ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ Советский патент 1965 года по МПК F01L1/20 

Описание патента на изобретение SU171690A1

Известны гидравлические устройства для компенсации зазоров в клапанном механизме двигателей внутреннего сгорания, содержащие цилиндр, поршень И невозвратный клапан.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что невозвратный клапан выполнен в виде тонкостенного стакана с отверстиями, -внутри которого расположена нагрузочная пружина, а дно клапана служит запорной частью. В результате уменьшились габариты устройства и повысилась его надежность.

На фиг. 1 изображен толкатель механизма привода со встроенным гидравлическим устройством, продольный разрез; на фиг. 2 - предложенное устройство, продольный разрез.

Устройство состоит из поршня 1, цилиндра 2 и невозвратного клапана 3. Поршень 1 и цилиндр 2 образуют камеру 4, которая соединена при помоши невозвратного клапана 5 с полостью А, куда через сверление 5 подается под давлением масло. Невозвратный клапан 3 со сверлениями 6 имеет цилиндрическую направляющую часть 7 и нагружен пружиной 8, которая одним концом опирается на клапан 3, а другим на тарелку 9, стопоряшуюся пружинными кольцами 10. Для прохода масла мимо клапана в цилиндре 2 предусмотрены каналы //. Поршень / и цилиндр 2 вмонтированы в толкатель 12 с роликом 13 механизма привода выпускного клапана.

Гидравлическое устройство работает следуюшим образом.

В полость А толкателя 12 из системы смазкн двигателя через сверление 5 подается под давлением масло.

При закрытом выпускном клапане механизм привода разгружен от усилия, масло через невозвратный клапан 3 поступает в камеру 4 и, воздействуя на поршень /, заставляет его выбрать зазоры в механизме привода. Когда

выпускной клапан под действием кулачной шайбы распределительного вала начинает открываться и в механизме привода появляются усилия, невозвратный клапан 3 закрывается, и масло, заключенное в камере 4, вследствие быстротечности процесса и пра1ктической несжимаемости работает iKaK жесткое звено, передавая усилие от цилиндра 2 к поршню /. При этом давление в камере 4 возрастает, значительно превышая давление в полости А, вследствие чего небольшое количество масла из камеры 4 теряется через неплотности. Эти потери масла компенсируются через невозвратный клапан 3 в следуюш,ий момент, когда механизм привода опять разПредмет изобретения

1. Гидравлическое устройство для компенсации зазоров в клапанном механизме двигателя внутреннего сгорания, содержащее цилиндр, лоршень и невозвратный клапан, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов устройства и повышения надежности

его работы, невозвратный клапан выполнен в виде тонкостенного стакана, внутри которого расположена нагрузочная , причем дно стакана служит запорной частью.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения гидравлического сопротивления, стакан выполнен ,с отверстиями в боковых стенках.

Похожие патенты SU171690A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ 2001
  • Большаков В.А.
  • Ошуев В.М.
  • Яковлев В.А.
RU2181846C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ОСНАЩЕННЫЙ УСТРОЙСТВОМ МОТОРНОГО ТОРМОЗА 2010
  • Крафт Флориан
  • Ляйтел Томас
  • Шатц Норберт
RU2451795C1
Механизм управления клапаном газораспределения двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Линник Андрей Валентинович
  • Гильман Лев Соломонович
  • Сударский Владимир Михайлович
  • Бежан Владимир Адреевич
  • Касьянов Адольф Васильевич
SU1574873A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТАРЕЛЬЧАТЫМ КЛАПАНОМ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВЫВОДА ИЗ РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ 2015
  • Макконвилл Грегори Патрик
  • Эрвин Джеймс Дуглас
RU2673045C2
Автоматическое устройство для остановки двигателя при падении давления масла 1975
  • Татарников Иван Яковлевич
SU613133A2
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ 2008
  • Мелдолеси Риккардо
  • Лейси Клайв
RU2448261C2
Гидравлический толкатель газораспределительного клапана двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Мороз Владимир Ильич
  • Суранов Алексей Владиславович
  • Братченко Александр Васильевич
SU1574845A1
УСТРОЙСТВО МОТОРНОГО ТОРМОЗА 4-ТАКТНОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Раммер Франц
  • Рааб Готтфрид
  • Ляйтенмаир Франц
RU2301370C2
Система торможения двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Хериберт Кубис
  • Герхард Дешлер
  • Дитер Виттманн
  • Вольфганг Фурманн
SU1080751A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТРОЙСТВОМ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2010
  • Дилли Ханс-Вернер
RU2552024C2

Иллюстрации к изобретению SU 171 690 A1

Реферат патента 1965 года ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ

Формула изобретения SU 171 690 A1

tfs. /

SU 171 690 A1

Даты

1965-01-01Публикация