Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути Советский патент 1992 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU1712515A1

одним из насосов 20 насосной станции 21, Обе штоковые полости 15 и 16 гидроцилиндра 11 посредством каналов 22 в монтажной плите 23 гидравлически соединены с установленным на плите 23 двухпозиционным четырехлинейным золотником 24, который, в свою очередь, с помощью рукавов 25 высокого давления гидравлически соединен с насосом 26 насосной станции 21. На монтажной плите 23 укреплен механизм 28 регулирования частоты подачи рабочей жидкости с гидромотором, который рукавами 29 высокого давления соединен с HacocoivH 30 насосной станции 21, а в напорной магистрали насоса 30 установлен регулятор потока или дроссель 31. 1 ил.

Похожие патенты SU1712515A1

название год авторы номер документа
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1988
  • Егерев Юрий Константинович
  • Гаврилов Сергей Николаевич
SU1625911A1
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1989
  • Тарнопольский Валерий Михайлович
  • Гаврилов Сергей Николаевич
  • Коц Иван Васильевич
  • Павленко Владимир Сергеевич
SU1710637A1
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2008
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2382133C1
Гидросистема управления рабочими органами шпалоподбивочного устройства 1990
  • Коц Иван Васильевич
  • Малярчук Анатолий Александрович
  • Рудюк Николай Васильевич
  • Волошин Александр Борисович
  • Тарнопольский Валерий Михайлович
SU1761844A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК 2005
RU2299943C2
АЭРОДРОМНЫЙ ГИДРОАГРЕГАТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 1993
  • Доронин В.И.
  • Апполонов Ю.С.
  • Сафронов В.И.
  • Левин В.Т.
  • Лутрахманов Р.С.
RU2067953C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2001
  • Балезин Н.М.
  • Волков П.И.
  • Зубов С.Е.
  • Леванов А.А.
  • Тетерин В.Д.
RU2194109C1
ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Дроздов Ю.Т.
  • Ильяшенко Д.А.
  • Федотов Е.Г.
  • Атрощенко Л.И.
RU2023784C1
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ ШПАЛОПОДБИВОЧНОГО УСТРОЙСТВА 1991
  • Коц И.В.
  • Волошин А.Б.
RU2020196C1
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНЫМ РАБОЧИМ ОРГАНОМ 1996
  • Куликов А.В.
  • Хачикян Э.Д.
RU2088719C1

Реферат патента 1992 года Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути

Использование: изобретение относится к конструкциям машин для уплотнения балласта. Сущность изобретения: на раме 1 укреплены гидроцилиндры 3, служащие Дляперемещения-шпалоподбивочных блоков в вертикальной плоскости. Штоки гидроцилиндров 3 соединены с поперечиной 4, имеющей оси 5, на которых установлены поворотные рычаги 6, несущие боТлки 7. Поворотные рычаги 6 посредством шарниров 8 крепятся к щтоку гидроцилиндра 9 сжатия- раскрытия поворотных рычагов 6 и к одному из штоков 10 двухштокового гидроцилиндра 11 вибрации, второй шток 1'/ которого входит в скользящее уплотнение втулки 13, расположенной внутри гидроцилиндра 11. Поршневая и штоковая полости гидроцилиндра 9 рукавами 17 высокого давления через трехпози- ционный четырехлинейный гидрораспределитель 18 с электромагнитами 19 соединен ы с / 21 2630/ / II/ IlooJ-го елел>&

Формула изобретения SU 1 712 515 A1

Изобретение относится к устройствам для строительства .новых железнодорожных линий, текущего содержания и капитального ремонта пути, в частности, к конструкциям машин для уплотнения балласта.

Цель изобретения - повышение качества уплотнения балласта.

На чертеже изображено устройство для уплотнения балласта железнодорожного

пути, вид сбоку.:

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути является навесным оборудованием к путевой машине и представляет собой раму 1, опирающуюся на ходовые тележки в виде четырех опорных ребордчатых катков 2.

На раме 1 укреплены гидроцилиндры 3, служащие для перемещения шпалоподбивочных блоков в вертикальной плоскости. Штоки гидроцилиндров 3 соединены с поперечиной 4, имеющей оси 5, на которых установлены поворотные рычаги 6, несущие бойки .7.

Поворотные рычаги 6 посредством шарниров 8 крепятся к штоку гидроцилиндра 9 сжатия - раскрытия поворотных рычагов 6 и к одному из штоков 10 двухштокового гидроцилиндра 11 вибрации, второй шток 12 которого входит в скользящее уплотнение втулки 13, расположенной внутри гидроцилиндра 11. Геометрические размеры диаметров штоков 10 и 12 гидроцилиндра 11 и диаметра отверстия во втулке 13 должны обеспечивать равенство активных площадей поршня 14 обоих штоковых полостей 15 ,и 16, а гидроцилиндры 9 и 11 расположены соосно.

Поршневая и штоковая полости гидроцил|/1ндра 9 рукавами 17 высокого давления через трехпозиционный четырехлинейный гидрораспределитель 18 с электромагнитами 19 соединены с одним из насосов 20 насосной станции 21, смонтированной на раме 1.

Обе штоковые полости 15 и 16 гидроцилиндра 11 посредством каналов 22 в монтажной плите 23, жестко закрепленной на корпусе гидроцилиндра 11, гидравлически соединены с установленным на плите 23 двухпозиционным четырехлинейным золотНИКОМ 24, который, в свою очередь, с помощью рукавов 25 высокого давления гидравлически соединен с насосом 26 насосной станции 21, причем сам насос 26 имеет регулятор 27 подачи рабочей жидкости.

На монтажной плите 23 укреплен механизм 28 регулирования частоты подачи рабсГчей жидкости (например, кривошипношатунный механизм периодического переключения золотника 24) с электрическим или, как показано на чертеже, с гидравлическим приводом вращения кривошипа - гидромотором (гидромотор на чертеже не показан), который рукавами 29 высокого

давления соединен с насосом 30 насосной станции 21, а в напорной магистрали насоса 30 установлен регулятор потока или дроссель 31. Всасывающие полости насосов 20, 26 и 30 гидравлически соединены с гидробаком 32.

Для устранения перекосов бойков 7, в поперечине 4 запрессованы скользуны 33, охватывд ющие стойки - направляющие 34,

смонтированные вертикально нараме 1.

Принцип действия устройства заключается в следующем.

Рама 1 устанавливается ребордчатыми катками 2 на рельсы и, перемещаясь по

ним, останавливается при нахождении бойков 7 над очередной подбиваемой шпа лой. Включается насосная установка 21 и, в зависимости от вида и состояния уплотняемого балласта, обслуживающим устройство персоналом производится выбор оптимального соотношения амплитудночастотных параметров вибрации бойков 7, что достигается вращением регулятора 27 и дросселя 31, которые, в свою очередь,

изменяют расходы рабочей жидкости, подаваемые насосами 26 и 30 соответствен

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1712515A1

Авторское свидетельство СССР № 1625311, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
,

SU 1 712 515 A1

Авторы

Гаврилов Сергей Николаевич

Егерев Юрий Константинович

Панчев Олег Николаевич

Самойлов Валерий Александрович

Гусев Виктор Николаевич

Даты

1992-02-15Публикация

1990-01-16Подача