Известны гидравлические устройства для компенсации зазоров в клапанном механизме двигателей внутреннего сгорания, содержащие цилиндр, поршень И невозвратный клапан.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что невозвратный клапан выполнен в виде тонкостенного стакана с отверстиями, -внутри которого расположена нагрузочная пружина, а дно клапана служит запорной частью. В результате уменьшились габариты устройства и повысилась его надежность.
На фиг. 1 изображен толкатель механизма привода со встроенным гидравлическим устройством, продольный разрез; на фиг. 2 - предложенное устройство, продольный разрез.
Устройство состоит из поршня 1, цилиндра 2 и невозвратного клапана 3. Поршень 1 и цилиндр 2 образуют камеру 4, которая соединена при помоши невозвратного клапана 5 с полостью А, куда через сверление 5 подается под давлением масло. Невозвратный клапан 3 со сверлениями 6 имеет цилиндрическую направляющую часть 7 и нагружен пружиной 8, которая одним концом опирается на клапан 3, а другим на тарелку 9, стопоряшуюся пружинными кольцами 10. Для прохода масла мимо клапана в цилиндре 2 предусмотрены каналы //. Поршень / и цилиндр 2 вмонтированы в толкатель 12 с роликом 13 механизма привода выпускного клапана.
Гидравлическое устройство работает следуюшим образом.
В полость А толкателя 12 из системы смазкн двигателя через сверление 5 подается под давлением масло.
При закрытом выпускном клапане механизм привода разгружен от усилия, масло через невозвратный клапан 3 поступает в камеру 4 и, воздействуя на поршень /, заставляет его выбрать зазоры в механизме привода. Когда
выпускной клапан под действием кулачной шайбы распределительного вала начинает открываться и в механизме привода появляются усилия, невозвратный клапан 3 закрывается, и масло, заключенное в камере 4, вследствие быстротечности процесса и пра1ктической несжимаемости работает iKaK жесткое звено, передавая усилие от цилиндра 2 к поршню /. При этом давление в камере 4 возрастает, значительно превышая давление в полости А, вследствие чего небольшое количество масла из камеры 4 теряется через неплотности. Эти потери масла компенсируются через невозвратный клапан 3 в следуюш,ий момент, когда механизм привода опять разПредмет изобретения
1. Гидравлическое устройство для компенсации зазоров в клапанном механизме двигателя внутреннего сгорания, содержащее цилиндр, лоршень и невозвратный клапан, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов устройства и повышения надежности
его работы, невозвратный клапан выполнен в виде тонкостенного стакана, внутри которого расположена нагрузочная , причем дно стакана служит запорной частью.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения гидравлического сопротивления, стакан выполнен ,с отверстиями в боковых стенках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2181846C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ОСНАЩЕННЫЙ УСТРОЙСТВОМ МОТОРНОГО ТОРМОЗА | 2010 |
|
RU2451795C1 |
Механизм управления клапаном газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1574873A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТАРЕЛЬЧАТЫМ КЛАПАНОМ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВЫВОДА ИЗ РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ | 2015 |
|
RU2673045C2 |
Автоматическое устройство для остановки двигателя при падении давления масла | 1975 |
|
SU613133A2 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ | 2008 |
|
RU2448261C2 |
Гидравлический толкатель газораспределительного клапана двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1574845A1 |
УСТРОЙСТВО МОТОРНОГО ТОРМОЗА 4-ТАКТНОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2301370C2 |
Система торможения двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1080751A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТРОЙСТВОМ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | 2010 |
|
RU2552024C2 |
tfs. /
Даты
1965-01-01—Публикация