусловленные поступательным движением подвижного рельса 1.
При превышении стягивающего усилия на натяжном тросе 6 допустимого значения фиксатор 10 механизма 8 безопасности разжимается, проушина 7 выходит из зацепления с фиксатором 10, натяжной трос 6
провисает на страховочном тросе 17 и вибратор 16 и крановая лебедка отключаются. При больших невязках стыкуемых рельсов с помощью периодического включения крановой лебедки и вибратора ликвидируется ослабление силовой пружины 13, которая выполняет роль следящей системы. Формула изобретения
1.Устройство для передвижки стыкуемого рельса, содержащее закрепленные на
раме приводную лебедку, захваты для стыкуемых рельсов, связанные посредством трособлочного механизма с крюком на канате лебедки, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности, оно снабжено предохранительным механизмом, образованным демпфером со штоком, который корпусом подвешен к указанному крюку, и выполнен с фиксатором штока, который связан через проушину с тросом полиспаста, образованного двумя блоками, каждый из которых закреплен на соответствующем рельсовом захвате.
2.Устройство поп.1,отличающеес я тем, что, с целью снижения вибраций в
рабочих режимах, оно снабжено пружиной, установленной на штоке демпфера.
3.Устройство по П.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что оно содержит страховочный трос, одним своим концом связанный с указанной проушиной, а другим - с корпусом демпфера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЙ КОМПЛЕКС С УНИВЕРСАЛЬНЫМ СИЛОВЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2012 |
|
RU2497714C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СТРОПОВ | 1997 |
|
RU2137106C1 |
СПОСОБ НАРАЩИВАНИЯ БАШЕННОГО КРАНА | 2019 |
|
RU2712489C1 |
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2210656C2 |
ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЙ КОМПЛЕКС АВИАНЕСУЩЕГО КОРАБЛЯ | 2012 |
|
RU2494005C1 |
Способ управления токоприемным устройством вагона метро и токоприемное устройство для реализации способа | 2018 |
|
RU2701300C1 |
Устройство для перекрытия устья шахтного ствола | 1987 |
|
SU1463926A1 |
СПОСОБ НАВЕДЕНИЯ ПРОТИВОВЫБРОСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2161691C2 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823827A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2513859C1 |
Изобретение относится к области механизации ремонтно-восстановите;)ьных работ в путевом хозяйстве железнодорожного транспорта. Целью изобретения является повышение безопасности. На стыкуемцх рельсах 1 и 2 с помощью захватов установлены блоки 4 и 5. которые вместе с натяжным тросом 6 образуют полиспаст. Один конец троса 6 закреплен на блоке 5 неподвижного рельса 2, а другой - на проушине 7. Механизм безопасности 8 состоит из проушины 7, входящей в зацепление с подпружиненным с помощью пружин 9 фиксатором 10, который связан со штоком-поршнем 11 демпфера 12. Демпфер состоит из силовой пружины 13. штока-поршня 11 и гасителя 14. которые связаны между собой так. что один конец штока-поршня 11 связан с проушиной 7. а другой вместе с гасителем 14 опирается через силовую пружину 13 на корпус демпфера, который подвешен на крюке 15 лебедки. Страховочный трос 17 связан с проушиной и корпусом демпфера. При превышении стягивающего усилия на натяжном тросе 6 допустимого значения фиксатор 10 разжимается, проушина 7 выходит из зацепления с фиксатором 10. натяжной трос 6 провисает на страховочном тросе 17 и вибратор 16 и крановая.лебедка отключаются. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.у^о оСА>& 00
Устройство для передвижки стыкуемого рельса | 1980 |
|
SU992637A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1989-06-27—Подача