одним из насосов 20 насосной станции 21, Обе штоковые полости 15 и 16 гидроцилиндра 11 посредством каналов 22 в монтажной плите 23 гидравлически соединены с установленным на плите 23 двухпозиционным четырехлинейным золотником 24, который, в свою очередь, с помощью рукавов 25 высокого давления гидравлически соединен с насосом 26 насосной станции 21. На монтажной плите 23 укреплен механизм 28 регулирования частоты подачи рабочей жидкости с гидромотором, который рукавами 29 высокого давления соединен с HacocoivH 30 насосной станции 21, а в напорной магистрали насоса 30 установлен регулятор потока или дроссель 31. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1625911A1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1710637A1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
Гидросистема управления рабочими органами шпалоподбивочного устройства | 1990 |
|
SU1761844A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК | 2005 |
|
RU2299943C2 |
АЭРОДРОМНЫЙ ГИДРОАГРЕГАТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1993 |
|
RU2067953C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2001 |
|
RU2194109C1 |
ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2023784C1 |
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ ШПАЛОПОДБИВОЧНОГО УСТРОЙСТВА | 1991 |
|
RU2020196C1 |
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНЫМ РАБОЧИМ ОРГАНОМ | 1996 |
|
RU2088719C1 |
Использование: изобретение относится к конструкциям машин для уплотнения балласта. Сущность изобретения: на раме 1 укреплены гидроцилиндры 3, служащие Дляперемещения-шпалоподбивочных блоков в вертикальной плоскости. Штоки гидроцилиндров 3 соединены с поперечиной 4, имеющей оси 5, на которых установлены поворотные рычаги 6, несущие боТлки 7. Поворотные рычаги 6 посредством шарниров 8 крепятся к щтоку гидроцилиндра 9 сжатия- раскрытия поворотных рычагов 6 и к одному из штоков 10 двухштокового гидроцилиндра 11 вибрации, второй шток 1'/ которого входит в скользящее уплотнение втулки 13, расположенной внутри гидроцилиндра 11. Поршневая и штоковая полости гидроцилиндра 9 рукавами 17 высокого давления через трехпози- ционный четырехлинейный гидрораспределитель 18 с электромагнитами 19 соединен ы с / 21 2630/ / II/ IlooJ-го елел>&
Изобретение относится к устройствам для строительства .новых железнодорожных линий, текущего содержания и капитального ремонта пути, в частности, к конструкциям машин для уплотнения балласта.
Цель изобретения - повышение качества уплотнения балласта.
На чертеже изображено устройство для уплотнения балласта железнодорожного
пути, вид сбоку.:
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути является навесным оборудованием к путевой машине и представляет собой раму 1, опирающуюся на ходовые тележки в виде четырех опорных ребордчатых катков 2.
На раме 1 укреплены гидроцилиндры 3, служащие для перемещения шпалоподбивочных блоков в вертикальной плоскости. Штоки гидроцилиндров 3 соединены с поперечиной 4, имеющей оси 5, на которых установлены поворотные рычаги 6, несущие бойки .7.
Поворотные рычаги 6 посредством шарниров 8 крепятся к штоку гидроцилиндра 9 сжатия - раскрытия поворотных рычагов 6 и к одному из штоков 10 двухштокового гидроцилиндра 11 вибрации, второй шток 12 которого входит в скользящее уплотнение втулки 13, расположенной внутри гидроцилиндра 11. Геометрические размеры диаметров штоков 10 и 12 гидроцилиндра 11 и диаметра отверстия во втулке 13 должны обеспечивать равенство активных площадей поршня 14 обоих штоковых полостей 15 ,и 16, а гидроцилиндры 9 и 11 расположены соосно.
Поршневая и штоковая полости гидроцил|/1ндра 9 рукавами 17 высокого давления через трехпозиционный четырехлинейный гидрораспределитель 18 с электромагнитами 19 соединены с одним из насосов 20 насосной станции 21, смонтированной на раме 1.
Обе штоковые полости 15 и 16 гидроцилиндра 11 посредством каналов 22 в монтажной плите 23, жестко закрепленной на корпусе гидроцилиндра 11, гидравлически соединены с установленным на плите 23 двухпозиционным четырехлинейным золотНИКОМ 24, который, в свою очередь, с помощью рукавов 25 высокого давления гидравлически соединен с насосом 26 насосной станции 21, причем сам насос 26 имеет регулятор 27 подачи рабочей жидкости.
На монтажной плите 23 укреплен механизм 28 регулирования частоты подачи рабсГчей жидкости (например, кривошипношатунный механизм периодического переключения золотника 24) с электрическим или, как показано на чертеже, с гидравлическим приводом вращения кривошипа - гидромотором (гидромотор на чертеже не показан), который рукавами 29 высокого
давления соединен с насосом 30 насосной станции 21, а в напорной магистрали насоса 30 установлен регулятор потока или дроссель 31. Всасывающие полости насосов 20, 26 и 30 гидравлически соединены с гидробаком 32.
Для устранения перекосов бойков 7, в поперечине 4 запрессованы скользуны 33, охватывд ющие стойки - направляющие 34,
смонтированные вертикально нараме 1.
Принцип действия устройства заключается в следующем.
Рама 1 устанавливается ребордчатыми катками 2 на рельсы и, перемещаясь по
ним, останавливается при нахождении бойков 7 над очередной подбиваемой шпа лой. Включается насосная установка 21 и, в зависимости от вида и состояния уплотняемого балласта, обслуживающим устройство персоналом производится выбор оптимального соотношения амплитудночастотных параметров вибрации бойков 7, что достигается вращением регулятора 27 и дросселя 31, которые, в свою очередь,
изменяют расходы рабочей жидкости, подаваемые насосами 26 и 30 соответствен
Авторское свидетельство СССР № 1625311, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
, |
Авторы
Даты
1992-02-15—Публикация
1990-01-16—Подача