Г
Фиг.Ь
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | 1992 |
|
RU2018006C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОТДЕЛЯЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧАСТЕЙ ИЗДЕЛИЯ ОТ КОРПУСА | 2002 |
|
RU2234005C2 |
ШАРНИРНОЕ УСТРОЙСТВО ВИНТОВОЙ ГЕРОТОРНОЙ ГИДРОМАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2186189C1 |
Замковое устройство | 1990 |
|
SU1824492A1 |
СЪЕМНИК | 2018 |
|
RU2686411C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2021 |
|
RU2779900C1 |
Баллонный вентиль | 1990 |
|
SU1765581A1 |
Устройство для пневматического молота | 2017 |
|
RU2675651C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОТДЕЛЯЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧАСТЕЙ ИЗДЕЛИЯ ОТ КОРПУСА | 2006 |
|
RU2304236C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО МОЛОТА | 2017 |
|
RU2678274C1 |
Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в лодшипниковых узлах двигателей внутреннего сгорания и зубчатых редукторов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств и упрощение конструкции. Устройство состоит из полого вала 1, на котором размещены подшипники 2, установленные в корпусе 3 шестерни. Вал 1 выполнен с радиальным отверстием 4 и дополнительным, соосно расположенным ему радиальным отверстием 5 (в варианте выполнения, и с лысками 6). В соосных отверстиях 4 и 5 установлен стержень 7 с осевым каналом 8, выполненным сквозным, и прорезью 9, совмещенной с продольной осью вала 1. Стержень 7 выполнен с осевым сквозным каналом 8, установлен в соосных радиальных отверстиях 4 и 5, а длина его равна или меньше расстояния между наружными краями отверстий 4 и 5 или расстояния между лысками 6, выполненными на валу 1. Это позволяет обеспечить оптимальные условия смазки. 2 з.п.ф-лы, 8 ил.
Фиг. 3
8
8
Фиг. 8
Подшипниковый узел | 1988 |
|
SU1620715A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1989-11-29—Подача