(54) УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДВИЖКИ СТЫКУЕМОГО
1
Изобретение относится к устройствам, для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для передвижки уложенного на шпалы рельса в направлении его продольной оси.
Известно устройство для передвижки стыкуемого рельса,содержащее раму, закрепленный на ней привод, включающий в себя кривошипно-шатунный механизм, и захват для рельса fl.
Недостатком устройства является то, что оно обеспечивает передвижку рельса на небольшую , величину, что снижает его производительность, так как при необходимости передвижки рельса на большую величину требуется многократная перестановка устройства.
Цель изобретения - повышение производительности устройства.
Для достижения поставленной цели устройство для передвижки стыкуемого рельса, содержащее раму, закрепленный РЕЛЬСА
на ней привод, включающий в себя кривошипно-шатунный механизм,и захват для рельса, снабжено закрепленной на раме лебедкой, конец троса которой связан с шатуном кривошипно-шатунного механизма, при этом тросом охвачен блок, закрепленный на захвате для рельса.
На чертеже изображено устройство для передвижки стыкуемого рельса,
to общий вид.
Устройство для передвижки стыкуемого рельса содержит раму 1,.на Которой закреплены барабан 2 лебедки и привод 3 включающий в себя криво15шипно-шатунный механизм, при этом шатун 4 этого механизма шарнирно закреплен на стойке 5, установленной на раме 1. Трос 6 Огибает блок 7, который закреплен на захвате 8 для
20 рельса 9 уложенного на шпалы 10, при этом один конец троса 6 закреплен на барабане 2, а другой - на шатуне k кривошипно-шатунного механизма.
Устройство работает следующим образом.
При включении привода вращения барабана 2 закрепленный на нем конец троса 6 наматывается на барабан 2, создавая тяговое усилие перемещения рельса 9 в направлении его продоль-. ной оси, а связанный с кривошипом конец шатуна Ц вращается с количеством оборотов, равным количеству оборотов двигателя. В результате этого шатун 4 совершает возвратно-поступательные движения с амплитудой, равной величине эксцентриситета закрепления шатуна , и частотой, равной количеству оборотов двигателя, создавая динамическую составляющую рабочего усилия передвижки.рельса 9i приложенного к тросу 6.
При количестве оборотов двигателя равного 1500 об/мин, диаметре барабана «ОО мм и передаточном числе редуктора равном 60 скорость передвижки рельса составит 0,2б м/с при числе колебаний каната равном 1500.
При необходимости уменьшения скорости передвижки рельса и увеличения рабочего усилия может быть испо/1ьзован многоступенчатый полиспаст или редуктор с большим передаточным числом.
Использование устройства для передвижки репьсов позволит повысить производительность работ на .
Формула изобретения
Устройство для передвижки стыкуемого рельса, содержащее раму, закрепленный на ней привод, включающий в себя кривошипно-шатунный механизм, и захват для рельса, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности,оно снабжено закрепленной на раме лебедкой, конец троса которой связан с шатуном кривошипно-шатунного механизма, при этом тросом охвачен блок, закрепленный на захвате для рельса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР f 68009, кл. Е 01 В 23/20, 12.0б.4Г (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСА | 1995 |
|
RU2104361C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ | 2001 |
|
RU2194819C1 |
Устройство для динамического зондирования грунта | 1988 |
|
SU1622505A1 |
ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ | 2005 |
|
RU2297484C2 |
Устройство для перемещения рельсов | 1980 |
|
SU1090781A1 |
Установка для полирования плоских поверхностей | 1991 |
|
SU1779550A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ УДАРАМИ | 1934 |
|
SU46945A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ РАСПИЛОВКИ БРЕВЕН | 1998 |
|
RU2143337C1 |
Устройство для передвижки стыкуемого рельса | 1989 |
|
SU1710638A1 |
Судовое подъемно-опускное устройство для буксируемого подводного аппарата | 1982 |
|
SU1096162A1 |
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1980-07-16—Подача